Mercedes-Benz A-class 2013

Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    2,5 у него нет, только 1,6 и 2. Версия АМГ, которая CLA45 с тем же 2 литра, но 330 л.с. и 450 Нм. Вот она то явно будет под 2 млн стоить, если к нам привезут...
    А блин невнимательно прочитал. Это версии будут 200 и 250 а не движки))). Ну тогда хз, 1,6 я бы рассмотрел может быть, если в 1,4млн уложится нормальная комплектация с кожей и норм мультимедией.

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    По сути это тот же а-класс, поэтому можно его протестить, а 1 апреля уже заказать. В общем надо поехать а-класс потестить.

  3. #3
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Надо брать кароч шенген) лететь через Австрию, брать там машину на прокат, ехать в Германию, там смотреть тачки и уже думать

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Side by Side Посмотреть сообщение
    Надо брать кароч шенген) лететь через Австрию, брать там машину на прокат, ехать в Германию, там смотреть тачки и уже думать
    Ну так то дополнительные затраты тоже ведь). Перелет+проживание+аренда машины+затраты личного времени. Вот тебе уже и разница в цене практически набежит))

  5. #5
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Одно дело когда ты за машину разницу платишь) и другое когда можно отдохнуть) в оперу в Вене сходить, стейки поесть) и вобще отдохнуть душой и машину присмотреть. Кстати в Дойчланде можно хорошие варианты найти не чета нашим Русским аналогам.

  6. #6
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Side by Side,
    Ну так то да, в принципе выбор машины - тоже приятное времяпрепровождение). Все таки надо язык хотя бы знать, у меня с этим беда). Или переводчика нанимать)

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:43 ----------

    СЛА по размеру салона такой же как А-класс будет? Или побольше все таки? Есть инфа?

  7. #7
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    да че там знать?) Я-я я воль, дастиш фантастиш, иш камин, шайзе. И все.... с этим набором слов можно смело машину покупать)

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    варик варику рознь..

    есть инфа, что теановский варик быстро умирает при валилове.
    а сами понимаете, как то странно, если взять тачку с 3.5 литра и не валить на ней
    вот как раз варик с 4ВД не рекомендуют брать, а валить - это нах? 3,5 литра - чтобы комфортно себя чувствовать как в машине просто, так и при обгоне

  9. #9
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Чудик,
    3,5 для города и для просто комфортного передвижения? )))

    у нас в семье, и у меня в частности, были и есть разные авто =)
    и поверь, для комфортного передвижения по городу и нечастых путешествий по трассам с обгонами за глаза достаточно нормальных 2-2,5 литра. (я не беру в расчет корабли по 2 с лишним тонны весом представительского класса)

    все что больше, либо призывает вваливать, либо абсолютно бессмысленно.

    Мы гонимся за объемами и лошадками, хотя живем в городе.
    Я езжу на аудюхе с 3.0 TDI. Там 240 коней и дофига крутящего. На ней реально тяжело ездить по городу. Ты трогаешься спокойно со сфетофора с чуть нажатым газом, задумался на чуток и вуаля, ты уже едешь 90 км/ч. Держать на этой машине разрешенные 60 км/ч невозможно, так как едва нажав на газ ты уже едешь больше.

    Зато когда надо ускориться быстро, эта машина делает это легко и непринужденно. И неважно едешь ты 60, 80 или 150 км/ч. Нажал на газ, машина поперла вперед. Она например легко доезжает до ограничителя в 250 км/ч.

    Но факт в том, что мне (да и большинству людей) резкие обгоны нужны очень редко.

  10. #10
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    the2x2,
    вот я и считаю, что мне достаточно 2,5 V6 относительно Теаны

    я согласен, что 3,5 не так уж и нужен, но...
    именно для комфорта, учитывая атмосферник, машина едет плавнее, тише( внутри) и можно с таким движком быстро "юркнуть в дырку" - это про город, про трассу ты уже сказал - для меня мощность - это залог большей безопасности, а не необходимость гнать до отсечки и ограничения
    я что на сивке, что на А4 - по трассе 130 - на А4 ощущаешь себя комфортнее

Похожие темы

  1. Mercedes-Benz › GLK › 300 4MATIC
    от Celtik в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 19:27
  2. Mercedes-Benz E-klasse (W212)
    от Пушок в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:42
  3. Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz C-Class
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 01:03
  4. Золотой Mercedes-Benz C63 AMG
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •