Ихмо gs который 249 л.с. и едет и по налогу удобно, is250 - 9 сек до 100 маловато для такой машины+ в нач. комплектации нет попогреев - обломно для преимумаПодогрев "Ерема" решает...
Трешка
Пятерка
Айси 250
ДжиЭС
Мерс
Ихмо gs который 249 л.с. и едет и по налогу удобно, is250 - 9 сек до 100 маловато для такой машины+ в нач. комплектации нет попогреев - обломно для преимумаПодогрев "Ерема" решает...
А если с германии притянуть машинку? 525 или 325
По деньгам тащить из Германии выйдет также по цене, зато по состоянию спокойнее. Там BMW покупают не только для того, чтобы правила нарушать, как у нас. Так что пригнать из DE хороший вариант.
Что касается остальных моделей, как интересно сочетается Лексус и драйв? Вы водили Лексусы или Тойоты? Там же рулевым управлением и не пахнет. И не важно сколько там лошадей - автомобиль изолирует водителя от дороги. ИМХО для девушек
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
Если хотите драйва - это к баварцам. Лично мне симпатичнее BMW 325ix.
Лексус 250, этим летом хотел взять себе такой. Пока смотрел, катался, тестил - влюбился в ис250 просто безумно, ОЧЕНЬ хорошая машина.
Мерс, самый ликвид. Лексус дорог в каске и обслуге, бмв унылые внутри, полноприводные бмв тяжелые и сложны в обслуге.не едет на 2.5 литра (ездил за рулем на купэ).
Цешка, но только в АМГ пакете.
325 очень некисло едет
JONNYmsk,
А вы хоть ездили на Is250,я беру не все лексусы,а именно эту модель,рулится она отлично,конечно Баварцы в этом в плане вне конкуренции,но и Лексус едет и управляется очень хорошо.
Редко, но катаюсь на gs450h 296hp, задний привод-драйва более чем, машина напичкана электроникой что зимой с дороги никуда не денешься если даже нажать в пол.
Бмв не брал бы из-за скучности в салоне, да и трёшка.... уже слишком заежженая машина стала, +их берут чтобы повжигать а потом сливают полуживые.
Я за лексус.
325 по динамике очень даже ничего. Не знаю, чего это она вдруг у кого-то не едет... А полноприводная версия не тяжелее даже моноприводного IS250
To Hooba - за рулём конкретно is250 не сидел. Я не говорю, что машина плохая. Вся представленная пятёрка - великолепные авто. Но если говорить о Лексусе - он ближе к Мерседесам. Их девиз "динамика без ущерба для комфорта". Быстро, комфортно, безопасно, но скучновато. В этом ключе мне гораздо ближе BMW и Audi, у которых баланс смещен в сторону управляемости.
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------
P.S. Скажем так, из представленных моделей BMW "острее", отзывчивее, органы управления более чувствительные и точные. Автору выбирать, что ему ближе. Если как мне, ему интереснее нюансы поведения авто, азартность, а комфорт не играет столь важную роль, бмв'шки будут интереснее. Но многие водители любят и "тойотовские" ощущения за рулём, когда водитель несколько дистанцирован от дороги. Это позволяет ехать быстро и не сосредотачиваться на управлении - такие машинки очень расслабляют, водитель не парится.
кстати, почему автор не рассматривает Ауди?