автор бери камритоз потом хоть при продаже не особо потеряешь
Ну просто те паркетники, которые вписываются в эту сумму - мне не нравятся чисто внешне и мне кажется они вообще ехать не будут. Я смотрел кашкай 2л, аутлендер 2.4л и форестер 2л не турбо. Других вариантов я не знаю если честно... Сам ездил с другом тока на кашкае, ужасное ведро если честно... едет как-то ужасно медленно и у него что-то все скрипело трещало. Даже по сравнению с моей цивой, у меня в хонде просто полнейшая тишина))))
CC шикарен спору нет, но цена на него начинается от 800к.
Последний раз редактировалось baK; 20.02.2012 в 13:52.
baK,
а может легче озвучить максимальный бюджет?
дык в 1-м посте же написано... 750к потолок.
В районе 800 можно Infiniti G35 присмотреть, думаю и немного дешевле реально, но налог будет не малым конечно
1) 750к потолок.
2)Не считаю для себя хорошей идеей покупать укатанный финик с пробегом за 100к, на котором кто-то отжигал и все ради какого-то не ясного мне понта. Плюс я не хочу вваливать бабло в машину премиум класса, не обладая соответствующим достатком. В таком расскладе я бы уже тогда взял беху 5-ку или Х5 - 02 года)))
Т.к. я предпочитаю ездить в машине с новым кузовом, то я бы на твоем месте рассматривал только мазду 6 и теану. У остальных поколения уже сменились. Понимаю, что это для многих не показатель, но лично у меня вот есть такой пунктик... Мазда 6 неплохой авто вроде. Ну да по езде похож на цивик, да и интерьеры у них немного похожи. Ну так ведь цивик тебе нравится, так в чем проблема? Тем более что ты не стритрейсер, предпочитаешь спокойную езду. Теана мне не очень нравится внешне, но у нее интерьер вообще зачетный, очень уютно внутри себя чувствуешь. Подвеска мне больше у мазды 6 понравилась - более жесткая, напоминает сивку. В мазду придется нормально вложиться в противоугонный комплекс (минимум 40т.р.), т.к. такие машины каждый день почти в москве угоняют. Ну и КАСКо на нее дороже будет соответственно. А еще попадались отзывы, что на теанах краска облазит. Про мазду такой инфы не видел.
Ну если все таки прошлый кузов не напрягает:
В пассате б6 как то не удалось поездить, ездил на б7. Ооооочень понравилось, если честно, но как уже выше говорилось, с бэушной ДСГ связываться страшновато. Плюс, что машина практически неугоняемая, вероятность нарваться при покупке на криминальный авто почти нулевая.
Камри добротная машинка, наверно если б сам не парился, по поводу новизны кузова, то из всего вышеперечисленного взял бы именно ее. Ничего плохого про нее сказать не могу, у моего брата двоюрного такая. Безпроблемная в общем то. Ну разве что подвеска мягковата, но эт не для всех минус.
На аккорде седьмом тоже как то не довелось покататься - катался на восьмом. Не понравился. Могу только сказать, что найти аккорд в хорошем состоянии труднее, чем другие, т.к. машина популярна у грачей и пацанов, которые не особо заботятся о машине и убивают ее не думая.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Кстати насчет пробега в 100000 и более. Сейчас пробег скручивают чуть ли не на четверти всех бэушных машин. Уж лучше взять с реальным пробегом в 100000, чем попасть на скрученный 50000, хотя реальный был 120-150000...
inso,
про пробег согласен сам не хочу сматывать
Благодарю за комментарии и советы.
Ездить на машине в новом кузове для меня не принципиально, вообще могу сказать, что многие тачки в старых кузовах меня прикалывают в десятки раз больше, чем в новых.
Для себя пока на данный момент остановился на камри\пассате. Очень интересно какая будет разница в динамике у камри 2.4 и пассата 1.8Т. Циферки то я могу найти в нете с 0 до 100, но это в общем не отражает всей картины как мне кажется. Я какбэ 24\7 пулять со светофора с кем-то не планирую =)
Пока просматривая автору, мб что-нить еще интересное насмотрю =)