inso, ну нынешняя мазда 6 с 2л мотором потупее,чем цивик. У подруги такая,когда ко мне садиться,говорит, что цивик заметно лучше разгоняется.
inso, ну нынешняя мазда 6 с 2л мотором потупее,чем цивик. У подруги такая,когда ко мне садиться,говорит, что цивик заметно лучше разгоняется.
ZMA,
мне кажется на новой он еще хуже. Задушен еще сильнее ради экономии топлива и в угоду экологии.
Susanin_,
Нормальная цена. Единственно, что мне не нравится в аккордах, это несоответствие заявленных лошадей реальным (если судить по разгону). В остальном (дизайн экстерьера/интерьера и самое главное - надежность) всё очень даже на уровне. По моему мнению, конечно. Особенно если смотреть цены на топовые комплектации конкурентов.акоррд обоссать и сжечь за такие бабки, цена явно завышена для авто этого
По динамике уже отписал - хреново.
По внешнему виду ты согласен.
По опциям ЕХЕ-вариант довольно не плох (а речь о нем велась).
Касаемо интерьера - если говорить только о материалах, склонен согласиться, хотя для меня важнее не мягкость пластика, а отсутствие его скрипов. Но по эргономике/удобству, по мнению пользовавших 8-й аккорд, все на высоте - на 7-м похуже, так же как и шумка.
Ну и не забывай об относительной надежности и высокой ликвидности на вторичке.
Так что в целом, считаю, тех денег он стоит.
ну каждому свое, кто бы спорил )
Но! дело не в только в резвости как таковой, но и в адекватной реакции на нажатие педали газа. Дело привычки при этом, можно приноровиться, однако на тесте новой машины иная реакция сильно заметна. Об этом и речь. На пятачке ровно такая же история. Не зря на рестайле баяна всеми отмечалась иная настройка отклика педали газа, хотя все характеристики остались прежними (минус одна лошадь не ф счёт)))
Шум - этот шум и чел опять таки сравнивает с текущей своей машиной, отдельно потом отмечая что флюенс тише при ценнике в полтора раза ниже.
С бесключевым доступом занятно, тут не все могут сходу разобраться в сути. Дело в том, что на мазде есть резиновая кнопка, на французах - выступы в металле ручки. У старых мазд такая же кнопка была на багажнике и она часто трескалась, багажник с наружной кнопки не открывался. А у французов этот чувствительный элемент под ручкой реагировал на грязь и мороз, бывало не срабатывал. Тут есть недостатки у каждой схемы, но французская реализация удобнее всё же.
Автоблокировка - дело привычки, а вот флажок ручной блокировке на открывашке изнутри гораздо неудобнее отдельной клавиши на подлокотнике.
Ну звук в музыке - хрен с ним, мало ли ещё какие там будут звуки. Но неотмечено много чего другого, можно ещё списочек набросать. Но опять же - дело индивидуальное, идёт обмен мнениями, каждый тут взрослый - вроде бы ))) - и решение примет сам.
Пока ни одного владельца ещё нет, хотя не знаю начались ли продажи? Мне маша нравилась в предыдущем колене, но в виде хэтча, истреблённого ныне как класс. Мне очень жаль ((
Уже есть - http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_...ation/max-vsr/ ))
Shadowz,
во, спасибо. Хотя наивный там чел, его папа походу себе купил машин, а 23-х летний вьюнош её называет семейной и составляет отчёты, про расход - уже умора. Про динамику представляю через недельку он напишет типа "для города устраивает, а если хочу дать жару перехожу на ручку, получаю ракету"
Про рено не знаю, но бмв и вольво еще шумнее на тестах были. Правда они были на шипах, а мазда на липучке. Получается рено щас по шумке лучше премиума?)) Ну кстати это не ирония, французы стараются.
Ну еще однозначно мазда тише цивика восьмого. Так что после цивика вполне нормальный вариант.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 12:41 ----------
Susanin_,
спрос рождает предложение. За эту цену машина расходилась вполне нормально. Внешность седана в нашей стране имеет слишком большое значение![]()