цитроен с4

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    osir,
    да это я тоже видел. Только многие владельцы авто с этим движком не особо верят этому заявлению - типичные проблемы продолжают вылезать.

    Движок как минимум капризный (не в пример хондовским атмосферникам): бензин лучше нормальный 98-й, масло менять максимум через 10 тыс. км, желательно не вжаривать на холодном движке и вообще свести запуски в морозы к минимуму и пр. и пр.

    В С4 тоже этот мотор будет представлен, а дизель - нет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    osir,
    да это я тоже видел. Только многие владельцы авто с этим движком не особо верят этому заявлению - типичные проблемы продолжают вылезать.

    Движок как минимум капризный (не в пример хондовским атмосферникам): бензин лучше нормальный 98-й, масло менять максимум через 10 тыс. км, желательно не вжаривать на холодном движке и вообще свести запуски в морозы к минимуму и пр. и пр.

    В С4 тоже этот мотор будет представлен, а дизель - нет.
    Где он 98 нормальный? По отзывам лучше 95 лить.
    ИМХО ситроен это фу фу фу

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    SMGluhov,
    по отзывам как раз на 95-м больше всего проблем случается, причем, как я понял, нередко после некоторого кол-ва резких ускорений. Нежная там цепь, нежная.
    А нормальный 98-й - да, не везде сыскать можно. Из брэндовых заправок это лукойл, бипи, шелл..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Никто из моих знакомых не купил бы Б/У Citroen.
    Я считаю что Civic намного быстрее продастся, чем Citroen.
    Коллега ездил на С4 старом, он подумал что АКПП накрылась, а оказалось что все в норме и никаких проблем с кпп не было, а это были сильные толчки при переключении.
    А жена когда ездила на С4, сказала что тоже тупит, и долго думает когда надо быстро развернуться или проскочить где нить.
    И у всех один отзыв, сто со 2 на 3 долго переключает. И жрет по 12 литров, и по трассе 9.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    shatalik,
    из ваших знакомых никто, а я, к примеру, рассматриваю как один из вариантов взять б/у С5 с дизелем. Предпочел бы с обычным атмосферником, но с ним С5 на автомате - овощ.
    Машину беру, не ставя во главу угла ликвидность.

    По поводу старого С4 - имеется в виду 109 л.с.? Если да, то у них вроде по паспорту в городе расход больше 11 л. Автомат там был, если не ошибаюсь, 4-ступ. AL4, адаптивный. Усовершенствовали или нет с того времени - не знаю, надо курить форумы.

    В новом седане С4 лазил, когда еще тест-драйва не было - интерьер качественный, внешне мне не особо понравился.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    комфорт единственной плюс французиков и то под вопросом мягкость хода-да шумоизоляция -да ,все остальное сплошные минуса.Надежность на первом месте,глюки на втором.про с5 могу сказать из минусов- постоянная ходьба с крышкой бензобака на азс, глючная электроника ,спрятаная кнопка сигнала,невозможность поставить допы (например противотум фары если они не идут в комплектации ,заместо проводки идет какой о шлейф как у компа) ,неотключаемый датчик дождя который делает владельца пароноиком ,рагирует на мини капли жестким скрежетом четок и т.п.
    вообщем все прелести о чем владельцу ипонской машины и в кошмпрном сне не приснятся

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    как авторемонтник скажу, у нас в россии сервисмены не очень любят брать в ремонт франзузский автопром, если они не официалы, потому, как всё собрано не совсем стандартно и качество желало быть получше, в общем ,как и про китайцев, купить всегда можно, а продать удачно-весьма трудно

Похожие темы

  1. Продам FN-2 и не хонду С4 -3D
    от masel в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:01
  2. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 21:59
  3. Седан Citroen С4
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •