Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу.... случаи поломок есть, отрицать нельзя, и довольно часто, стоимость коробки без работы около 250 тыс. руб.....нахрен оно надо? но у тебя то обычный автомат, тебе пофиг до этих головняков....
http://www.youtube.com/watch?v=UcbHb...layer_embedded
Тест драйв мокки
Не Шкода, а VW на Шкоду
Шкода - это другой ценовой сегмент концерна VAG, куда входят AUDI -> VW -> Skoda
Одна и та же конфета в разных обертках.
Просто, наверняка Шкода с ДСГ стоила чуть дороже и тут одно из двух: либо ее ни кто не брал, т.к. уже можно рассматривать VW, либо наоборот, пошел отток из сегмента VW (что скорее всего), поэтому Шкоду отдалили от ВВ по технологиям и одновременно удешивили, чтобы не страдал один из сегментов. Вопрос о качестве здесь не стоит и даже не уместен. Ибо, если предположить, что роботизированные коробки хуже обычных гидроавтоматов, то зачем ВАГу устанавливать их в более дорогой сегмент (Audi и VW) и не устанавливать в дешевом (Skoda)? Я очень далек от той мысли, что это для того, чтобы дескредитировать Audi и VW
Маркетинг - дело тонкое.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:02 ----------
Ого!!!
А раньше все наперебой говорили, что нет ничего лучше РКПП... и что пленочные фотоаппараты снимают лучше цифровых... и т.д. и т.п.
А то, что сейчас все топовые немецкие концерны (BMW, VAG, Mercedes) наперегонки совершенствуют технологию роботизированной КПП ни очем не говорит? Епстественно, технология новая, еще не обкатанная до конца, просадки по надежности - это нормально. Сейчас уже надежность новых поколений коробок на порядок выше, чем пару-тройку лет назад. За технологией роботизированных коробок будущее и кто в ней преуспеет - поимеет отстающих. Если бы все было так плохо - немцы уже давно бы отказались от этой идеи. Нет же, развивают... еще со времен первых коробок с одним сцеплением.
Последний раз редактировалось 4wheel; 01.03.2013 в 10:27.
бедное дсг во всех ветках про него пишут...
По Теме
Сотрудница на моём предприятии забрала свою Мокко катается уже 2 недели. Номера прикольные получила 969. Довольна как незнамокто. И ещё, что примечательно, пересела с хонды цивик 8-е поколение седана. Двиг у мокки - 1,8, акпп, говорит особой разницы между динамикой на цивике и на мокке - не заметила, правда ещё и не разгонялась на ней какследоваТ.ибо обкатывает. Будет делиться впечателениями я обязательно расскажу
Со Шкодой ты насочинял. Была Шкода с ДСГ и с ручкой. Многим сегодня охота на ручке ездить? Вот и брали "типа автомат", выбора никто не предоставлял. ВАГ был вынужден продлевать гарантию на ДСГ до 3-х лет, а Шкоду решили вернуть на гидрач, и так расходов понесли массу.
А что касается самой ДСГ и немцев в частности - у них есть главный фетиш - экономичность. Ради нее они готовы городить любой огород. ДСГ могла бы быть неплохой заменой автомату, но у нее есть один серьезный недостаток - агрегат практически неремонтопригоден. Он настолько сложен, что его не ремонтируют даже официалы, предпочитая менять узел целиком. Замена мехатрона не в счет, это не ремонт коробки, а опять же замена узла. И как покупать машину с ДСГ начиная с трехлетнего возраста (после гарантии)? Это же большой рынок, немцы в почете всегда, но кому нужна бомба под капотом с ценой ремонта 200 тысяч с гаком?
Кстати у Форда тоже преселектив ставится, но они почему то справились с надежностью.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:36 ----------
)))а почему у тебя кольца на ручке![]()