Да кстати про эргономику салона практически нет ничего
Да кстати про эргономику салона практически нет ничего
для тойоты моторы тюнит ямахаСообщение от god245
видимо тож мотоциклетные технологии внедряет туда
![]()
Хорошо отношусь к пежо, т.к. сам еще недавно ездил на 307.
Но статья слишком необъективная.
308 смотрел как вариант для покупки.
Материалы отделки, качество сборки интерьера действительно большой шаг для французов, но сравнивать с хондой именно интерьер сложно т.к. оба они красивы посвоему и дело вкуса каждого что выбрать - футуристическую хонду или классический пежо.
Но вот по поводу сочетания двигателя с трансмиссией - откровенное вранье. Двигатель действительно хорош, турбированная четверка НО, для модели с автоматом она дефорсирована со 150 до 140 сил, Почему? Потому что французам не хватило смелости, денег или еще чего то на разработку новой или покупку у кого нибудь нормальной коробки передач.
В результате впаяли опять свой древний 4-х ступенчатый ломучий автомат.....
на ФВ движик 1,4 ТФСИ развивает 140 л.с., причем на небольших оборотах, сравнительно, турбина там рулит!!! а расход как на 1,6
Что за кнопка у нас такая "Старт - СТОП" ?![]()
![]()
У них несколько модификаций этого двигателя. Есть еще 120 и 170 сил.Сообщение от Ring
наверно ГАЗ-ТОРМОЗСообщение от Pino
))
статья-отстой.афтара в топку
ну, да. турбину чиповать - дело простое.Сообщение от Tangoo
Кстати, самые известные 1,8Т в европе и у нас были 150 лс, в Пиндостане-170.
У пендосов лошади мельче))))Сообщение от Ring