Рассматриваю недорогие кроссоверы, в том числе и этот с полным приводом всего за 900 круб. Первые машины для теста приедут в декабре.
Кто что думает по поводу этого немецко-корейского чуда?
Смотрите 3д конфигуратор на www.opel.ru
Рассматриваю недорогие кроссоверы, в том числе и этот с полным приводом всего за 900 круб. Первые машины для теста приедут в декабре.
Кто что думает по поводу этого немецко-корейского чуда?
Смотрите 3д конфигуратор на www.opel.ru
Присматривался к нему, помнится первые машины для теста обещали в октябре.
Теперь уже декабрь.
Дорожный просвет в 160 мм не внушает доверия.
з.ы. заказал Тигуан 1.4 ДСГ.
[QUOTE=svar.tech;4891128]а то слуилось? а как же окта?))))[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 11:29 ----------
НЕ дождешься.
Жене покупаю, а ей кроссоверы нравятся.
Октаха, мой предыдущий сивик переживет по пробегу.
И что-то мне подсказывает, что с ней будет меньше проблем.
Последний раз редактировалось zoomman; 10.11.2012 в 22:23.
[QUOTE=svar.tech;4892462]Ты в Мокке-то сидел, чтобы так утверждать?
Хотя, да о чем это я? В теме сравнения с Октавией ты уже всем все доказал.
Поставляли бы к нам Мокку с 1.7Д, стоило бы подумать.
А 1.8 уж слишком дохловат.
Хотя, если автомат не нужен, то 1.4Т ИМХО идеальный вариант за свои деньги.
Я тоже рассматривал Тигуаны. Про двигатель 1.4 не в курсе? Он там так натурбирован, что блок цилиндров рассыпается еще на гарантии. Аппарат хороший, но не сэтим движком.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 15:30 ----------
Мокка визуально смотрится достойно и снаружи и внутри. За рулем не ездил - не знаю. Приколол прибамбас в ней: сзади нижняя часть бампера выдвигается и трансформируется в крепление для велосипеда с дополнительными стопарями, правда не знаю, мож это доп. опция и в базе не поставляется, но все равно - очень удобно и оригинально.
по мне так даже санегн лучше выглядит
Наверно тему выбор недорогого кроссовера назвать надо было.
На прошлой неделе прокатился на SY Актион турбодизель, 175лс, 320нм, полный привод - разгоняется почти как Сивка, никакой турбоямы не заметил, на лепестках тож бодро ускоряется.
Сегодня сделал парный тест Кашкай (2л, 141лс), Х-трейл (2.5л), оба полный привод с вариатором. Х-трейл больше понравился, подвеска помягче работает, видимо больший вес сказывается. Камера задняя на Х-трейле с монитором в зеркале заднего вида работает. Имхо, более логично что ли. А в Кашкае климат раздельный впечатлил - индикация температуры в центре ручек регулировки.
Но по сравнению с турбодизелем Актиона оба полные овощи.