За эти деньги друг на днях купил Туарег 2.5 ТДИ 2008г с пробегом 44 тыс.км в идеальном состоянии (950тыс.р) у дедушки. Доволен как слон. Еще Тигуан неплох и шустр (брат катается).
За эти деньги друг на днях купил Туарег 2.5 ТДИ 2008г с пробегом 44 тыс.км в идеальном состоянии (950тыс.р) у дедушки. Доволен как слон. Еще Тигуан неплох и шустр (брат катается).
Ошибаетесь друг мой , ТО на Туареге работа + запчасти до 10-12к легко сделать.
Приведу пример на Ауди Ку-7 4.2ТДИ (масло 9*400р=3600, фильтр возд (2шт) 2*600р=1200р,фильтр масл .400р, салонник можно и неоригинал 350р. За работу 4-5т.р. В итоге 10т.р. ( если работа не у дилера то 2т.р). Если менять топл.фильтр(раз в 30т.км) то плюс 1500р.
А ты говоришь 100т.р.
Рычаг передний на Туарег в сборе с шаровой стоит 6 тыс.руб.
Меняется раз в 100тыс км.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 01:26 ----------
Насчет мотора 2.5 соглашусь - ресурс нее очень, но свои 150 тыс.км без вложений отходит, а там можно и в люди...
Кстати ,делал ТО в Мюнхене на Ку -7 4.2ТДИ отдал 500EUR, так как мне по желанию залили новые карты в НАВИ (Примерно треть стоимости).
зачем брать 5 летний паркетник? Новый раф от 900 или тигуан новый (12года) тоже 950 правда это 1,4 зато новые![]()
Все ограничивается лимитом, за 900 они полупустые + резина + страховка и вот уже другая сумма получается… Были новые машины – там поцарапают – сям скол получишь – ходишь неделю переживаешь – жалко.
На прошлых выходных выхожу во двор, у меня передний бампер от машины убежал метра на два, минуту поматерился и все. Сколы и вовсе уже не замечаешь.
На данный момент жду, за сколько Аут будут отдавать, если по цене сойдемся, буду на нем кататься…
Аут 3 литра - это же америкос. Даже не вздумай. И дело не только в темном прошлом, хотя это тоже важно. По расходу бенза это действительно "АУТ". После Цивика как будто дырка в баке. У знакомого был Паджеро 3.0 жутко страдал от расхода бенза, еле продал его. Купил такой же, но дизель. Теперь расход 13-15л. на 100км. счастлив, задолбал меня рассказами сколько он залил и сколько проехал на баке.
Так что если внедорожник то только дизель. На край не тяжелый с мотором 2.0-2.4 не более. Как вариант Вольво ХС70 или ХС60. Первый мне даже больше нравится. Легковушка, универсал, внедорожник, полный привод и дизель в одном стакане.
Последний раз редактировалось aaaaa; 21.02.2013 в 10:11.
странно, почему нерасматриваешь CR-V III?
если жене, посмотри рав4
было два в семье. оба безпроблемные.
для города самое оно, и расход нормальный
Посмотри Xtrail на вид неказистый но ходовые характеристики полный привод 2.4 169л.с. только автомат а не вариатор просторный салон большой багажник очень даже ничего, либо kia sportage 5 лет гарантии)