И всетаки следует понимать, что Рено-Спорт это далеко не тоже самое что просто Рено....
Короче машина не для города,А чисто для гонок?Так что ли?
нормальная тележка...как второй авто..самое то
но вот для механики я уже стар...даже если по выходным ездить
ценник для неё ровно миллион,более справедлив!
сегодня был в хундае..новый дженесис посомтрел..и экуес..или как там он называется..
ценники жесть-купе 1.6,экуес 3.4 млн....
Последний раз редактировалось Арчи барсук; 07.08.2012 в 18:39.
нормально там с надежностью, реношка успешно турбируется давно, а друзья из ниссана ещё дольше.
з.ы но конечно без наката 100% не сказать![]()
Коробка+дизайн. Если дизайн неважен, можно брать октавию РС.
Все остальное либо на механике, либо не едет(до 1.5 лямов) Механика в Москве позволительна только на машине выходного дня, имхо.
Механики мне хватает на рабочей машине. Ну гти потому, что на тот момент,когда брал, да и сейчас, меня ничего не привлекает. А сейчас доробатывая его по чуть-чуть, он мне нравиться еще больше.
kewka,
каждому свое.. мне лично 2 педали на такой машине как GTI точно неинтересны..
кроме того насмотревшись на проблемы друзей с DSG и новые веяния в гарантийной политике VAGa, я уж точно не выберу такую трансмиссию.
механика меня не страшит, на работу я езжу без пробок.. да и автомобиль с механической КПП считаю субьективно-интереснее в плане вождения.
тогда чего просить советав остальном, машина - бомба, главное с ней подружится.
ps. и брать, пока ценник норм. а то там одни переднием тормоза под 100 тыс![]()