Если нужно возить холодильник 2м или пару кубов ваты. Однозначно 5Д (Владимир Вольфович)
Если нужно возить холодильник 2м или пару кубов ваты. Однозначно 5Д (Владимир Вольфович)
как бывший владелец 4D и нынешний владелец 5D могу сказать, что 5D более практичный авто (в плане трансформации и размеров салона), но как уже писали выше 4D на самом деле рулится поинтересней (у 4D многорычажка, а у 5D сзади балка). но я изначально хотел 5D но в ту пору разница в цене в 100 тыс. было причиной покупки 4D. но все-таки я пришел к покупке 5D пусть и б/у, о чем ни жалею
и опять же если сравнивать комлектации на ручке 4D и 5D, то хэтч поинтересней будет
Я бы пересел! Владел почти 2 года 4д и теперь почти 2года 5д и вот мои выводы:
1) 5д рулится поострее, крены меньше, хотя балка должна быть чувствительнее в поворотах..я не заметил...хз короче.
2) 4д комфортней однозначно, задняя подвеска на нем даже на стоке молчит (тут еще конечно и 16 колеса подмогли), на 5д задняя подвеска вся пердит и стучит и вообще такое ощущение, что она в салоне находится
3) Я хз почему но тахометр больше нравился в 4д, не могу объяснить...
4) очень субъективно, но кмк на 4д получше шумка, может быть я просто начал бредить
5) по трансформации 5д однозначно в лидерах
6) по удобству в салоне как ни странно одинаково
7) плюс для 4д это то, что можно поставить другую балалайку без колхоза в салоне
8 ) как многие уже подметили на 4д с какого то куя меньше расход и лучше динамика ( скорей всего колеса)
9) больший выбор тюнячек и колхоза разного рода для 4д, для 5д только скамейка от топора и колхоз своими руками в виде линз...короче нет ничего...
10) некоторые бонусы для 4д в виде последующего ремонта (сайленты, отдельные шаровые, больший выбор колодок-шмолодок и прочего триппера), для души можно многое лепить от пендосского СИ
Цука если б здесь продавали седаны, обязательно бы взял, но их тут не было
З.ы. я уж не помню какая была разница в цене между 5д и 4д, но это все цука маркетинг, не стОит он того...если только у кого конкретно на дизайн встанет