BMW 3 vs Honda Accord VIII

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yeah Посмотреть сообщение
    Если бмв, то только новая!
    p.s. если есть знакомые в сервисах, деньги и время, то можно и б\у бмв =)
    тоже так думаю!
    незнаешь как чел. за ней следил, а при голодании двиг у БМВ летит только в путь, перебор в 100 000 руб. встанет


  2. #32
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    единственный двигатель у них?
    самый больной и при все этом довольно массовый

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от MIA Посмотреть сообщение
    Да они не понимают У них стереотип - БМВ масло жрет 1 л. на 1000 км. Они это услышали от знакомых, те услышали от других знакомых ну и т.д. Вот они теперь и вещают такое про движки БМВ

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 13:00 ----------



    Кстати имеет 2 награды "Двигатель года"

    А вот еще инфа к размышлению для тех, кто говорит, вернее у кого стойкое сложившееся мнение, что движки у БМВ отстой - 55 наград
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BE%D0%B4%D0%B0

    А вот здесь можно посмотреть кто и за что получил награды http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php
    я в жж bmwservice.livejournal.com начитался. 4-5 лет здоровых моторов нет, все расписано. Дизель бмв ДА, бензинка НЕТ. Видно на внутренний рынок лучше делают. А так.... у меня нормочас 990 ру меня устраивает. Да и как говорил дядя форд машина должна быть цееной полугодовой зп. Пока к ~3-5 млн в год на машину я не зарабатываю. Поэтому лучше буду так как есть. Сивики плодить они блин такие. Я не такой богатый чтобы ездить на бнв

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    ..как говорил дядя форд машина должна быть цееной полугодовой зп. ..
    Ну этт он загнул. Выходит, чел с зарплатой в сто тысяч может купить тачку ценой всего лишь 600 тыщ? Угу. А с учетом того, что еще говорил Форд ("лучшая машина - новая машина"), за эти деньги чего там можно взять нового? Премиум-комплектации тазопрома?))

  4. #34
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    самый больной и при все этом довольно массовый
    есть еще N53, N46, N47 тоже очень распространенные. Да даже есть нормальный N52b30

  5. #35
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Ну этт он загнул. Выходит, чел с зарплатой в сто тысяч может купить тачку ценой всего лишь 600 тыщ? Угу. А с учетом того, что еще говорил Форд ("лучшая машина - новая машина"), за эти деньги чего там можно взять нового? Премиум-комплектации тазопрома?))
    сто тыщ зп катай кия рия. вон сколько их в мск катает. тут у каждого третьег больше ста зп. вот и вся логика. меньше парить будет. И тебе хорошо и бабам с детями мороженное

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    есть еще N53, N46, N47 тоже очень распространенные. Да даже есть нормальный N52b30
    я знаю сильную сторону бмв это их дизеля. А слабые это бензинки. На форумах такая тенденция в сообщениях. 530д вот такая

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    сто тыщ зп катай кия рия. вон сколько их в мск катает..
    данунах

  7. #37
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    я знаю сильную сторону бмв это их дизеля. А слабые это бензинки. На форумах такая тенденция в сообщениях. 530д вот такая
    вообще не догнал, из приведенных только один дизель.

  8. #38
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    вообще не догнал, из приведенных только один дизель.
    эт лучший из этой линейки

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Всем добрый день! Подскажите, кто что знает по БМВ Х3 xDrive20i. Двигатель 184 л.с., бензин, 8 ступ. АКПП (тестил дизель такой, по разгону у них примерно одинаково, конечно разница как в динамике так и в отделке и шумке существенная после новой ЦРВ 2,4). Переметнулся я с заказа ЦРВ в максималке 2,4 на бумер. Почитал отзывы в нэте, вроде положительные в основном. Про болезни первого поколения тоже почитал. Турбины никогда не было, как она интересно, сколько ходит? Гарантия на авто 2 года, как и в мерсе. Стоимость всего конечно космос, одна защита картера 5 мм алюминиевый лист с установкой че то около 23 тыс... сетку в ноздри поставить тоже тыс 20, п...ц. Уж очень нам с женой не понравилась отделка американской ЦРВ 2,4, дубовая пластмасса, хоть и едет не хуже цивика с учетом ее массы.

  10. #40
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Подскажите, кто что знает по БМВ Х3 xDrive20i. Двигатель 184 л.с., бензин, 8 ступ. АКПП (тестил дизель такой, по разгону у них примерно одинаково, конечно разница как в динамике так и в отделке и шумке существенная после новой ЦРВ 2,4). Переметнулся я с заказа ЦРВ в максималке 2,4 на бумер. Почитал отзывы в нэте, вроде положительные в основном. Про болезни первого поколения тоже почитал. Турбины никогда не было, как она интересно, сколько ходит? Гарантия на авто 2 года, как и в мерсе. Стоимость всего конечно космос, одна защита картера 5 мм алюминиевый лист с установкой че то около 23 тыс... сетку в ноздри поставить тоже тыс 20, п...ц. Уж очень нам с женой не понравилась отделка американской ЦРВ 2,4, дубовая пластмасса, хоть и едет не хуже цивика с учетом ее массы.
    видел сообщения от девушки с форума, у нее такая. Спроси может что толкового расскажет....

Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31
  2. Accord VIII в Москве
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •