Я бы пересел! Владел почти 2 года 4д и теперь почти 2года 5д и вот мои выводы:
1) 5д рулится поострее, крены меньше, хотя балка должна быть чувствительнее в поворотах..я не заметил...хз короче.
2) 4д комфортней однозначно, задняя подвеска на нем даже на стоке молчит (тут еще конечно и 16 колеса подмогли), на 5д задняя подвеска вся пердит и стучит и вообще такое ощущение, что она в салоне находится
3) Я хз почему но тахометр больше нравился в 4д, не могу объяснить...
4) очень субъективно, но кмк на 4д получше шумка, может быть я просто начал бредить
5) по трансформации 5д однозначно в лидерах
6) по удобству в салоне как ни странно одинаково
7) плюс для 4д это то, что можно поставить другую балалайку без колхоза в салоне
8 ) как многие уже подметили на 4д с какого то куя меньше расход и лучше динамика ( скорей всего колеса)
9) больший выбор тюнячек и колхоза разного рода для 4д, для 5д только скамейка от топора и колхоз своими руками в виде линз...короче нет ничего...
10) некоторые бонусы для 4д в виде последующего ремонта (сайленты, отдельные шаровые, больший выбор колодок-шмолодок и прочего триппера), для души можно многое лепить от пендосского СИ
Цука если б здесь продавали седаны, обязательно бы взял, но их тут не было
З.ы. я уж не помню какая была разница в цене между 5д и 4д, но это все цука маркетинг, не стОит он того...если только у кого конкретно на дизайн встанет