Renault Megane RS 2012

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    опц, какая же еще

    что значит после сивки нормально будет подвеска? она с сивковской ничего общего не имеет...просто ну полное расхождение у них во всех аспектах.

    а тест-драйвов вроде нет на него и не планируется.

    ps. не, на этой машине, кнчн можно и по городу и на работу....вопрос только - зачем?
    OPC к сожалению по налогу будет неудобен. Разговор вроде о 280 л.с.?

    Общее то, что она жесткая.

    Насчет тестдрайва - не проблема. Можно договориться на драйве2 с владельцем подобной машины - прокатит))

    А зачем люди ездят например на GTI? Потому что хочется))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    И всетаки следует понимать, что Рено-Спорт это далеко не тоже самое что просто Рено....

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Короче машина не для города,А чисто для гонок?Так что ли?

  4. #4
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    нормальная тележка...как второй авто..самое то
    но вот для механики я уже стар...даже если по выходным ездить

    ценник для неё ровно миллион,более справедлив!

    сегодня был в хундае..новый дженесис посомтрел..и экуес..или как там он называется..

    ценники жесть-купе 1.6,экуес 3.4 млн....
    Последний раз редактировалось Арчи барсук; 07.08.2012 в 18:39.

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    нормально там с надежностью, реношка успешно турбируется давно, а друзья из ниссана ещё дольше.
    з.ы но конечно без наката 100% не сказать

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Коробка+дизайн. Если дизайн неважен, можно брать октавию РС.
    Все остальное либо на механике, либо не едет(до 1.5 лямов) Механика в Москве позволительна только на машине выходного дня, имхо.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Механики мне хватает на рабочей машине. Ну гти потому, что на тот момент,когда брал, да и сейчас, меня ничего не привлекает. А сейчас доробатывая его по чуть-чуть, он мне нравиться еще больше.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    kewka,
    каждому свое.. мне лично 2 педали на такой машине как GTI точно неинтересны..
    кроме того насмотревшись на проблемы друзей с DSG и новые веяния в гарантийной политике VAGa, я уж точно не выберу такую трансмиссию.
    механика меня не страшит, на работу я езжу без пробок.. да и автомобиль с механической КПП считаю субьективно-интереснее в плане вождения.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    тогда чего просить совета в остальном, машина - бомба, главное с ней подружится.

    ps. и брать, пока ценник норм. а то там одни переднием тормоза под 100 тыс

Похожие темы

  1. Renault Megane Renaultsport 250 - конкурент?
    от Grant в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 17:29
  2. Renault Megane II на Civic 4D
    от Araneus в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •