ок
ок
У амеров на драге клей.Сообщение от Kin
У амеров бывают очень интересные сравнения. Как они в мае в калифорнии гоняли Сивик Си на слике и Гольф ГТИ на всесезонке, а потом сравнивали результат тяжело забыть.
Посмотрел я этот ролик. Причем не первый раз. Что могу сказать: девушка не умеет ездить на полном приводе. В принципе, для меня после десяти лет вождения монопривода пришлось привыкать месяц прежде чем я привык грузить машину на сто рублей. В ролике ВРХс идет так как будто прилип к дороге, но на самом деле это означает, что его не грузят. С его мягкой подвеской в серьезных поворотах он ведет себя так:
Но при этом едет туда, куда нужно
TeMHuK
ИЛья что и требовалось доказать.............. На полном приводе что б ездить нужен навык , от того я и всегда говорю он всем нафиг не нужен..........ПРо эту девушку что водить не умеет, не нужно я эти передачи смотрю уже годами и им доверяю на 101%........ И водила она и другие полноприводные машины тоже..........
Понимаешь, одно дело водила, другое дело вкаталась в машину. Я ездил в свое время на БАТ ( инжинерная модификация АТ-Т) думаешь от того, что я катался на нем две недели я хоть чуть стал похож на прирожденных водил? Они траками спичечные коробки закрывали! Это на тягаче у которого кабина начинается там, где у икаруса заканчивается крыша.Сообщение от darth138
Эти тесты стоят чего-то только тогда, когда проводятся серьезные соревнования. Например месяца три назад на цукубе гонялис ь гонщики от Эво и СТИ-тюнинг. Там понимаешь, что ребята выжимают из машины все, на 100%
TeMHuK
Илья я не сомневаюсь что ты на все найдешь объяснение и все по-своему росстолкуешь, но мне достаточно того что сказали про импрезу там и что я читал и видел лично, кстати если найду тебе еще тот ролик что раньше давал (там сравнивали старую субу с новой) обязательно вышлю, хотя уверен ты и ему найдешь достойное объяснение............. )))) Я не в коей мере не говорю что импреза плохая машина но и делать икону с нее вождения тоже не стоит так как мы видим что ее вождение требует не малых навыков.............
Что значит ее вождение требует навыков? Вождение любой машины их потребует. Просто есть огромная разница между вождением переднего, заднего и полного привода. И когда ты идешь по треку и жмешь на все деньги, то машину надо уметь чувствовать пятой точкой. Посади любого с нашего клуба на заряженный автомобиль что N-группы, что Формулы1 - разложится в первые минуты гонки. Потому что гонка-это гонка и автоспорт требует навыка, а еще он опасен и очень дорог. Водить полный привод безопаснее и проще чем моно. Я ездил на всех типах привода, включая гусенечный, полный рулит. Но я не делаю иконы ни из одной машины, даже из 22В (надеюсь этого на клубе не увидят), я сравниваю и плюсы и недостатки максимально объективно. У новой Импрезы есть свои преимущества: более продвинутый двигатель, кузов хэтч. Но с точки зрения спорта и явные минусы - у нее намного мягче подвеска, мощность задушена в угоду экологии. Я могу проехать через трамвайные пути на 80км/ч и никто особо в салоне ничего не заметит, это комфорт, но это и валкость в поворотах. Комплект распорок тут решит проблему, но я себе не планирую пока это дело ставить.Сообщение от darth138
Илья я не хочу с тобой спорить, но ты пойми просто что не у меня одного такое мнение (ладно я дурак, езжу хуже чем ты,на импрезе не ездил и т.д.) но есть люди которые ездили и разбираются в этом не хуже тебя и думают так же как я............... ПРо моно привод я не соглашусь мне кажется на нем научится ездить не так проблематично для чайника как на полном........... А вообще я тя прошу заедь с сивкой![]()
Дарт, извини, до сих пор не знаю как тебя зовут. А ты попробуй... Реально просто попробуй и почувствуй разницу.Сообщение от darth138
Я не знаю знающих людей, которые поездив на полном пересаживались бы на передний. На задний знаю - есть любители камаро, бэх и прочих извращений. А вот тех кто пересел на перед не знаю.