Сейчас открылся сезон в Тушино. Думаю будет лучший вариант. ТЕлеметрия и старт по светофору.
Цена вопроса 500р / 5 заездов. Осталось найти время
Сейчас открылся сезон в Тушино. Думаю будет лучший вариант. ТЕлеметрия и старт по светофору.
Цена вопроса 500р / 5 заездов. Осталось найти время
ну погоняйтесь ужеСообщение от Thunder
уже
почему если тапок делает WRX сивик может сделать и импрезу...*)
Что то сомнительно, насчет тапка и ВРХса. У них по спецификациям разница в секунду - пропастьСообщение от Kin
*) да нуСообщение от TeMHuK
ты сам-то видел данные по субе врх 08??? или ты опять 2.0 с СТИ перепутал *) не говоря уж ео ВРХ... или ты только про зимние старты
) а если ты сейчас мне покажешь разгон до сотни
за основное доказательство... я просто описаюсь со смеху
)
перед тем как лезть спорить, почитай техдоки. Если я говорю по спецификации, то это оно и значит, ни словом больше, ни словом меньше. Учись читать и понимать текст. Если ты путаешь Мини и СТИ, а рутс с улиткой, то это не значит что другие грешат тем же. И пожалуйста, если что-то утверждаешь, то потрудись обосновать свои заявления, а не сваливать в кусты от прямых вопросовСообщение от Kin
я рад что ты дома изучаешь мануалы машин который у тебя нет... не совсем понятно зачем спорить не имея ни одной из них... Что касается сивика... тебе же предложили заехать... а ты вроде отмазалася... Я может и путаю но я хотябы езжуСообщение от TeMHuK
и ездил... а ты только картинки с цифирками на форум выкладываешь... *) - это прямой ответ...
знаешь, просто знание мануала - это больше чем пустая болтовня основывающаяся лишь на самомнении. Ты позиционируешь себя как великого гонсчега и знатока жизни, но боишься ездить зимой... Апплодирую стоя
ЧТо Вы все к той зиме прицепились?Самомнение у нас у всех тут, и каждый по-своему прав, но на тех же ралли где далеко не асфальт давайте смотреть реально, суба не очень хорошо выступает, никто не спорит что полный привод это хорошо, но одному он нужен, другому нет, хотите верте хотите нет я по инету разговаривал с человеком который выступал на раллийных гонках (может он приплел не знаю, это же инет всякое бывает,так что утверждать я лично ничего не берусь) ему суба обычная (не Врикс) в управлении совсем не понравилась (при том что он выступал именно на ралийной субе) и опять же по сухому покрытию сивик обычный ему нравится больше, просто я еще раз убедился, что сколько людей столько и мнений, но мне достаточно того что фивз гиру больше нравились старые импрезы чем новые, можете меня пинать ногами,спорить и т.д. но им я как то доверяю больше.................. Сказал свое ИМХО, никого обидеть не хотел........
![]()
А зима тут ни при чем. Просто человек боится руля и дороги, но начинает снисходительно всех лечить с замашками ментора.Сообщение от darth138
Мнение у каждого свое. Я согласен. И состояние дороги тоже вроде как ни при чем. Просто сравнение спецификаций: по докам Тапок 6.6сек, ВРХс 5.8. И все. Я уверен что тапок на асфальте рулится на голову лучше. Потому что новый ВРХс - это комфортабельный городской автомобиль с турбодвигателем. Естественно что в экстримальных режимах он менее комфортен чем тапок или предыдущее поколение - у него тупо мягче подвеска, соответственно он и валится сильнее.
Но тем ни менее, несмотря на это он кольцо проходит быстрее предыдущего. Если сравнивать на треке стоковые, то думаю преимущество будет на стороне Сивки, а если в городе то на стороне ВРХса.
darth138 если тебе не сложно поясни мне посты TeMHuK... а то я заблудился... то быстрее то нет... то врх - спор то комфортабельное авто... то цивик не едет то едет... а то я записалсы было на ВРХ *)... Просто у меня нет массы буклетов... у меня только тапок![]()