нышнее поколение мне ну вообще в салоне никак, этот рычаг кпп)))))), багажник длинный с узким проемом, ну накуя спрашивается, для лыж онли что-ли
нышнее поколение мне ну вообще в салоне никак, этот рычаг кпп)))))), багажник длинный с узким проемом, ну накуя спрашивается, для лыж онли что-ли
Думаю, на 2,3 сейчас самые большие скидки. Наверное наименее ликвидный движок. В конце года любую машину будут стараться продать, пусть даже в минус. С этой цены можешь сторговать не меньше 70. Если повезет, можно и сотку а то и больше скинуть (или опциями добрать). Но надо будет по дилерам помотаться - устроить конкурс на лучшее предложение. Двигун жрать будет много. По городу расход будет около 15 литров. Если парит, можешь взять дизель - расход будет 8-9 л. До 120км/ч будет подинамичней чем 2,3. Дальше 2,3 уедет за счет высоких оборотов.
Рулится машина на мой взгляд хорошо, но тут на вкус и цвет... Лучше съезди на тестдрайв. В обслуге форд не особо дорог, но по надежности судя по форумам - есть вопросы.
Позавчера зашел в форд центр и дали прокатиться на мондео комплектации титаниум блек 2 литра экобуст 200лс с пауер шифт, (кожа с алькантарой, датчики порковки, музыка там какая та немецкая играет на все 10 баллов колонки, и.т.д.)
Сравнивать буду с камри последнего поколения.
Как сел в авто то очень комфортно, сидения приятные на ощупь и панель так же с торпедой мягкие, обстановка весьма в машине хорошая( по мне реально лучше чем в камри), шумоизоляция из 10 на твердую 8 арки колес слышно(я бы сказал что камри тут выигрывает все таки по шумоизоляции 9 из 10) разве что все 10 баллов могут выиграть премиум авто., двигатель тянет по зверски (хотя скорость не чувствуется и разгоняется очь плавно) Камри отстает, причем реально 2,5 и 180 лс тянут нормально, но он едет так как будто там максимум 170 лс (японцы опять врут про разгон) и это прямо сильно заметно после того как сел с камри в форд. Мондео едет прекрасно, и даже со 150 км в тапок до 200и продолжает дальше ехать словно разгоняется с 0 до 100.
По подвеске форд более сбитая подвеска, чуть чуть жестковатая но не пробивает нигде.. Камри по подвеске выигрывает в плане комфорта, словно плывет как корабль. По управляемости они одинаковы практически. Оба четка реагируют на руль, и хорошо входят в повороты.. Единственное мне может показалось что Мондео немного с опозданием реагирует на ошибки водителя ( курсовая устойчивость, антибуксироваяная система)
Переключения коробок у обоих хорошая не чувствуется но у форда это нечто клянусь! Если на камри дать в тапок он набирает обороты и в момент переключения это чувствуется в то время как в спокойном режиме не чувствуется. А вот форд даже если дать в тапок абсолютно не чувствуется переключения (кллллаааасссс) в пробке дерганье никаких нет абсолютно.
Мондео по материалам салона выглядит на все 100% лучше чем в камри, кожа алькантара панель торпеда и.т.д. (незнаю как в более бюджетных комплектациях но титаниум блек это нечто. ) Но камри все таки выигрывает по техническому осношению у мондео-Ксенон, камера заднего вида и еще там что то не помню, но этого нет у мондео а у камри есть. Так что здесь камри выигрышнее выглядит.
Предлогали такую комплетация в черном цвете весь в фарше за 1.192 млн. руб. Рус сборки.
Если сравнить эти два авто то я бы предпочел хз что Мондео-(чиста из за двигателя которая тянет с 2 тысяч оборотов и паур шифт коробки)
Но тут же возникает делема что камри все таки лучше оснашен по приблудам, и предлогали Престиж комплектация за 1.220 млн руб.
Кстати меня растроила одна вещь, там сидел мужик и ждал своего мондео 2011 года такой же экобуст и паур шифт, он когда подошел к менеджеру спросил его о чем то , тот ему ответил, а потом менеджер обратился ко мне и сказал вот владелец мондео,можете с ним пообщаться, я разговорился с ним, говорит что машина очень хорошая, у него пробег уже 90 тысяч и проходил ТО 90. Говорит что в коробке ниразу не меняли масло, что якобы на весь срок службы жидкость в коробке. И он боится что после гарантии может встрять по этому поводу, а коробас не дешевый. И хочет продать, но продавать будет говорит трудно и в цене чуток побольше потеряет того же камри.
Я по этому поводу обратился к менеджеру тот сказал что да это так, и я честно расстроился: словно намеренно производитель так делает чтобы зарабатывать на запчастях (все знают этот сговор автопроизводителей, миф это или правда х.з)
Но менеджер уверил меня что есть 2 мондео 11 годов выпуска которые были куплены прокуратурой красноярского края и оба уже откатали почти по 200 тысяч км, продолжают у них обслуживаться, и ниразу по двигателю и по коробке не была неисправностей и гарантийных случаев так и ЧП.
Подводя итог да мондео хорошая машина, но я бы незнаю что выбрал ведь та же камри дороже всего на 30 тысяч рублей и осношения поболее, но этот же мондео старый ведь, он сравним с предыдущим камри 2009-10-11 годов выпуска и могу заверить что мондео точно выигрывает по всем параметрам старой камри (на старой 10 года тоже ездил-практически во всем проигрывает мондео), вот выйдет новый мондео и тогда будет лучше чем новая камри .
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 15:29 ----------
Люди типа
inso,
ставят цивики рядом с мондео( если учесть комплектация титаниум блэк)... Хотя если бы ты поставил жигули 6 рядом с мерседесом Е класса я бы тоже не удивился.
Последний раз редактировалось gml88; 05.02.2013 в 15:31.
gml88,
в титаниум блэк есть "все", кроме камеры, и ксенон и нави и электро седла с памятью. Дешевле интерьера чем у Мондео трудно найти, Тойту я правда не видел новую.
По повершифтам вроде все гуд, страх владельца мне непонятен. Это ж не ДСГ.
Вот это честно вообще бред, не понимаю я этого. Люди, если не хотите в цене терять - не покупайте машины вообще тогда. Это вам не недвижимость.
Не понял где я ставил рядом с мондео цивик? Так получилось, что я как раз выбирал себе автомобиль этого класса этой зимой. И сравнивал его соответственно с одноклассниками.
Могу сравнить с камри, т.к. тестил и ее в декабре. В салоне небо и земля. Мондео уже устарел. И несмотря на то, что у камри интерьер откровенно пенсионерский, он все равно значительно выигрывает у мондео. В камри чувствуешь себя как в дорогой машине. А в мондео - как в пластиковой коробке.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 17:49 ----------
Походу речь об этой фразе. Это не сравнение, если непонятно. Сказано, чтобы подчеркнуть недоделанность мондео. Садясь после цивика в эту машину, не чувствуется, что сел в машину классом выше.
То, насколько машина упадет в цене, за время владения составляет бОльшую часть стоимости владения авто. Я, когда покупаю машину, смотрю сколько будет стоить ТО, страховка и прочее. И почему бы не подумать о том на сколько она подешевеет в сравнении с конкурентами. Если берешь автомобиль на 3 года, и по окончании продашь Форд на 100 тыс. дешевле Тойоты, то по этому параметру стоимость владения Фордом окажется на 33 тыс. в год больше чем у Тойтоты.
sxz1101,
Это все относительно и спорить на эту тему можно бесконечно. Так возьмем мондео и камри. Камри (как и все япы) более ликвидна на вторичке. Соответственно в топе по угонам (как и все япы). Ежегодная страховка дороже + надо ставить противоугонный комплекс, если не хочешь обращаться за выплатами (которые с учетом амортизации составят лишь 70-90% от стоимости авто). Вот считайте ваша разница в 100 тысяч уже и улетела. Еще неизвестно какая в итоге дороже обойдется. Так, например, более-менее приличный противоугонный комплекс встанет около 50К. В то время как на мондео достаточно будет установить дополнительный иммо (10-15К) (машина у угонщиков не популярна).
inso,
хорошо сказано..
Мой дядя когда купил камри в 2010 году +страховка+обслуживания и.т.д потерял довольна хорошую сумму при продаже, продал кстате вот 2 недели назад.
inso
Я в общем-то про то же. Если тебе все равно, сколько тратишь на машину, то можно не смотреть на такие вещи как стоимость страховки, необходимость установки ПК, стоимость ТО. Если же при выборе ты это учитываешь, то надо принимать во внимание и скорость падения цены на вторичке.