добряк,
предлогаю Фантомаса протестить![]()
добряк,
предлогаю Фантомаса протестить![]()
только вернулся с новых технологиймацда 5+1...2,5 ....от теста не в восторге...мало того что манагер пипабол....пумба курит
дак еще газ больше в пол не давите....соблюдайте ППД
...всех конкурентов засрал ...мацда рулит
но самое главное нет девушки седня на информациии ...уууууух огонь...вот ее бы протестил
... ладно к нашим баранам- не едет она на 7 ,8 с...на драйве овощ овощем...хз где там 192 силы...разбежались по тайным закаулкам скайэктива
...в конце теста манагер останавливайся я щас сам покажу всю прелесть разгона....отключил все что можно, в ручной режим,прочитал молитву... типа дозация топлива меняется
...ну получше но далеко не 7,8...пиар все это....химич вообще плювался....хорошо хоть не в меня....Димон привет тебе
в общем ахтунг...и вот вопрос как так работает скайэктив...на низких и средних оборотах обычный мотор на высокий степень сжатия увеличивается и прет неприлично, читал статью не понял нихреначе за развод?
Последний раз редактировалось ПУМБА; 21.05.2014 в 12:44.
Странно как-то, я брал на тест мазду 6 2.5 она очень прилично разгонялась, пошустрее шкоды октавии 1.4T, хотя очень и очень сопоставимо, но разгон у мазды эластичнее, нет рывков,как у шкоды. И 6 мазда рулилась кстати очень хорошо, я её тестил жестко, постоянно в пол и в поворотах вкладывал, манагер хороший попался)), говорил да топи)), но каско мне насчитали на мазду, там суперб уже со многими ништяками будет.
То, что она не едет на 190 сил, это я раз 50ый уже слышу от разных людей)). Механику ей надо для оживления трупа - было б явно веселей.
Скинь скрин буклета - не пойму, как они меняют степень сжатия, мне известна только одна технология изменения сж - это саабовская svc с подвижной головкой блока цилиндров. И вообще сама сж никому не интересна, просто по циклу Отто увеличивая сж, увеличиваем кпд, выражается это в повышенной мощности и работе на высокооктановом топливе. Аще у меня сложилось мнение, что в мазде любят приукрасить, а то и наврать: в 90 начале 00 выпускалась Капелла с двиглом 2л fs-ze. Так вот в технических характеристиках была указана мощность 170л.с. при этом из технологий там был только коллектор изменяемой длиныНу и на 170 она близко не ехала, да и взяться им там неоткуда было. Второй пример: rx8 хайпауэр - заявленно 250л.с. Но ни одно автоиздание не намеряло больше 190.
добряк,
Что следующее по очереди на тест? а манагеры все такие, я когда джетту тестил, он спрашивает,-что еще рассматриваете?-хонду. Да херня, не едет, нафиг надо, ТО дорогое, ваг наше все, TSI, DSG, проблем нет, товарищ взял октаху, откатал 2.500 и приговорил мехатроник и какую-то еще хрень, машина даж обкатку не прошла