Блин чет я волнуюсь, а вдруг она реально хороша?)) Как бы после теста не впасть в сомнения)) Так то на 150 т.р. дешевле вольво получается нужная комплектация
Блин чет я волнуюсь, а вдруг она реально хороша?)) Как бы после теста не впасть в сомнения)) Так то на 150 т.р. дешевле вольво получается нужная комплектация
-PACKMAN-, мажор на новой риге. Тест на те выхи вроде бы не давали. Но внешне и салоном оч.понравилась конечно, реально не ожидал.
Смотрел сегодня, норм после цивика
-PACKMAN-, конечно не мерс или вольво с т5, но поповозка красивая блеать))))думаю версия актив за лям с копьем пойдет. Особенно выделяется на фоне дизайна новых хонд и тп
А не страшно брать "сырую" машину? Может чуть подождать чтобы детские болезни убрали и тп?
приятель работает в дженсер, правда в хендай, говорит всем хороша машина, единственное слабое место мотор, ненадежный, привередливый в бензу, посмотрите какой у него коэф сжатия.
После вольво для меня это шаг назад, после цивика был бы шаг вперед, за 1.3 млн не взял бы, за 1.1-1.2 думал бы
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 09:52 ----------
вот именно, привлекает именно на фоне остальных, внутри я чего то супер пупер не увидел, в багажнике крышка закрыавающая запаску просто порнография, честное слово, посмотрите внимательно. повторюсь основной плюс дизайн, больше плюсов не вижу
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 09:53 ----------
+1 выше написал мнение людей из автобизнеса
ну по мотору это то же сх5 вроде, так что можно поглядеть на их форуме, а на мотор там никто не жаловался. Да и эта степень сжатия больше , как маркетинговый ход, мне кажется. тем более атмосферник. думаю мотор,как и у предыдущей по надежности.
-PACKMAN-, про крышку согласен))). Но салон смотрится нормально, в той же камри новой хуже визуально и по отделке хуже!
inso, а аккорд может и будет хорош, но внутри он мне не особо на видосах понравился, да обычная тиана какая-то....., вот салон 8-ого тайп-с это да.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 14:37 ----------
inso, а сейчас Т4 с гидриком идет и сколько лс?
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 15:55 ----------
А на авто.ру уже продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34631808-388d08.html
угу, никто
там такая фича проявилась, ещё весной, после запуска глохнет и только со второго раза устойчивая работа. Проявляется ТОЛЬКО при околонулевой температуре, после длительной парковки. За лето подзабылось и сейчас осенью массовые жалобы пошли. При -10 и ниже всё супер. Через день в маскве обещают нуль, надо не забыть к ним заглянуть )))
Но надо отдать должное, дилеры статистику собирают, оснастили 4 машинки с форума аппаратурой для снятия каких-то там показаний. Причём первая такая машинка словила дабл-старт прям у них после установки, редкий случай, обычно в сервисе всё работает ))) Ну вопчем интересно чем закончится. Видимо программа управления нуждается в корректировке, наверно слишком заточено всё на экономию и экологию, а при нуле уже пора бы про них забыть ради надёжного запуска. Так что скорее проблема не в двигателе как таковом... но всёж. Такая же шняга у фордов была недавно.
---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 21:57 ----------
заглянул на машко-клупп и прям в эту тему отзыв о тесте )))
а дальше этот же чел пишет, что на рено он пересел с пассата, у которого:у вот и мы семьей покатались на тестдрайве. Общее впечатление - богатенько, но фальшиво. Пыль пустить в глаза внешним видом и оснащением можно, а вот если присмотреться...
Что смутило:
1. Мотор ревет и не очень хочет ехать. Удалось пришпорить только в ручном режиме доводя стрелку тахометра до максимума. Если не нажимать кикдаун, и ехать в обычном режиме в полпедали - приоры будут объезжать.
2. Шумно - двигатель после 3000 об., и арки после 70 км/ч (зимняя липучка).
3. На машине с бесключевым доступом - все равно надо нажимать кнопку на ручке двери или брелке. Ухватиться за ручку как например в Рено - недостаточно.
4. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения,и вообще нет кнопки блокировки дверей. Только неудобная клавиша рядом с внутренней ручкой открывания двери.
5. Странный грокий ПУК в динамиках при включении и выключении магнитолы (но может это косячная установка топового двухдинового девайса).
В остальном, все более менее прилично. Подвеска жестковата, но плотная, тормоза тормозят, климат дует.
Стоит ли это 1025-1300 т.р. каждый решит сам. Я пока не определился. Страховка получается от 90 т.р.
Топовый двухлитровый Флюенс на вариаторе тише, быстрее и комфортнее. И дешевле в полтора раза. Но понтов конечно меньше.
забавно показалось ))за 52 т.км - рулевая рейка (стучала, замена), маховик (дерганье при старте, замена), вакуумник (шипел, замена), пятая передача (вылетала, замена), небольшой масложор (двигатель 1.8ТСИ BZB, на более свежих модификациях мотора CDAB люди доливают по поллитра на тысячу), вой компрессора климата (не убедил гарантийщиков), течь уплотнителя лобового стекла и уплотнителя багажника (переклейка стекла и замена резинки). Хром на эмблеме (замена).
При продаже похоже громыхала цепь между распредвалами. Не взяли в трейдин без доп. диагностики оф. дилера. Народ попадал на перескок цепи и загиб клапанов. Я успел продать.
Вот что вспомнил. Сборка - Германия. Так что больше я ни ногой к народной марке, и колец побаиваюсь. Там таже техника. Это меня еще бог миловал от проблем с DSG, т.к. была ручка.