Хм ну не знаю, сонату покупают же.. У нас во дворе две сонаты, одна из них в полной комплектации, но ни одного баяна, ни одной камри и теаны..
Хм ну не знаю, сонату покупают же.. У нас во дворе две сонаты, одна из них в полной комплектации, но ни одного баяна, ни одной камри и теаны..
И инсигнии покупают, и ситроены С5, но посмотрите сколько в сравнении с конкурентами по статистике продаж. 2-3 штуки на каждые 1000 камри-пассатов
Все просто, зависит не только от цены как оказалось, но и от наличия вкусов человека или по крайне мере хорошо развитого кругозора и мне например никогда не понять почему покупают корейские машины, в которых не только все просто или по крайне мере не дотягивает до уровня, но и нет интересных разработок или любопытной истории, например Сивик был первой моделью гольф-класса, Гольф появился в 74 году в Европе, Сивик в 72 в США, ну это отвлечение от темы.
А по теме, корейские машины покупают люди с полной безвкусицей, особенно отрадно видеть мужичков на туксанах и проч, с толстенькими домохозяйками запихивающие мешки с огорода или рынка всякого говна, с таким видом что они умнее всех, да еще встанут так что бы всем мешать или всем показать что они "круты". Полная безвкусица.
И я уважаю человека выбравшего Инсигнию или Легаси (новую) или Ситроен С5 в любом случае харизмы и качества им не занимать в отличии от кореи.
TAKESHIs,
Хм это вовсе не означает, что у Вас со вкусом лучше, чем у них. Кстати на тусанах катаются некоторые одноклубники, пересевшие с цивика. Вот лично на мой вкус корея лучше чем французы. Не вся конечно, не говорю про деу или сангёнг, но хендай точно лучше.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
К слову же о харизме: у хендай между прочим есть премиум (genesis) и есть люкс (equus). А что у французов, у субару, у опеля? Только с6, которой по харизме явно уступает этим корейцам.
inso,
такой показушной "премимум" верх безвкусицы, в этом классе все начиная с LS и заканчивая S-klasse позволяет выбрать отличную качественную и технологичную машину. Харизма и хуйдай понятие не совместимое. А С6 даже смешно сравнивать с недомашинами.
То тут стараются одноклубники пересесть в машину покруче классом, а оказывается кто то меняет шило на мыло, ну чо, в путьне нужно тогда всех под одну гребенку равнять.
TAKESHIs,
цена начиная от LS и заканчивая S-klasse в полтора раза выше. Я и не равняю никого, каждый покупает себе то, что ему нужно, на те средства, которые у него есть. А тусанов, между прочим, на дорогах полным полно. Может люди то у нас и идиоты, но на тусан себе заработать в состоянии, а стоил он не так уж дешево. По крайней мере для меня сумма 800т.р., потраченная на автомобиль, является немаленькой. Ну и в хендае не идиоты сидят, и выпускают то, что покупают. В мировой прессе общепризнано, что концерн хендай за последние 5 лет прошел огромный путь и по количеству продаж оставил позади многих япов.
Судя по открывшейся выставке сегодня в Детройте у япов все будет замечательно.
Даже непривычно видеть много более менее нормальных машин ничем не кичащихся но при этом совершенно адекватных, что Ниссан, что Лексус, что в особенности порадовала Акура. А на выставке CES 2012 был представлен первый смартфон под маркой Sony
Да и машину сегодня, благодаря имеющимся технологиям, сделать не проблема и это может любой кто не ворует (пример рашки) а тогда давным давно, не было компьютеров и люди выдумывали, чертили, создавали и испытывали как то же. За что им огромное спасибо.
TAKESHIs,
там видно будет... А Детройт разве не с 14 января открывается??
Корейские продажи высоки только за счет дешевых моделей таких как Рио или Солярис, дешевле уже только логаны и автоваз, поэтому их и берут. Я не против корейцов, мне даже нравится их дизайн на некоторых машинах, но все должно стоить своих денег, по мне если в одну цену стоит санта фе и х-трейл/срв, то предпочтительнее х-трейл с срв. А вот если бы санта фе стоил бы дешевле тысяч на 150 - 200, возможно отдал бы предпочтение ему.