Хороший плюс мегану - НЕугоняемость
Всякие там имобилайзеры, сигналки - ничего этого не нужно. Есть ключ-карточка, без которой большинство узлов машины просто не будут работать.
Хороший плюс мегану - НЕугоняемость
Всякие там имобилайзеры, сигналки - ничего этого не нужно. Есть ключ-карточка, без которой большинство узлов машины просто не будут работать.
да если постараться, можно и с карточкой угнать. Только вот вопрос - а это кому-нить надо?Сообщение от Cat 11
![]()
Знакомый по другому форуму недавно для жены своей приобрёл меганчик, он меня там про Сивик долго пытал, в итоге склонился к Мегану по двум причинам: неугоняемый и был в наличии, не решился долго ждать Сивик просто чтобы от жены быстрее отвязатьсяа так склонялся к Сивику именно. Пока он там доволен разумеется, машине пара месяцев, но морально готов к скорым ремонтам, репутация однако... Правильно сергунок про подвеску говорил, но её способность глотать неровности не так проста, как может показаться, в сервисе таким гонщикам очень рады: частый и лёгкий заработок
Про эту карточку-ключ ещё узнал удивительную вещь: если на заведённой машине её вытащить и по какой-то причине оставить в точке старта, то тачка потом не глушится, так и молотит. Случай понятно маловероятный, но однажды случившийся: взяли с собой родственника в аэропорт чтобы отгнал обратно тачку, он и позвонил из дома за 20мин до отлёта![]()
У самого Меган 2 . Без карты-ключа действительно не глушится.
Штука классная, но капризная. Один приятель уронил в другом городе, она и глюканула. Так и гнали в Москву за запасной.
А вообще Меган2 классная машина. Но правду написал и тот кто указал на сервисменов, ждущих на прием к себе тех, кто слишком любит комфорт на колдобинах. За все надо платить.
Ну а автомат на Мегане поросто ужасен. Что есть, то есть.
Хм. а цену в равных комплектациях сравнивали? Цивика 4Д и Мегана 2.0?
Да глушится он без карты. Инструкции для кого пишут?Сообщение от Меганкин
"Когда карта находится в считывающем устройстве 2, нажатие на кнопку запуска/ остановки двигателя («start/ stop») останавливает двигатель.
Если карты в считывающем устройстве нет, после первого нажатия на щитке приборов появится сообщение «Подтвердите остановку двигателя».
Чтобы подтвердить остановку двигателя, нажмите на кнопку 3 еще два раза."
судя по реношному конфигуратору 2-х литровый Меган на ручке от 670 тыс.руб начинаетсяСообщение от Майор Пейн
http://www.renault.ru/ru/cars/passen...?action4=price
но это уже в комплектации Privelege, т.е. самой навёрнутой.
alod спасибо за наводку на конфигураторлюбопытно конкретные цифры сравнить
примерный аналог Exe у меня получился = 735 500 руб
(это при 2л двигле но 4ступАКПП), турецко-апрельская Exe = 661 000 руб стОит (напомню мегановодам про 1.8л/140лс и 5АКПП без нареканий), плюс на сигналку тысяч 20-25 (для Мегана необязательно
). Теперь пусть кто-нибудь докажет, что в Мегане такого замечательного на полторы-две тысячи зелени разницы?
Только что возможность заказать 1.6литра и немного сэкономить в сравнении с той же Exe Сивика, или выбрать МКПП в максималке (недоступно у япошек)... если это изюм для кого-то, то поздравляю с хорошим выбором ???
а зачем? На мой взгляд 4D и 2-х литровый Меган всё-таки машины для разных целевых аудиторий. Причём сильно разных.Сообщение от Cosmet
Более того, как владелец Мегана с движком 1.6 скажу, что смысла в покупке 2-х литрового я вообще не вижу.
И судя по тому, что их по сравнению с 1.6 проданы единицы - не я один.
согласен, причём в этом утверждении мне видится подтверждение давно высказанного предположения, что если бы Сивики поставлялись в Россию не только 1.8 но и 1.6 + 2.0, то от всех их вместе рябило бы в глазах почище чем от Фокусов (вот опять без его упоминания не обходитсяСообщение от alod
). А так получается, что кому-то Меган 1.6 - а кому-то другое, и отлично - все довольны.