Парни, если выбирать АВТОМАТ - то классический гидрик!
Парни, если выбирать АВТОМАТ - то классический гидрик!
350 4 Матик и АМГ - хорошо, но дорого, пофантазировали и хватит.
ну да, в бюджет темы ни разу не попадаем.....
Игорь, вчера после тест-драйва нового "лекса" GS350 AWD заскочил на обратном пути в бмв и мерседес на мкаде благо, что рядом расположенны. Посидев снова в F10 и впервые в W212 совсем не вдохновился оформлением интерьера и тем более не проникся, визуальным и тактильным ощущением кожанных сидушек. Было такое ощущение, что все шкалы приборов, фактура пластика "торпедо" и унылый внешний вид мультимедиа с времен самолетов второй мировой войны, а в салоне до сих пор летает дух полковника Исаева "Штирлиц"
.
Только в этом пакете качество кожи сидений, "торпедо", дверей, обшивки стоек и потолка из алькантары и понравилось.
2-ва ключевых слова
1) тест лрайв лохуса
2) посидел в немцах
если бы во втором случае был тест драйв(думаю, особенно на баварце), мнение твое было скорее всего другим.
Саша, я знаю твое трепетное отношение к дизайну интерьера автомобиля, и здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные!
Игорь, я тестил "семерку" F01 и по тормозной системе, рулежке врать не буду машина понравилась хоть и не без нареканий. Не думаю, что "пятерка" F10 в управлении чем-то лучше учитывая то, что ее база фактически полностью была позаимствована со старшего брата. Машина мне нравится внешне, причем даже больше MB W212 у которого жопа в сравнении с прошлым кузовом потяряла в солидности и с двумя секциями фонарей заточенных больше на японский лад стала какой-то несуразной, (хотя таксистам в отличии от меня она наверное нравится), но внутри по оформлению интерьера учитывая, что я страшный привереда в этом вопросе увы но прошлый век. А именно совокупность всех качеств т.е красота внешнего вида кузова, внутреннего убранства салона, приятность в управлении, подходящие ттх и определяет наше желание быть владельцем такой машины. В 5-й бмв, как в мерской Е-шке для меня этой внутренней гармонии с самим собой к сожалению нет
.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 21:10 ----------
Да забыл написать, что еще в первый раз, когда я попал внутрь новой "пятерки" был удивлен и обескуражен тем, что для таких довольно внушительных габаритных размеров так катастрофически мало места для задних пассажиров. Я даже было подумал, что я чересчур предвзято к этому отношусь, но посмотрев как-то на досуге этот тест-драйв http://www.youtube.com/watch?v=MF6uf...eature=related лишний раз убедился в своей правоте
.
Тоже самое было и со мной, когда тестил Лексуса 250, а после сел в БМВ 325, бэха поле лексуса выглядила жалко и фигово((((
да уж... эксперт ты еще тот)))))))))))))) как ты выразился лохус - уделает твоих баварцев по многим параметрам. Все имхо конечно и личный опыт теста БМВ, Мерса и Лексуса.
вот с этого надо было начинать.
П.С. извиняйте что влез в разговор.
А тема начиналась как "машина до 1100", и понеслась GS350 AWD, БМВ 325, общий срач кто круче япы или немцы. Ожидаю терок кто премиум, а кто нет)))
Panteon,
наоборот, в разговор надо влазить!!! И аргументированно доносить свою точку зрения!