Да я в курске, не хотелось углубляться в эту дребедень - кто кем был. Таки и я говорю, что каптива это не настоящий шевроле. За настоящих амеров тут и говорить особо нечего - редкие гости, реально фак фуел экономи
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 00:19 ----------
Да не только в размерах дело. В сивике я сзади ездил вполне комфортно и семья не жаловалась, а тут в буме x1 измаялся на заднем сиденье, реально для двоих. Хитрила тоже сзади тесный, меньше сивика, все в багажник ушло. Зато когда сложишь все - 1,7 кубометра, мне актуально, иногда приходится возить много.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 00:21 ----------
Ну реально для двоих! Попробуй в ашку барахло детское набей, как талибанская четверка с овощами поедешь![]()
Последний раз редактировалось Alexxx; 30.10.2013 в 00:22.
Alexxx,
тебе не кажется что это машины для разных целей и задач? Как едет простая 1-е и А класс, и как едет 2,0 Аут, если даже 2,4 на МТ едет посредственно, а жрет за двоих. Про комфорт передвижения я уже даже не говорю. В митсубиси шука просто отсутвует, как класс.
я когда мелкий был, мы вообще без машины обходились и тоже не жаловались - некому....а изменилось многое....и коляски большие стали, сиденье детское немаленькое, стулья для кормления, всякие игрушки типа мотоциклов и прочее....барахла диву даешься, зачем столько человеку меньше метра ростом....
Все растет - и люди (с вещами) и машины. Сивик 20 лет назад тоже маленький был.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 11:56 ----------
да кто ж спорит - хочешь сидеть повыше и на бордюры чихать - драйв досвидос, кайены и т.д. не предлагать...по прямой разве что прохватить можно)))
Для не умещающейся поклажи есть багажники на крышу.