Если действительно такая разница между 6-й и Сивиком, то я бы взял Мазду. Очень симпатишная машина![]()
Если действительно такая разница между 6-й и Сивиком, то я бы взял Мазду. Очень симпатишная машина![]()
Тоже думал МАЗДУ 6 взять но в СИВКЕ по моложе себя ощущаешь да и жена за руль просится всетаки классом меньше легче управлять
тогда (сори за офф) - может расскажете чем отличаюцца классы? насколько я знаю все перечисленные авто - есть гольф и бизнес класс!? или как???Сообщение от darth138
future
Вообще то я уже рассказывал, размерами,управляемостью,плавностью хода,мощностью,комплектациями,отделкой салона,качеством материалов,понтом........ Акцент одноклассник авео,джаза,рио. А если по европейским стандартам то сивик к примеру малый средний класс, а аккорд средний как и мазда 6 (у нас принято называть бизнесс) вот Е класс это уже бизнесс........ а там идет уже представительские,премиум и т.д. Как акцент попадает в гольф класс мне не понятно..........
и строгое ИМХО более менее нормальный авто начинается с класса С (гольф класс) далее восновном отличия идут исключительно в комфорте и более мощных силовых агрегатах, но опять же смотря какая марка авто........есть различия больше есть меньше......
Гольф и бизнес класс, это больше в обиходе, так уж понравилось наверное их называть для наглядности. А так это-А, В, С, D, E, F и еще чего то если не ошибаюсь. В первую очередь по классам делятся исходя из размеров, длины авто.Сообщение от future
Передставленная так называемая европейская классификация легковых автомобилей действительно отталкивается исключительно от габаритов автомобиля. Остальное - типа шумоизоляции, материалов и т.д. есть просто производные (так получается, что производители делают автомобили в большинстве случаев чем больше - тем лучше)Сообщение от Merckuri
К тому же буквы иногда дублируются "названиями"
А- супермини
B-мини
C-малый средний, "гольф-класс" (Сивик)
D-средний (Аккорд, Мазда6)
E-бизнес (Кэмри)
F-представительский
В качестве примера о шумоизоляции и т.д. как показателя класса можно привести МБ C-klasse и Хёндай Сонату - оба класс D.
Точно, исключительно от габаритов. Поэтому и Волга тоже относится к классу ЕСообщение от Dromar
![]()
Тоже смотрел в сторону м6, но начитавшись форум http://mazda6.ru/m/ решил, что танунах -)
слишком резко возросла цена на КАСКО, и одна из причин - рост угоняемости, как там говорят, с Аккордами тоже самое вначале происходило, а платить по 100.000 - 125.000 rur в год и дрожать за машинку, считаю лишним -)
А мне понравилась Мазда 6. Но я бы уж как-нибудь наскреб/занял/взял в кредит деньжат на 2.0 Туринг -- там достаточно напичкано всего. + выбор цвета салона, кажется (черный и серый). Просто, я не особо люблю уходить в точку со светофора, и вообще больше приверженец аккуратной и безопасной езды. Вот тоже только что смотрел их форум. Сам стою на очереди на комфорт 4Д - но после того как они пошли из Турции, там черт знает что, происходит с магнитолой, подогревом сидений и т.д. На очереди уже почти 5 месяцев и менеджер мне в салоне ничего дельного сказать не может... вот и стал смотреть на возможных конкурентов - еще очень подмывают Ауди А4 двухгодовалые, Вольво S40 и т.д. Про движок. На мазде 6 прошлого покаления 1.8 много раз ездил за рулем и достаточно большое количество раз пассажиром - не могу сказать, чтобы ей очень не хвататло мощности - для нормальной езды - было достаточно ИМХО. В этой мазде нет новой платформы и движок древний - так и подорожала в базе она примерно на 20 тыс р. Я для себя понял вот что, если искать какая машина ломается быстрее - читать отзывы - можно с катушек съехать, есть определенные рамки надежности, в которые попадают определенные модели, а дальше надо выбирать на подсознании - нравится тебе машина или нет. Американский аккорд внешне меня разочаровал, в США они, кстати, позиционируются с Камри на одном уровне. Выше классом - Тойота Авалон.