Пушок,
есть такая истина - смысл, что все фломастеры разные.
Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, кому-то худышки, кому-то с округлостями. Так что не будем спорить о вкусах.
Пушок,
есть такая истина - смысл, что все фломастеры разные.
Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, кому-то худышки, кому-то с округлостями. Так что не будем спорить о вкусах.
Charly,
Есть такое. Но всеравно всегда когда речь заходит о рр- то сразу в ответ оди поломки и тд, причем это слухи от хз кого, уверен что тут мало людей у кого именно друзья или знакомые катают РР. Рр- это премиум сегмент, стиль жизни.
ну как тебе сказать, у бати партнеры по бизнесу есть любители роверов, проблем нет ток у чела что на диско 4 катает, у владельцев рр и ррс постяонно чтото, но те на парятся особо, ибо машины на гарантии отвезут сдедут на мемонт, а на подхвате есть еще в семье машины.
я вот остерегся бы брать бу премиум с негативной репутацией в плане надежности и при этом без гарантии да ещё как единсвенную в семью.
у меня знакомый тоже авантюрист, пригнал с германии туарег БУ рестайл 9 года, а смотрит ценники на пневму и прочие узлы в хорошим ценником и понимает, что если че будет 2 месяца без машины и лопать дошираки.
---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 в 01:17 ----------
имхо он и есть паркетник, ибо ни рамы нихрена нет, хз как у рр а туарега проушину в жопу вырывает если его дергать.
у крузака мега плюс есть, в цене он мало теряет и продать его без проблем можно.
А вашпе мой имхо, если хочется и понт и внедорожник нормальный нужен гелентваген, тоже кондовый неубиваемый, и во всеми блокировками в том числе и межколесной на переднем мосту.
Пушок, по поводу рр, говорю,тк знакомый недавно слил вог после 1,5 года обладания, помимо бешенного расхода в нем постоянно что-то ломалось!!, постоянно, купил сейчас бмв 730 дизель, пока рад, но наверное больше расходом)). Так же на работе клиент катается на рр спорт, ,там уж над ним подшучивают, что ты в сервисе себе кушетку поставь))), но там соответственно подменную тачку дают, но он вообще фанат ренджев, ему не по чем.... РР надо брать душой наверное, но не головой и быть готовым к частому обслуживанию, тем более если бу, да и бабульками лишними владеть)))) Хотя я не думаю, что это прям массово.
Но крузак 200 для меня эталон надежности и универсальности, а рейндж для меня эта ближе к понту и паркетнику)))
Точно не РР б/у
ZMA,
кому как повезло
просто авто более современная и напичканная
новый РР лишён всех забот
плати 5-6 млн и катайся в кайф )))
Туарег у друга дорест на пневме- ну не ломается и очень доволен. Своевременно только обслуживает и хорошо относится.