самый больной и при все этом довольно массовый![]()
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 00:32 ----------
я в жж bmwservice.livejournal.com начитался. 4-5 лет здоровых моторов нет, все расписано. Дизель бмв ДА, бензинка НЕТ. Видно на внутренний рынок лучше делают. А так.... у меня нормочас 990 руменя устраивает. Да и как говорил дядя форд
машина должна быть цееной полугодовой зп. Пока к ~3-5 млн в год на машину я не зарабатываю. Поэтому лучше буду так как есть. Сивики плодить
они блин
такие. Я не такой богатый чтобы ездить на бнв
![]()
сто тыщ зп катай кия рия. вон сколько их в мск катает. тут у каждого третьег больше ста зп. вот и вся логика. меньше парить будет. И тебе хорошо и бабам с детями мороженное
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 22:29 ----------
я знаю сильную сторону бмв это их дизеля. А слабые это бензинки. На форумах такая тенденция в сообщениях. 530д вот такая![]()
Всем добрый день! Подскажите, кто что знает по БМВ Х3 xDrive20i. Двигатель 184 л.с., бензин, 8 ступ. АКПП (тестил дизель такой, по разгону у них примерно одинаково, конечно разница как в динамике так и в отделке и шумке существенная после новой ЦРВ 2,4). Переметнулся я с заказа ЦРВ в максималке 2,4 на бумер. Почитал отзывы в нэте, вроде положительные в основном. Про болезни первого поколения тоже почитал. Турбины никогда не было, как она интересно, сколько ходит? Гарантия на авто 2 года, как и в мерсе. Стоимость всего конечно космос, одна защита картера 5 мм алюминиевый лист с установкой че то около 23 тыс... сетку в ноздри поставить тоже тыс 20, п...ц. Уж очень нам с женой не понравилась отделка американской ЦРВ 2,4, дубовая пластмасса, хоть и едет не хуже цивика с учетом ее массы.