По сути это тот же а-класс, поэтому можно его протестить, а 1 апреля уже заказать. В общем надо поехать а-класс потестить.
Надо брать кароч шенген) лететь через Австрию, брать там машину на прокат, ехать в Германию, там смотреть тачки и уже думать
Одно дело когда ты за машину разницу платишь) и другое когда можно отдохнуть) в оперу в Вене сходить, стейки поесть) и вобще отдохнуть душой и машину присмотреть. Кстати в Дойчланде можно хорошие варианты найти не чета нашим Русским аналогам.
Side by Side,
Ну так то да, в принципе выбор машины - тоже приятное времяпрепровождение). Все таки надо язык хотя бы знать, у меня с этим беда). Или переводчика нанимать)
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:43 ----------
СЛА по размеру салона такой же как А-класс будет? Или побольше все таки? Есть инфа?
да че там знать?) Я-я я воль, дастиш фантастиш, иш камин, шайзе. И все.... с этим набором слов можно смело машину покупать)
Чудик,
3,5 для города и для просто комфортного передвижения? )))
у нас в семье, и у меня в частности, были и есть разные авто =)
и поверь, для комфортного передвижения по городу и нечастых путешествий по трассам с обгонами за глаза достаточно нормальных 2-2,5 литра. (я не беру в расчет корабли по 2 с лишним тонны весом представительского класса)
все что больше, либо призывает вваливать, либо абсолютно бессмысленно.
Мы гонимся за объемами и лошадками, хотя живем в городе.
Я езжу на аудюхе с 3.0 TDI. Там 240 коней и дофига крутящего. На ней реально тяжело ездить по городу. Ты трогаешься спокойно со сфетофора с чуть нажатым газом, задумался на чуток и вуаля, ты уже едешь 90 км/ч. Держать на этой машине разрешенные 60 км/ч невозможно, так как едва нажав на газ ты уже едешь больше.
Зато когда надо ускориться быстро, эта машина делает это легко и непринужденно. И неважно едешь ты 60, 80 или 150 км/ч. Нажал на газ, машина поперла вперед. Она например легко доезжает до ограничителя в 250 км/ч.
Но факт в том, что мне (да и большинству людей) резкие обгоны нужны очень редко.
the2x2,
вот я и считаю, что мне достаточно 2,5 V6 относительно Теаны
я согласен, что 3,5 не так уж и нужен, но...
именно для комфорта, учитывая атмосферник, машина едет плавнее, тише( внутри) и можно с таким движком быстро "юркнуть в дырку" - это про город, про трассу ты уже сказал - для меня мощность - это залог большей безопасности, а не необходимость гнать до отсечки и ограничения
я что на сивке, что на А4 - по трассе 130 - на А4 ощущаешь себя комфортнее