После Civic'a брать - Camry VI, Accord 7, Mazda 6, VW Passat B6

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию После Civic'a брать - Camry VI, Accord 7, Mazda 6, VW Passat B6

    Привет решил вот продать свою повозку. Откатался на цивике 07 года примерно год. Машина великолепная. Вложений по сути дела 0. Оч радует, но вроде как время двигаться дальше да и просто надоела уже =)

    Планирую продавать весной через месяц.

    Вот думаю, что брать... т.к. сам в тачках не особо шарю, хотел бы спросить у бывалых и опытных людей кто что скажет о моем выборе.

    Брать машину планирую в бюджет до 750к примерно 08 год до 60к пробег.
    На данный момент остановился на этих вот вариантах:

    Camry VI - хотелось бы конечно 3.5 двигло, но они редкие. Ну и вообще подкупает меня кожа рожа и ездить на диване домашнем =) Да и вроде как надежность Тайотовская просто легендарная.
    Accord 7 - Именно 7-й, просто потому, что нравится внешне больше.
    Mazda 6 - тока 1 раз сидел в ней. Внешне понравилась, салон понравился. Но больше ничего о ней не знаю. Почитал отзывы, ну вроде как народ ничего плохого не говорит.
    VW Passat B6 - выглядит простенько, но салон алькантра, да и мотор 1.8Т.

    В итоге я запутался...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    А ну да забыл добавить.... еще смотрел Бмв е90 320 и форд мондео. Бешка вроде как пустая как барабан, но внешне ничего... ну и телочки ведутся)))

    Мондео вообще без понятия, внутри посидел, ездить не ездил. хз как он по качеству, обслуге и по динамике...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    мондей ф топку...мазда 6 2литра по сути тот же цивик...камритоз ниче так-ток голубая подсветка магнитолы не гуд,7й аккорд найти не уставший думаю сложно будет...пассат а хер его знает я б не рассматривал авто б/у на дсг ваще

  3. #3
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    мондей ф топку...мазда 6 2литра по сути тот же цивик...камритоз ниче так-ток голубая подсветка магнитолы не гуд,7й аккорд найти не уставший думаю сложно будет...пассат а хер его знает я б не рассматривал авто б/у на дсг ваще


    Может быть тогда какуе-нить идею подбросите ?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    по фаршу бехи ябы не сказал что она пустая, в лимитных комплектухаха есть все что нужно, и есть более того чего нету в текущем цивике.

    Ну просто в мою ценовую категорию до 750 больше попадаются 318. 320 куда реже, не говоря о 325. А покупать например 320 с 100к пробега я как-то не хочу. В плане салона беха куда проще чем камри, мазда, пассат. Ну а по опциям, я честно скажу не силен, но что мне надо так это абс, есп эмммм и что бы музыку читало с мп3 ))))

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    по фаршу бехи ябы не сказал что она пустая, в лимитных комплектухаха есть все что нужно, и есть более того чего нету в текущем цивике.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Немцы, особенно Бэха, будут попаривать мозг поломками, ошибками, датчиками, подвеской. Плюс Бэха 318я никуда не едет, а задний привод зимой - только для любителя подрифтовать и на мкпп. Вобщем, машина понтовая(если шильдик 318 закрыть), но не практичная совершенно. Правда, комфорта в них будет больше, чем в любом другом автомобиле из этого списка.
    Мондюк - автомобиль из серии "много машины за адекватные деньги" - не только в плане габаритов, но и в плане комплектаций. По надежности и комфорту он примерно посередине между Пассатом и Камри.
    Про Камри и Аккорд говорить особо нечего - легендарные машины Аккорд самый угоняемый. Мазда - красивая, надежная, но 2л на акпп не едет.
    На всякий случай обрати внимание на Галант. Он нафиг никому не нужен в плане угона, с ликвидностью тоже фиговато, но при равных с Камри и Аккордом качествах, стоит заметно дешевле.
    По динамике эти машины будут ехать плюс-минус как Сивик, разве что Мондюк бывает 2,5 турбо самолетом.

  6. #6
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник0лай Посмотреть сообщение
    Немцы, особенно Бэха, будут попаривать мозг поломками, ошибками, датчиками, подвеской. Плюс Бэха 318я никуда не едет, а задний привод зимой - только для любителя подрифтовать и на мкпп. Вобщем, машина понтовая(если шильдик 318 закрыть), но не практичная совершенно. Правда, комфорта в них будет больше, чем в любом другом автомобиле из этого списка.
    Мондюк - автомобиль из серии "много машины за адекватные деньги" - не только в плане габаритов, но и в плане комплектаций. По надежности и комфорту он примерно посередине между Пассатом и Камри.
    Про Камри и Аккорд говорить особо нечего - легендарные машины Аккорд самый угоняемый. Мазда - красивая, надежная, но 2л на акпп не едет.
    На всякий случай обрати внимание на Галант. Он нафиг никому не нужен в плане угона, с ликвидностью тоже фиговато, но при равных с Камри и Аккордом качествах, стоит заметно дешевле.
    По динамике эти машины будут ехать плюс-минус как Сивик, разве что Мондюк бывает 2,5 турбо самолетом.

    Благодарю за отличный ответ.
    Хотелось бы попросить уточнить по поводу бехи
    "Вобщем, машина понтовая(если шильдик 318 закрыть), но не практичная совершенно. Правда, комфорта в них будет больше, чем в любом другом автомобиле из этого списка."

    в чем заключается комфортность 318\320 в сравнении например с пассатом или камри ? Я признаюсь честно в 320 сидел только пару раз, обычный тряпичный салон, простая панель приборов, кароче говоря все обычное и ничего мега крутого. В моем понимании не хуже и не лучше моего цивика в максималке.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Комфорт немцев в простой комплектации будет заметен больше на ходу. Заключаться будет в намного более качественной шумоизоляции, нежели у япов, подвеска БМВ - она упругая, обеспечивает отличную управляемость, и одновременно, она не бьет, не стучит и не брыкается - она именно упругая(говоря корявым русским - жесткомягкая ). Про подвеску Сивика можно сказать, что она обеспечивает отличную управляемость, но она именно жесткая. Про Камри, к примеру.....она мягкая, диван - управляемость намного хуже. Касательно шумки, чтобы было понятно - покатавшись на Пассате или БМВ, пересаживаемся в Сивик и дня 3 не можем отделаться от ощущения, что забыли закрыть окна, потом привыкаем. Естественно, богатые комплектации немцев отличаются кожаным салоном, люками и прочими девайсами, причем кожа качественная и износостойкая не в пример японцам.
    Один из простейших экспериментов - это закрыть дверь и прислушаться к звукам и своим ощущениям от закрывания двери, причем попробовать и снаружи и изнутри. В хорошем немце дверь тяжелая, закрывается уверенно, фиксаторы двери очень жесткие и четко настроены на определенные положения. Когда закрываешь дверь изнутри, чувствуешь, что ты попал в кокон, скорлупу, ты отделился от внешнего мира. Это тем сильнее заметно, чем выше класс немца и всегда отличается от японца того же класса. В японке же дверь легкая, металл тонкий, шумки мало, фиксаторы двери для галочки, закрывается дверь шумно.
    Справедливости ради, нужно отметить, что в последние годы складывается устойчивая тенденция к упрощению и удешевлению всего этого даже на немцах. То, что продается сейчас, уже отличается от автомобилей 5-7летней давности в худшую сторону.
    Последний раз редактировалось Ник0лай; 20.02.2012 в 12:27.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Аккорд и мазду если брать, то только на ручке, иначе весь смысл теряется

  9. #9
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Благодарю.

    Цивик моя первая машина. Так что опыт у меня вождения всего год. И сказать там про шумоизоляцию или качество рулежки я не могу, ибо просто сравнивать не с чем. По себе заметил, что я получаю куда большее удовольствие от перемещения в спокойном темпе, нежели от пуляния со светофора и быстрых перестроений в потоко. Кароче говоря я не мега гонщик. Иногда летом бывало там по кайфу прогнаться с ветерком, так чтобы газ в пол, но это скорее оч редко, нежели постоянно.

    По этому мне кажется мне бы больше подошла камри, мондео или теана...

    Кстати что скажете про теану ?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Аккорд и мазду если брать, то только на ручке, иначе весь смысл теряется

    Ну моей первой машиной была цивик на автомате. автомат всем устраивает и если честно я уверен, что больше на механике даже и не тронусь уже))) да и откровенно говоря по пробкам меня совсем не впечатляет дергать ручку.... я и так до работы 5 км еду по 40-50 минут каждый день... =(

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    я бы наверно аккорда взял,нравится очень,камри с 3.5 незнаю как она но у друга 2.4 на ручке пробег за 100 и кроме расходников ничего не менял и даже не думает ее продавать.Пассат ну х.з. че про него сказать незнаю. Мазда красивая внешне ну а под капотом макс 2 литра считай тот же сивик по езде. В плане угона аккорд и мазда в топе камри немного меньше.

Похожие темы

  1. Объявлены российские цены на новы VW Passat
    от inso в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 22:43
  2. Civic 4D EXE VS Passat B6 VS FORD MONDEO
    от Bardspb в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 00:54
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Honda Civic 5D vs. VW Passat B6
    от Yuri.Rus в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •