Civic vs Seat Leon 3

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 15556364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 740

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Мы просто работаем в основном с ними, и есть понимание что и как не на уровне дядя вася с 5 этажа рассказал Васькиной бабке.
    Ну да...У отца вторая Шкода уже, у брата 2юр тоже вторая (как раз новая А7 1,8Т ДСГ после А5ФЛ 1.8Т ДСГ), у кучи друзей Шкоды А5 ФЛ, А7, Пассаты В6, В7...

    Если не секрет, в каком плане ты с ВАГами работаешь? Дабы так же Васькиной бабкой не быть...
    Последний раз редактировалось Nikita33; 08.09.2015 в 13:53.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Двигатель 1.2 TSI (да и другие двигатели этой линейки) находятся в рейтинге НЕнадежности. Подробно:

    Volkswagen EA111
    Инженеров Volkswagen сгубила погоня за показаниями мощности и экономичности. Семейство двигателей EA111 выпускается с 2005 года, в нем есть как атмосферные моторы, так и турбонаддувные, но «отличились» они все. Больше всего нареканий вызывают турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском 1.4TSI, но даже атмосферные 1.6FSI и маленькие 1.2TSI могут доставить множество проблем.

    Мотор 1.2 отличился экстремально низким ресурсом цепи - иногда она не проходила и 30 тысяч километров до замены. Потом начинались проблемы с турбиной - электропривод управления ее геометрией и вастегейтом выходил из строя. В остальном мотор проявил себя достаточно хорошо - ему досталась крепкая поршневая группа, и проблем с ГБЦ почти не было.

    На моторах 1.4 компания обкатывала множество новых технологий, в частности, первые варианты имели вариант с двойным наддувом — у двигателя был приводной компрессор и турбонаддув, и все они оснащались непосредственным впрыском. Мощность самых форсированных вариантов доходила до 180 л.с, но большая часть моторов имела 122-140л.с., что тоже немало для такого объема.

    Столь высокая мощность и очень компактная конструкция сразу породила множество проблем у владельцев. У двигателя сохранили высокую степень сжатия, и детонация бывала даже при работе на 95-м бензине. Страдала и турбина. Масло из системы вентиляции картера вместе с газами из клапана рециркуляции (EGR) сильно загрязняли со временем жидкостный интеркулер турбокомпрессора, который был расположен внутри впускного коллектора.

    Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапана переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.

    Форсунки непосредственного впрыска и вообще система питания мотора оказались мало подготовлены к качеству российского бензина. Выход из строя насоса, загрязнение фильтров и форсунок оказались типичными и не самыми страшными спутниками владельцев. Фокусы с заливом бензина в картер двигателя через топливный насос высокого давления тоже не считается оригинальной неисправностью.

    Ну и в довершение всего, подвела «вечная» цепь привода ГРМ. На моторах 1.4 головка блока шестнадцатиклапанная, в отличии от более простой восьмиклапанной ГБЦ мотора 1.2. Цепь тут тоже другая, так что ходила она не 30 тысяч, а заметно дольше, часто растягиваясь только к 100 тысячам пробега, благо ее замена на таких моторах сравнительно недорога. Зато цепь частенько перескакивала при обратном вращении мотора, например, при постановке машины «на передачу», неудачной буксировке, погрузке на эвакуатор или замене сцеплений DSG. А после перескока обычно загибало клапана.

    Атмосферные моторы, которые многие покупали как панацею от ненадежности турбонаддувных, внезапно тоже оказались в зоне риска. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате - низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Фраза «стук на CFNA» стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно — головной болью менеджеров по гарантии и мастеров.

    Разумеется, двигатели модернизируются. Последние версии моторов оснащались другими поршнями и более надежной цепью, на 1.2 поменяли турбины и регламент техобслуживания. Но более новое поколение EA211, которое пришло на смену «старичкам», от греха подальше оснастили надежным и дешевым ремнем в приводе ГРМ и совершенно новой конструкцией ГБЦ, позволяющей таким двигателем быстро прогреваться в морозы - на эту особенность тоже жаловались пользователи машин.

    Проблемы этих моторов в той или иной степени типичные для новых серий моторов VW-Audi, но именно на «маленьких» контрастно проявляются все недостатки конструкций. Более крупные EA888 всех трех поколений имеют схожий набор проблем, но встречаются они заметно реже и при большем пробеге.

    Теперь про хондовскую R-серию моторов (R18, R20):
    о вторых, в отличие от K-моторов, R-моторы получили один распредвал под клапанную крышку. Скорее всего, во главу угла ставилась стоимость и практичность их изготовления, а одновальный мотор, как ни смотри, дешевле двухвального. Кроме того, об экономии бюджета говорит даже тот факт, что клапанная крышка двигателя серии R сделана из пластика, а не из алюминия, как на всех остальных моторах. И мы находим такой подход вполне оправданным. По крайней мере 7 лет эксплуатации показали, что используемый пластик не так уж и изнашивается, чтобы допускать течи.

    В целом, после того, как нам удалось познакомиться с этими моторами ближе, нам показалось, что они сделаны максимально просто и надежно. Эдакая D-серия с цепным приводом ГРМ, - изысков нет, и ломаться особо нечему.

    Также, R-серию можно было бы сравнить с F-моторами, тем более, что даже был двигатель F18, очень близкий по характеристикам. Но конструктивных недочетов F-серии (постоянные течи и фантастическая самозагрязняемость), в случае R-моторов не замечено.

    Для простых версий более тяжелых автомобилей (Accord, CR-V) была выпущена двухлитровая модификация R-мотора, - R20A. Прибавка 0,2 литров объема дала небольшой прирост к крутящему моменту, поэтому эти моторы смогли заменить даже двухвальные двигатели серии K. Не сказать, что такая замена дала существенное преимущество в динамике (скорее, машины даже в ней потеряли), но зато это устранило самую знаменитую проблему K-серии – износ выпускного распредвала на двухлитровой дефорсированной версии двигателя. Больше всего от этого выиграли европейские Аккорды в кузове CU. Теперь версия «попроще» стала оснащаться беспроблемным двухлитровым R-мотором.

    В целом, R-двигатели получились достойными преемниками классических моторов Honda 90-х годов. Простые, надежные, достаточно мощные и при этом экономичные. По нашему мнению, вокруг R-серии будут строиться все автомобили Хонда (а, возможно, и Акура) класса C в ближайшие 5 лет. Сбудется наш прогноз, или нет, - покажет время. Если R-серия продержится на конвейере хотя бы 10 лет (7 она уже продержалась), будет повод причислить ее к сонму «надежных моторов», поставив в один ряд с той же D-серией.

    Надежность конструкции.

    Выше мы уже упоминали, что R-серия спроектирована вполне просто, чтобы обладать достаточной надежностью. За все время обслуживания этих моторов нами не было найдено ни одной серьезной проблемы, которая могла бы «смазать» это впечатление.

    Претензии сложно предъявить как к цепному ГРМ, так и к прочим потенциально слабым местам двигателей Honda нового тысячелетия. В плане простоты неприхотливости к обслуживанию R серия близка к «фитовской» L-серии, а в плане удобства ремонта, - к K-моторам. Сравнивать по этим показателям с двигателями прошлого века будет несколько наивно (там было все предельно ясно), но на фоне L- и K- моторов, R-серия отличает достаточной простотой, как в обслуживании, так и в его удобстве.

    Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
    Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-r.html

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, в каком плане ты с ВАГами работаешь?
    Запчасти Jussi shop/

  4. #4
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Nikita33,
    Чет я не понял, как у тебя хонда то оказалась? Как бы все намекает ... шкода)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Nikita33,
    Чет я не понял, как у тебя хонда то оказалась? Как бы все намекает ... шкода)
    Блин, как бы очередной срач не начался

  6. #6
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Каждому Никитке по шкоде!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    отчего же сам же не на ВАГе , а на убогом япе? и в каком месте он технологичнее? ты за уралом был, видел на чем тут народ ездит?
    пы сы. хорошо вам на западе мозги промыли
    Суба была куплена за 1 день, ибо так сложились обстоятельства.
    Но глупо отрицать, то что вся автопромышленность со времен 2000 готов шагнула далеко вперед, и Япы в условиях России остались не удел, в том числе и из-за ценовой политики.
    На чем ездят за Уралом меня мало интересует, хоть на ослах пусть передвигаются.
    Последний раз редактировалось Фру; 11.09.2015 в 00:31.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Но глупо отрицать, то что вся автопромышленность со времен 2000 готов шагнула далеко вперед, и Япы в условиях России остались не удел, в том числе и из-за ценовой политики.
    Опровергни, в таком случае, логику выбора, пожалуйста:

    Нужен комфортный большой мощный седан до 1.7 млн. руб. До 250 л.с.

    Нужна ликвидность на вторичке.

    Нужна проверенная временем надежность и понятность агрегатов, возможность без ремонтов ездить в различных условиях, относительная простота последующих ремонтов.

    Европейцы не проходят и по цене и по надежности, а потери на перепродаже значительно выше (О, Шкода! Верни суперб на АТ! О, Вольво, почему ты не дала мне скидку на s80?).

    Корейцы - нет быстрых машин (не берем кворисы и генезисы - налог и стоимость). Непонятная ликвидность и ремонтопригодность.

    Японцы - есть Тиана, Камри и был Аккорд. Они ездят по 200 тыс. без существенных проблем. Технологии старые, но уже отточенные и понятные. Этих технологий более чем достаточно. Есть 3.5 249 сил. Продать машину можно влет - из-за надежности и ремонтопригодности регионы их раскупают с радостью.

    По этим критериям рынок РФ для япов самых стабильный. Прям как для них специально созданный.)) Вот они и маржиналят добавочную стоимость в весьма комфортных для себя условиях.

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2015 в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Суба была куплена за 1 день, ибо так сложились обстоятельства.
    Что же могло произойти, что бы приверженец европейского прома приобрел самый сложнопродаваемый в РФ бренд с самыми противоречивыми отзывами и сервисом?

    Это не мое дело, но неужели был подарен такой яркий ценовой оргазм?
    Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 17.09.2015 в 00:46.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Опровергни в таком случае критерии выбора, пожалуйста:

    Нужен комфортный большой мощный седан до 1.7 млн. руб. До 250 л.с.

    Нужна ликвидность на вторичке.

    Нужна проверенная временем надежность и понятность агрегатов, возможность без ремонтов ездить в различных условиях, относительная простота последующих ремонтов.
    Во всем этом пропало, комфорт, в широком смысле этого понимания, расход, динамика, современность.
    Какие ремонты, отъезд ил сотку, а то и меньше, и слил.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Во всем этом пропало, комфорт, в широком смысле этого понимания, расход, динамика, современность.
    Какие ремонты, отъезд ил сотку, а то и меньше, и слил.
    А ты отъезди сотку на ваге
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=860733

Похожие темы

  1. Презентация Seat Leon 3
    от ДиМRost в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 13:40
  2. Type R vs SEAT Leon Cupra!
    от Tigra Tigrin в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 20:13
  3. vs Seat Leon
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:41
  4. SEAT LEON меня объехал
    от BlackMakler в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •