Да все отлично, чесслово!))
Вспомнился момент, когда я пересел с Хонды на 318-ю БМВ. Выслушал я тогда тоже немало - многие из вас наверняка это помнят))). Всех почему-то улыбало то, что она 318-я. Хотя "неедущих" БМВ не бывает по определению, и двухлитровая трешка с бОльшим моментом и задним приводом весьма выигрышно смотрелась на фоне Сивика. Не говоря о всем остальном. Но мне не верили, обвиняли в предвзятости)). Но я говорю правду и если бы БМВ было дерьмом, так бы и писал. Сейчас похожая ситуация и я, наученный опытом, не буду доказывать, что перемещаюсь на Соренто весьма и весьма комфортно. Я просто получаю удовольствие от машины, я заново открыл марку, к которой всегда относился с неким презрением, предпочитая более престижные.
Скорее всего вы правы - это возраст))).
Корея - не знаю, даже не спрашивал.
Звучит как-то не очень искренне)))))))))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 18:34 ----------
Спасибо).
Автомат на 70 штук дороже, причем эти деньги просят только за автомат - все остальное абсолютно идентично. Вот если бы к нему добавили пару-тройку опций...
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 18:36 ----------
Нет, рассматривался двухлитровый Субару Форестер на АКПП за 1 119 000.
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 18:37 ----------
Спасибо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А вот легкий тюнинг Соренто (да простит меня автор фото): пороги в стиле БМВ Х5, решетка радиатора... Очень симпатично, на мой взгляд. И здорово меняет облик.
![]()




