Никуя.
я щаз тему запощю.
Бля, 3 чиза уже не может прилететь любимая соседка.
А мушш ейный тоже подъезжает с охоты .... с ахраной
Никуя.
я щаз тему запощю.
Бля, 3 чиза уже не может прилететь любимая соседка.
А мушш ейный тоже подъезжает с охоты .... с ахраной
Ребят, что вы набросились на Гранд Витару? Это специальный говнодав чтобы грязь месить, поэтому нет смысла даже по цене сравнивать ни с Аккордом, ни с Кашкаем. У меня родственник купил такое чудо - говорит, что за такую цену это единственная машина с раздаткой.
Правда внутри все по пенсионерски, не спасают даже ни кожа, ни какие-то вставки под дерево.
Если бы мне нужно было бы на рыбалку, я бы за такие деньги купил две машины - Сивик и УАЗ. На втором ездил бы на рыбалку, а на первом просто бы ездил
Недавно вез друга владельца витары в топе в аеропорт. Только выехали со двора он сразу сказал "Бля, у тебя болид какой-то", по трассе ко внучке ехали 180 по спидометру "Как по рельсам идет, моя и рядом так не едет".
Да и по шумности витара не круче.
Мелочь, а приятно!))
а ты что думал? Витара - это утюг, там под капотом 140 л.Сообщение от Leo_S
ага, но его машинка 900 стоила... а моя 564. Поэтому и приятно
Да какой из нее говнодав? И какой смысл от ее раздатки? Межосевого активного дифференциала нет. Работает только на подключение моста. Демультипликатор только на месте включить можно. Даже на моей он включается на любой скорости.Сообщение от nick76
Машина устаревшая и платформой и двигателем. Задняя подвеска зависимая - это куда вообще?
В тех же деньгах от Форда Рейнджера и Л200 до Форика и Патрола
короче слили машину ))))))
ну не знаю, все же независимый отключаемый привод - он так мне объяснял, вроде по говну нормально идет. А про Рейнджер и Л200 он говорил, что вроде были какие-то проблемыСообщение от TeMHuK
с завозом дизеля и их тогда не было.
nick76
Он не отключаемый, а ближе всего будет термин "распускаемый". Это вообще отдельная песня: в режиме 4Н они делят момент 45:55 (перед:зад) ну или типа того. В режиме блокировки идет естественные 50:50, но скорость не больше 100. И чудо из чудес - есть пониженная передача.
Для сравнения форь - постоянный 50:50 без ограничений по скорости, плюс пониженная, плюс система автоматического выравнивания машины по горизонту. Это все от 830 тыс.
Витара - паркетник, машина для тех кто хочет РАВ4, но не хватило денег.
Почему влвлельцы цивиков бегают смотреть мою гранд Витару
Чисто поржать!
Ой, а тема-то старая как мой первый ТАЗ 21053...