Может оно и так, только мы то не на треке. Мне лишние полсекунды до сотни не нужны абсолютно, предпочту им надежность и комфорт.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 23:49 ----------
Единственный минус атмо по сравнению с турбиной - это расход.
Народ в лексус клабе недоволен потому что тот же мотор и коробка.
И нельзя назвать это новым автомобилем, более разумно его назвать Глубокий рестайлинг. Просто изменили лицо снаружи, и внутренности + технологичности добавили. А двигатель и коробка та же.
Вот и не годует народ.
И чего людям надо? Хороший двиг и коробас неплохой. К тому же его чутка модернизировали (слегка выросла динамика и упал расход). Ну так ваще супер, ведь этот двиг себя зарекомендовал просто на 5+. Ну да за 6 секунд до сотни не набирает, ну так зачем оно? Вся Москва в камерах уже. Разогнаться за 6 секунд со светофора и потом ехать 80 км/ч?)))
IS надо по снегу тестить чтобы оценить все прелести этого авто
вот у меня вопрос - зачем такой авто?
смотрел бмв 3GT очень понравилось но если брать тока с полным приводом.
Ну если бы все выбирали автомобили исключительно мозгами и из соображений практичности, то все бы ездили на рено логане)). Иногда просто видишь машину и хочешь ее)). И все минусы оправдываешь плюсами.))