Соната была АВТОМАТНАЯ. Именно поэтому её и не светило. А на ручке уехала бы она. Даже с такими числами.Сообщение от kk
Соната была АВТОМАТНАЯ. Именно поэтому её и не светило. А на ручке уехала бы она. Даже с такими числами.Сообщение от kk
Vladd
Если он ее и на автомате больше чем на корпус сделал,то тут бабка на двое сказала, вес машины играет тож роль ,она б уехала точно после 120, а до 120 х.з...........
Ты сьездий в салон - подергай ее коробку - ходы как на тазу . Никакой четкости . Попади попробуй ударно в передачу , сцепа тож не фонтан . Мое имхо - она даж заявленные 9,5 до сотни не едет . Про аффтамат древний и тупой - тут вааще только с тазами гоняцца .
К 120 тоже гдето далеко сзади была) Нас кстати двое опять же в машине было, а там парень оч. легкий был, думаю +100 кило у нас было) Коробка да, там наитупейшая...Сообщение от darth138
Ну дык дорогой - вес то роль огромную играет - если у вас плюс сотня с лишним к вашему весу ,,,
тады вопросов больше нет...........
Что-то я не понял какие вы из этого выводы сделали)Сообщение от darth138
mickel
Не понял? )))) как какие?, такие что сивик уедет как от ручки так и от автомата у сонаты 2.7, а какие тут можно еще выводы сделать подскажите? ))))
[quote=TeMHuK ]
Сто процентов тогда проблема прокладки. Могу поддержать марку личным заездом
- Могу заехать с тобой с ходу( с места думаю резалт предсказуем в пользу Импрезы- полный привод и моно-РАЗНЫЕ ВСЕ ЖЕ ВЕЩИ)
- можно и с 1 и со 2 попробывать сходу ,главное не со стоя на месте)))
- Если интересно- ЗВОНИ : 730 27 17 Владимир
- Сегодня с Вольво S40 2.4 i -чуток удалось погонять : уходит помаленьку от меня
А что, принцип работы изменился? Или законы физики поменялись? Настроить двигатель двенадцатой под 98-й кстати проще чем Сивиковый ВТЕК. Там по крайней мере карты зажигания есть, а на Сивке прошьешься самопальной прошивкой и думаешь - разложется двигатель через три тысячи или до четырех дотянетСообщение от CITRON