Опель Мокка

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    На дизеле Гидроавтомат.
    Ничего стремного в ДСГ уже давно нет.
    Только слухи остались.
    Да какие слухи. ДСГ как было бомбой замедленного действия так и осталось. Задрал ВАГ со своими экспериментами за чужой счет. У Форда лучше б срисовали преселектив, раз у самих мозгов не хватает.
    Ничего лучше гидроавтомата все равно нет.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Да какие слухи. ДСГ как было бомбой замедленного действия так и осталось. Задрал ВАГ со своими экспериментами за чужой счет. У Форда лучше б срисовали преселектив, раз у самих мозгов не хватает.
    Ничего лучше гидроавтомата все равно нет.
    Сам пользуешься ДСГ или "умных книжек" начитался?

  3. #43
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу.... случаи поломок есть, отрицать нельзя, и довольно часто, стоимость коробки без работы около 250 тыс. руб.....нахрен оно надо? но у тебя то обычный автомат, тебе пофиг до этих головняков....

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу....
    Оно и заметно.
    з.ы. у меня еще есть октавия с ДСГ. и проблем с ней никаких

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

  6. #46
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Оно и заметно.
    з.ы. у меня еще есть октавия с ДСГ. и проблем с ней никаких
    Что тебе заметно?
    Нет проблем - хорошо. Сломается - не напишешь ведь. Это ж слухи.
    Странно, что Шкода перестала ДСГ ставить....Не понимают нишиша в высоких технологиях.
    Последний раз редактировалось Alexxx; 22.02.2013 в 22:30.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    ...Странно, что Шкода перестала ДСГ ставить....Не понимают нишиша в высоких технологиях.
    Не Шкода, а VW на Шкоду
    Шкода - это другой ценовой сегмент концерна VAG, куда входят AUDI -> VW -> Skoda
    Одна и та же конфета в разных обертках.
    Просто, наверняка Шкода с ДСГ стоила чуть дороже и тут одно из двух: либо ее ни кто не брал, т.к. уже можно рассматривать VW, либо наоборот, пошел отток из сегмента VW (что скорее всего), поэтому Шкоду отдалили от ВВ по технологиям и одновременно удешивили, чтобы не страдал один из сегментов. Вопрос о качестве здесь не стоит и даже не уместен. Ибо, если предположить, что роботизированные коробки хуже обычных гидроавтоматов, то зачем ВАГу устанавливать их в более дорогой сегмент (Audi и VW) и не устанавливать в дешевом (Skoda)? Я очень далек от той мысли, что это для того, чтобы дескредитировать Audi и VW
    Маркетинг - дело тонкое.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    ...Ничего лучше гидроавтомата все равно нет.
    Ого!!!
    А раньше все наперебой говорили, что нет ничего лучше РКПП ... и что пленочные фотоаппараты снимают лучше цифровых... и т.д. и т.п.

    А то, что сейчас все топовые немецкие концерны (BMW, VAG, Mercedes) наперегонки совершенствуют технологию роботизированной КПП ни очем не говорит? Епстественно, технология новая, еще не обкатанная до конца, просадки по надежности - это нормально. Сейчас уже надежность новых поколений коробок на порядок выше, чем пару-тройку лет назад. За технологией роботизированных коробок будущее и кто в ней преуспеет - поимеет отстающих. Если бы все было так плохо - немцы уже давно бы отказались от этой идеи. Нет же, развивают... еще со времен первых коробок с одним сцеплением.
    Последний раз редактировалось 4wheel; 01.03.2013 в 10:27.

  8. #48
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    бедное дсг во всех ветках про него пишут...
    По Теме
    Сотрудница на моём предприятии забрала свою Мокко катается уже 2 недели. Номера прикольные получила 969. Довольна как незнамокто. И ещё, что примечательно, пересела с хонды цивик 8-е поколение седана. Двиг у мокки - 1,8, акпп, говорит особой разницы между динамикой на цивике и на мокке - не заметила, правда ещё и не разгонялась на ней какследоваТ. ибо обкатывает. Будет делиться впечателениями я обязательно расскажу

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу.... случаи поломок есть, отрицать нельзя, и довольно часто, стоимость коробки без работы около 250 тыс. руб.....нахрен оно надо? но у тебя то обычный автомат, тебе пофиг до этих головняков....
    Обычно, в большинстве случаев, в ДСГ летит мехатроник. Его стоимость в несколько раз дешевле, чем 250 тыр.
    250 тыр - это полная стоимость новой коробки, но дело в том, что ее не меняют целиком, по крайней мере мне такие случаи не известны.

  10. #50
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    Не Шкода, а VW на Шкоду
    Шкода - это другой ценовой сегмент.
    AUDI -> VW -> Shkoda
    Одна и та же конфета в разных обертках.
    Наверняка Шкода с ДСГ стоила чуть дороже и тут одно из двух: либо ее ни кто не брал, т.к. уже можно рассматривать VW, либо наоборот пошел отток из сегмента VW (что скорее всего), поэтому Шкоду отдалили от ВВ по технологиям и одновременно удешивили, чтобы не страдал один из сегментов.
    Маркетинг - тонкая штука.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:02 ----------


    Ого!!!
    А раньше все наперебой говорили, что нет ничего лучше РКПП ... и что пленочные фотоаппараты снимают лучше цифровых... и т.д. и т.п.

    А то, что сейчас все топовые немецкие концерны (BMW, VAG, Mercedes) наперегонки совершенствуют технологию роботизированной КПП ни очем не говорит? Епстественно, технология новая, еще не обкатанная до конца, просадки по надежности - это нормально. Сейчас уже надежность новых поколений коробок на порядок выше, чем пару-тройку лет назад. За технологией роботизированных коробок будущее и кто в ней преуспеет - поимеет отстающих. Если бы все было так плохо - немцы уже давно бы отказались от этой идеи. Нет же, развивают... еще со времен первых коробок с одним сцеплением.
    Со Шкодой ты насочинял. Была Шкода с ДСГ и с ручкой. Многим сегодня охота на ручке ездить? Вот и брали "типа автомат", выбора никто не предоставлял. ВАГ был вынужден продлевать гарантию на ДСГ до 3-х лет, а Шкоду решили вернуть на гидрач, и так расходов понесли массу.
    А что касается самой ДСГ и немцев в частности - у них есть главный фетиш - экономичность. Ради нее они готовы городить любой огород. ДСГ могла бы быть неплохой заменой автомату, но у нее есть один серьезный недостаток - агрегат практически неремонтопригоден. Он настолько сложен, что его не ремонтируют даже официалы, предпочитая менять узел целиком. Замена мехатрона не в счет, это не ремонт коробки, а опять же замена узла. И как покупать машину с ДСГ начиная с трехлетнего возраста (после гарантии)? Это же большой рынок, немцы в почете всегда, но кому нужна бомба под капотом с ценой ремонта 200 тысяч с гаком?
    Кстати у Форда тоже преселектив ставится, но они почему то справились с надежностью.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    Обычно, в большинстве случаев, в ДСГ летит мехатроник. Его стоимость в несколько раз дешевле, чем 250 тыр.
    250 тыр - это полная стоимость новой коробки, но дело в том, что ее не меняют целиком, по крайней мере мне такие случаи не известны.
    )))а почему у тебя кольца на ручке

Похожие темы

  1. Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!
    от radiorama в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:55
  2. Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 15:10
  3. Опель замёрз на Нордшляйфе :-)
    от Artemio в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 14:54
  4. Опель Корса NEW
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •