Cosmet, я был в воскресенье, была огорожена, не пускали(((.
Как тебе салон то , особенно в сравнении с аккордом?
я знаю, был удивлён
особо не разглядишь в толчее, но поскольку явно будут пятачковые мотивы то изменения к лучшему от старой маши, меньше красного на приборке с заменой на белый, однако индикация предупреждающих символов будет одинаковой ахтунгово-красной для любой мелочи, в баяне вот очень грамотно есть жёлтые значки, а есть красные - когда реально есть опасность. Больше места для мелочёвок в баяне, включая полость перед центральным дисплеем, удобно класть кое-то оперативное туда. В маше этот монитор поинформативнее, но как правильно замечено выше выбивается из стиля. Память кресла однозначно удобнее в баяне расположена, вместе с прочими кнопками рядом, в маше ещё понять надо как зеркала сложить. Не проверил логику ЦЗ, в баяне крайне удобна 2х ступенчатость на открытие и разблокрование изнутри по одной двери. Удобне только у мерса (да и пожалуй у прочих немцев) когда в заблокированном салоне просто тянешь свою открывашку и дверь твоя открывается. Правда, в новой бешке сделали бюджетно, ЦЗ разблокирует все двери сразу если одну из открывашек потянуть. Разумеется неизвестно про опускание правого зеркала в R, в старой маше этой фичи не было, скорее и тут не будет. Правда и в баяне это только в экзе. Кожа качеством не хуже, сзади места скорее всего побольше. Подлокотник с боксом такой же удобный, двигается по длине. Лючка в задней спинке за подлокотником нет, как и в баяне (немцы рулят). Крышка багажника прикольно фиксируется в любом положении - неясно для чего правда. Закрыть как у баяна легчайшим толчком нельзя - это реально плохо. Хотя такого лёгкого закрытия как в хонде я вообще ни у кого не встречал (электрокрышка не ф счёт))). Объём багажника схож, под фальшпол не заглянул. Люка не заметил (хотя он особо не нужен, лично по мне. Но прикольно иметь))) Будут наверняка всякие датчики из пятачкового набора, судя по отзывам можно привыкнуть к их пользе, тут зачёт - это автотормозилка, мёртвая зона. Очень огорчает нежелание всех япов мострячить электроручник. Руль с кнопками удобный, третье призовое место вслед за хондой. Мерский амгэшный на первом ))) Селектор акпп в баяне однозначно на порядок красивее.
Последний раз редактировалось Cosmet; 05.09.2012 в 17:31.
Машина конфетка)
Интересна цена, конечно, будет.
http://www.drive.ru/news/mazda/5046f...24a000045.html универсал.
Кстати собирать будут в Японии, в отличие от седана.
Cosmet, мне кажется про место в багажнике ты слукавил)), в аккорде то его не много, а в машке(предыдущей) гораздо больше, не думаю, что в этой меньше.
спасибо за развернутый отзыв))
про багажник написано в журнальных отзывах, что стал меньше по литрам. С прошлой машкой не сравнить. Как раз как у меня стал. Причём он не мал, я фотку барахла вынутого из него, размещал в профильной теме, искать лень. Форма неправильная - это факт, навскидку некрасиво, но вмещает много если понять как и что туда пихать. В подполье мало что можно положить из постоянно полезного и нужного для дороги, приходится держать сумочку и поддончик с мелочёвкой в глубине, место они съедает немного. В боках нет ремешков\сеточек, а вот у мазды кажется есть. Смотреть надо внимательнее, скоро наверно везде появятся образцы, машина то неплохая.
Очень огорчает отказ мазды от хэтча у маши, это достоверно. Я планировал в предыдущем кузове покупать только хэтч. И очень она длинная стала, я бы даже баян, который короче нынешнего поколения маши, хотел бы поменять через год-два на покороче и повыше чуток, и всёж багажник чтоб был поуниверсальнее. Кросс конечно оптимальнее, но ценники все ломят... монопривод бы устроил, так комплектации бедные.
---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 09:11 ----------
гыы )))) давно тут не бывал, заглянул в IX-й раздел а там шапкой вверху раздела привет от администрации
Внимание! Обсуждение неудач Хонды запрещено! Будут выдаваться штрафные баллы за продолжение флейма и оскорблений.
Здесь хоть не додумались продублировать. Но ещё не вечер как я понимаю
Кстати вспомнилось, что стенд хонды на выставке был заполнен баяном-тупесом с опционной решёткой и навигацией, около 1.5 объявленный ценник. Кучей сивиков. И новым сервантом, со старой 5-ступкой с обновлённым селектором и нормальным диапазоном положений (с S режимом), без полочки в багажнике, без двойного бардачка, с тоннелем впереди, без сдвижного заднего дивана.
В принципе, мазда6 и раньше продавалась больше аккорда, но теперь и сервант уступит количеством пятачку, точняк! Не в количестве всё дело, но всёж...
Ну пилот в глубине маячил, новый кросстур за загородкой, концепт какой-то в центре. Акура рядом крутила что-то нереально неземное. Но вот явно мазда к народу ближе, не говоря про форды с пыжами. Жаль...
Cosmet, странно, внешне её растянули значительно, а багажник меньше стал..., кстати по поводу хетча реально жаль, что-то среднее, как у шкоды, вроде почти седанчик, но с бооольшим багажником.
http://www.drive.ru/kunst/503aa5bfb72142381400044d.html
видимо ещё повлияли петли с торсионами вместо аммортиков. В баяне петли тоже съедают объём но они закрыты (в отличие от сивика) и не мешаются. А закрывается крышка с ними очень комфортно у баяна, можно простить фсё. На мазде надо рукой до конца давить. На хэтче был зачётный доводчик, забыть про него вместе с хэтчем надо. Может быть на сарае, который уже существует, сделают электро? хотя вряд ли.Несмотря на то что салон кажется смещённым назад, он остался на своём месте, а смещение визуального центра тяжести произошло из-за переноса передней оси на 100 мм к носу благодаря более компактному силовому агрегату. Колёсная база выросла на 105 мм — до 2830: они легли как в ноги задним пассажирам, так и в багажник. Но при меньшем заднем свесе объём грузового отсека всё равно сократился с 519 л до 483. Зато проём багажника у седана стал шире.
я кстати слышал у CX-5 конкретные проблемы с движками, очень много поломок.
Слышал от людей из автобизнеса, там движок типа очень чувствителен к качеству бензина и вообще туда чуть не 98 лучше лить