Офигеть
Зачем они так сделали ..
Раньше понятнее было, но это ьак))
Прикольнл конечно
---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 17:18 ----------
Разница в конструктивно
Охлаждения и производительность турбо вообщем
Офигеть
Зачем они так сделали ..
Раньше понятнее было, но это ьак))
Прикольнл конечно
---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 17:18 ----------
Разница в конструктивно
Охлаждения и производительность турбо вообщем
с этими турбинами индексы нарушились, у мерса тоже самое С180 имеет двиг 1,6т
там есть различия, но не существенное, уже много бэх с прошивками от старших моделей катается, я весной свою буду шить в 118, еще коробку хочу прошить, и старт с двух педалей (лаунч контроль)
Ланч разве шьется??
Просто на дсг6 стартовал на гольф ре
Чума ))
я когда машину забирал мне ОД сказал можете после обкатки приехать старт с двух педалей вам сделаем и режим на коробке Спорт+)))
На гольфе вообще классно навеное там ПП, а мне скорее всего колеса широкие нужны будут или буду просто буксовать на месте))
---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:25 ----------
MilanoRed,
тока по честному, масло хоть не много скушала? сколько уже проехал?
пролетел 7300 жесткого дроча.. ( как и хонда впрочем )
на самом деле честно, НЕ сьело..
Могу фото ДО и СЕГОДНЯ с газетой сегодняшней сделать фото))))
в БЖ есть уровень с дня покупки, и на пробеге 3000, затем 5000 км..
ща скоро выложу 7500 км..
скоро на ТО поеду, масло менять..
точнее на этой неделе поеду, никак не запишусь просто..
То что НЕ скушало, сам не верю, скорее сьело, но глазу не заметно просто.. То что турбо не ест масло - бред)) Это ж турбо) ( надо понимать при покупке )
вот на 1.2 у ТРЕХ людей ( а представьте что двигателей 1.2 ОЧЕНЬ много ) хавает масло, но как хавает, на пробеге 10 т.км просит долить +-500 грамм.. Но я считаю это адекватный расход масла..
на GOLF R полный привод 2 литра турбо ДСГ 6
тачка АгОнЬ..
MilanoRed,
я сегодня померил электронно пробег 9000км, как было 100% так и осталось, в отсечке очень часто машина, штрафы постоянно приходят, как снег выпал еще дрифтую немного на ней, теперь сижу и думаю может датчик который мерит масло сломался)))
goLEXYgo,
щупа я так понял не предусмотрено в принципе?
ну это странно
что ВАГ что БМВ любят масло, ибо турбо.. Я бы задумался конечно.. Или менял бы масло раз в 7500 т.км..
Я тоже кручу в звон) Единстенное что НЕ нравиться, давишь педаль в КИК, обороты закидываются.. и ток потом набор скорости..
Это происходит быстро, но не привык к такому.. Обычно растут обороты растет скорость.. А она как то раскручиивает дрыгатель, и потом мощный набор скорости.. нипанятно
щуп есть, но после хонды капот открываю только чтоб незамерзайки залить))хотя есть за копейкой грешок, какая то прокладка наши морозы не держит и антифриз подкапывать у многих начинает, по хорошему надо поглядывать за бачком((
я каждые 10000 буду менять, а каждые 20000 к ОД ездить)
а если в спорт машину переключаешь тоже сначала обороты потом скорость? у тебя турба на 3000 включается?
у меня если спорт ставишь то сразу ускорение, единственный минус машина дерганная становится