Так они все хэтчи, кроме 6ПМССообщение от MMS
Так они все хэтчи, кроме 6ПМССообщение от MMS
Я в курсе:-) я про хетч мазды, мне он очень не нравится.Сообщение от TeMHuK
MMS
Суба по дизайну хуже еще чем мазда 3, если душа лежит к туперу то лучше взять тупер ИМХО, Мне лично субару внешне не нравится, а ездить на машине которая ни внутри не внешне не нравится я б морально не смог, тупера для города Вам ИМХО с головой хватит, так что я бы ждал............. Та и про управляемость этих двох автомобилей кто б что не говорил, пишут и говорят разные журналы и передачи, разное................
Не знаю, балка на спортивном автомобиле остается балкой. А двиг задушен до невозможности. Та же суба за небольшие деньги (500-1000 долл) позволяет резко улучшить характеристики. А по зиме, с ней и сравняться из этих конкурентов не сможет никто. Тупер будет выигрывать если жара будет выше +35. Да и полный привод остается полным - это кайф который внутри, кайф от езды который перевешивает внешность.Сообщение от darth138
ЗЫ Я примерно за эти деньги взял атмосферку. Гребаный Усервис!
TeMHuK
Илья каждый при своем мнении, европейские издания не так сильно безума от импрезы как ты......... Да балка сзади это кака согласен, от того я и седан взял, так как он мне и внешне и в тех.плане больше импонирует чем хетч обычный........, но это другая тема, а по поводу выбора ты сказал автору свое мнение, я свое. Та и ему атмосферника простого и надежного хватит с головой, чем турбо субары............ Ну и как бы там ни было внешность машины тоже в городе играет не последнюю роль ИМХО..................
darth138
Обрати внимание, за тупер только ты.
С чего вдруг его турба стала менее надежной чем перефорсированный атмосферник?
Блок там тот же что и на СТИ и выдерживает без серьезных переделок до 400л.с.
Я понимаю, что можно спорить о 7-м Тупере или 8-м япе, но 8-й англичанин - он никакой.
По комфорту Суба лучше всех приведенных, по динамике на сухой дороге будет спорить с 3 МПС, правда скорее всего сольет. По управляемости... Тупер может выйти вперед только по рулежке на хорошем покрытии. На неровном асфальте или грунтовке он будет сливать. А если уж на дороге будут ямы попадаться...
У Хонды ноги растут из шоссейных гонок. У Субы из ралли.
Соответственно если под руками только хорошие и чистые дороги круглый год - то можно подумать о тупере, если же все как в жизни, то выбор очевиден
TeMHuK
Я еще раз говорю я сказал свое мнение, ты свое, че ты упертый то такой?Ну не нравится мне суба, или только ты прав бываешь а остальные нет?.......
Тут пока что высказалось пару человек это во-первых, во-вторых у меня свое мнение я его не навязываю, а лишь высказал, а ты опять начинаешь разворачивать спор, я не собераюсь с тобой или с кем то спорить............ Автор сам больше тяготеет к туперу, вот я и сказал если душа лежит бери......... Вот и все............ А вообще я сомневаюсь что автор кого то из нас послушает, подумает хорошенько сам и возьмет то что ему надо............
А в раллийных гонках сам знаешь кто рулит фокус с ситроеном
По комфорту я опять же не соглашусь что суба лучше............ Я еще раз говорю это лично мое мнение,спорить больше не буду............
darth138
Не обостряй. Обычное простое обсуждение без навязывания. Ты высказал свои аргументы, я свои. Что не так то?
ЗЫ насчет ралли - летом посмотрим
Забыли еще одно - а почему бы не ST ???