Ну, в принципе согласен. Но на мой взгляд, у каждой резины должны быть свои диски
Oulander XL
Honda CRV
Subaru Forester New
Toyota RAV4
Suzuki Grand Vitara
Американский автопром (Додж Калибер, Джип Компас и т.д.)
Новичков: VW Tiguan, Ford Kuga и т.п.
другой джип (в т.ч. корейский)
поменял(а) бы на другой седан выше классом
не поменял(а) бы!
X-Trail
Ну, в принципе согласен. Но на мой взгляд, у каждой резины должны быть свои диски
По хорошему - да. Но тот же сивик я так и не собрался купить второй комплект дисков.
с левым рулем тоже есть тамСообщение от alexer
покрышка оттуда же не дороже 10 за баллонСообщение от alexer
Если есть деньги на Инфинити, проблемы с приобретением колёс, думаю не возникнут![]()
![]()
КАСКО+ОСАГО+Резина 4000+220+1400. итого около 6000тыс минимум в год. т.е. не считая бензина 500$ в месяц, при средней езде, бензина уйдет в месяц на 250 долларов, итого 750... и это если не будет доп. расходов, а они будут все равно. Масла заливать 10 литров за раз. И т.п.Сообщение от him20
Люксовые машины ломаются не реже, а иногда и чаще обычных. Первые три года особых проблем нет, но начиная с проходного года начинают лезть те или иные косяки. Замена деталей обычно узловая - при проблеме с крестовиной кагдана подлежит замене кардан в сборе, при проблемах с пыльником ШРУСа - меняют привод.
Этим и объясняется, что они в цене падают в разы сильнее середнячков, а цена з/частей несопоставимая.
Если расходы не напрягают, то вперед, но помни главную заповедь БМВ-шников (применительна и в данном случае) - мало купить пятерку, ее еще нужно содержать
Не задумываясь взял бы Jaguar X-type.
Кпмплектация Entry от 1000000 руб.
Если до 40 т. дол. то поменял бы свой белый сивик на черный аккорд
купил бы новые жигули, а остальные бабки просрал бы на развлечения
SDimaK
Бери бухань лучше )))))))