Это не я смеюсь, это оф.сайт рено.
Это не я смеюсь, это оф.сайт рено.
у рено пороги выше поэтому и кажется выше он ,реальный в лучшем случае не выше чем у сивки,на на хонду можно поставить колеса 205/60/16 на зиму будет выше на 1 см
если все равно надо цеплять цепи на колеса, то лишние миллиметры (да и сантиметры) клиренса никак не помогут, это не взаимосвязанные вещи!
я вот зимой в сугробах постоянно застреваю, но вовсе не потому что клиренса не хватает, на пузо еще не разу не садился. Достаточно чутко колесу зарыться, а дальше нешипованная резина и автомат делают свое дело.
поменял сивик 4д ехе 8й на меган 3 истеит - который универсал , дизель ( турбо ) , у нас такие не продавали... так вот сивик в сравнении с ним жигули!!! что самое интересное что управляемость лучше при более мягкой подвеске!!! и он определённо выше 4д по просвету. про оснашение написал ранее - пропасть!!! - где в сивом панорама , авторучник , штатные парки ( и с передом!) навигация , стекла с авто ( все!) адаптивный биксенон , небыло в моем ехе и электрохромного зеркала и чип карты ( как теперь без этого??)).. да дафига чего ещё , сразу и невспомниш - явно авто для "людей" делалось ( правда и здесь непродавалось ), а японцы определенно "зажрались" - посмотреть на новую королу и сивик 9 - что в них , при их то цене - старые агрегаты? , скромный ( по нынешним меркам набор оборудования )?
.. забыл про полноценный борт компьютер, адекватно работающие датчики света и дождя))