цитроен с4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию цитроен с4

    заехал в салон цитроены и если честно был сильно удивлен,800 руских руб. вы берете машину с кожанным салоном,с панарамой,автоматом,массажем кресел,короче со всем что можно придумать!!!потом начал общаться с друзьями,говорят нахер он тебе нужен,это же француз!!!я начал искать информацию про сей авто,и вот мое удивление что всем людям он не нравится за то что он француз!!!короче плохих отзывов я нашел парочку из 100 положительных!!!что вы думаете по этому поводу??может у кого есть опыт с цитроенами!!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Насколько я знаю, в С4 установлена коробка AL4. Судя по отзывам, она ужасна и как правило ломается на 50 тыщ., но в нем стали ставить двигатель от BMW. Думаю, стоит зайти на форум С4 и там найти инфу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    У нас ситро хонда и сузуки одна контрора торгует с одной рем зоной, знакомые кто там работают тоже о ситро не очень положительно отзывались и б/убрать не советовали, хотя если новый на гарантии...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    сегодня еще раз заехал!!посмотрел новый седан с4 !!!ребят но он хорош,по комфорту ваще гуд!!багажник огромный,будет время заехайте взгляните!!!
    как говорят манагеры типа все касяки от хетча были исправлены и машина полностью адаптированна под россию!!исправили коробку,подвеску,поставили би ксенон,исправили навигацию с рус.языком(раньше не было)единственное салон только на тряпочке!!!короче взгляните!!а и база у него стала 4.6 метра,нормальный такой малыш!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    автомат какой?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    По-моему, автомат там 6-ступ. Aisin - достаточно надежная коробка.
    А седан С4 - да, там и колесная база длиннее, чем у хэтча (т.е. задним пассажирам больше места), и движок есть на 150 л.с. (ТНР - такой же, что и на С5), и традиционно качественная отделка салона. А многие думают: "так ведь это же француз! Значит, ломучий.."))

    Сам присматриваюсь к С5. Пока не могу оторваться.))

  7. #7
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa49 Посмотреть сообщение
    может у кого есть опыт с цитроенами!!!!
    Есть опыт и довольно печальный, у соседа по гаражу их два с4 и оба постоянно сыпятся, продать не реально. Часто меня просит ему помочь что нить по ремонтировать в них)) На одном он ездит, второй уже полтора года продает))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    да седан очень выглядит привлекптельно , и ценник приятный, 1.6 150 л.с гуд)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osir Посмотреть сообщение
    да седан очень выглядит привлекптельно , и ценник приятный, 1.6 150 л.с гуд)))
    В ветке БМВ против Аккорда писал про то, какой 1.6 150 л.с. "гуд".

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Вот нашел комментарий одного
    пользователя D2. Это к ответу на
    вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
    Цитата:
    ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
    Я общался как с мотористами Пежо,
    так и с российскими технарями. У
    меня есть документ со всем перечнем
    работ произведённых с мотором
    EP6C. Но в этот материал вносить их
    не стал, всё таки не о нём рассказ.
    Публикую специально для Вас:
    1) Новая головка блока цилиндров
    (ГБЦ).
    2) Усиленное крепление зубчатых
    шкивов газораспределительного
    механизма (ГРМ).
    3) Изменённая конструкция
    натяжителей цепи ГРМ.
    4) Новый материал и профиль
    клапанных сёдел.
    5) Увеличение содержания ценных
    металлов в каталитических
    нейтрализаторах.
    6) Новый масляный насос,
    регулирующий не только расход
    масла, но и его давление (на
    двигателях предыдущего поколения
    регулировал только расход масла)
    7) Новые крышки опор коленчатого
    вала (КВ), не имеющие вставок.
    Новые коренные вкладыши КВ с
    канавками.
    9) Отказ от применения
    теплообменника «охлаждающая
    жидкость / моторное масло».
    10) Добавление обратного клапана в
    магистраль подъёма масла.
    11) Новый софт управления
    масляным насосом, исключающий
    потерю давления при открытии
    обратного клапана (для EP6CDT и
    EP6CDTM).
    12) Изменение патрубка подвода
    воздуха к турбокомпрессору.
    13) Подогреватель системы
    вентиляции картерных газов (blow-
    by).
    14) Изменение конструкции и режима
    работы датчика давления масла.
    15) Новый воздушный фильтр.
    16) Специальная шайба-втулка между
    форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
    17) Новый софт системы управления
    двигателем (ECU)
    1 Софт системы управления
    двигателем для стран с тяжёлыми
    климатическими и
    эксплуатационными условиями
    (EP6CDTM)
    19) Понижение степени сжатия
    (увеличенный объём камеры
    сгорания) (только у EP6CDTM).

Похожие темы

  1. Продам FN-2 и не хонду С4 -3D
    от masel в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:01
  2. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 21:59
  3. Седан Citroen С4
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •