Lexa,
на 180 еще и до рестайла ставили как придется, то 1,6 то 1,8, теперь по ходу только 1,6. Жаль 200 сняли с производства, дешевле был и налог меньше.
Lexa,
на 180 еще и до рестайла ставили как придется, то 1,6 то 1,8, теперь по ходу только 1,6. Жаль 200 сняли с производства, дешевле был и налог меньше.
а еще и тут тоже деза http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307687
---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 12:46 ----------
и тут http://quto.ru/Mercedes-Benz/C-Class...S204f/sedan4d/
значит так)
не поленился, позвонил официалам в Мерседес, разжевали
кароч, с июля 2012 года на C180 идет двигатель 1.6 156 л.с., но маркируется он по прежнему как 1.8
до июля 2012 года шел 1.8 156 л.с.
разницы в принципе никакой, простой обыватель ничего не почувствует
борьба за экологию, CO и расход, вот, собственно, смысл этого 1.6
так что как бы правы все)
---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 13:15 ----------
кстати, по акции этой что шла, машин дохрена стоит с AMG пакетом
и 1.8 156л.с. стоят и 200-е стоят
кароч машины есть, денег нет))))
Еще поменяли усилитель руля - теперь он электро.
+ теперь не ассистент парковки с подсказками, а настоящий парковщик.
вот он Мерсовод))
че за парковщик рассказывай, сам паркуется что-ли?
как на фокусе?
Х/з что там на чпокусе)) Раньше (как на моем), при включении "паркессиста", руль крутишь сам по подсказкам на экране. Теперь электроусилитель и ты только газзуешь.
даже на моем "говеном" корейце эта система есть)
А она нужна? Я пару раз ради прикола испытал и забыл про нее.
Из того, чего не было на сивке, регулярно использую только "автохолд". Остановившись на светофоре чуть сильнее нажимаю на тормоз и могу его совсем отпустить. Давление в тормозной системе будет сохраняться до нажатия на газ.
И каждый раз щенячий восторг от поворотного ксенона..
неа... считаю эта фишка только для: "сарите пасаны че она умеет!"
у меня в фарах нет поворотного ксена, но ПТФках есть...