Интересный тест-драйв

Страница 27 из 71 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    добряк,
    предлогаю Фантомаса протестить

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    добряк,
    предлогаю Фантомаса протестить
    только вернулся с новых технологий мацда 5+1...2,5 ....от теста не в восторге...мало того что манагер пипабол....пумба курит дак еще газ больше в пол не давите....соблюдайте ППД...всех конкурентов засрал ...мацда рулит но самое главное нет девушки седня на информациии ...уууууух огонь...вот ее бы протестил... ладно к нашим баранам- не едет она на 7 ,8 с...на драйве овощ овощем...хз где там 192 силы...разбежались по тайным закаулкам скайэктива...в конце теста манагер останавливайся я щас сам покажу всю прелесть разгона....отключил все что можно, в ручной режим,прочитал молитву... типа дозация топлива меняется...ну получше но далеко не 7,8...пиар все это....химич вообще плювался....хорошо хоть не в меня....Димон привет тебе
    в общем ахтунг...и вот вопрос как так работает скайэктив...на низких и средних оборотах обычный мотор на высокий степень сжатия увеличивается и прет неприлично, читал статью не понял нихрена че за развод?
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 21.05.2014 в 12:44.

  3. #3
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    только вернулся с новых технологий мацда 5+1...2,5 ....от теста не в восторге...мало того что манагер пипабол....пумба курит дак еще газ больше в пол не давите....соблюдайте ППД...всех конкурентов засрал ...мацда рулит но самое главное нет девушки седня на информациии ...уууууух огонь...вот ее бы протестил... ладно к нашим баранам- не едет она на 7 ,8 с...на драйве овощ овощем...хз где там 192 силы...разбежались по тайным закаулкам скайэктива...в конце теста манагер останавливайся я щас сам покажу всю прелесть разгона....отключил все что можно, в ручной режим,прочитал молитву... типа дозация топлива меняется...ну получше но далеко не 7,8...пиар все это....химич вообще плювался....хорошо хоть не в меня....Димон привет тебе
    в общем ахтунг...и вот вопрос как так работает скайэктив...на низких и средних оборотах обычный мотор на высокий степень сжатия увеличивается и прет неприлично, читал статью не понял нихрена че за развод?
    Странно как-то, я брал на тест мазду 6 2.5 она очень прилично разгонялась, пошустрее шкоды октавии 1.4T, хотя очень и очень сопоставимо, но разгон у мазды эластичнее, нет рывков,как у шкоды. И 6 мазда рулилась кстати очень хорошо, я её тестил жестко, постоянно в пол и в поворотах вкладывал, манагер хороший попался)), говорил да топи)), но каско мне насчитали на мазду, там суперб уже со многими ништяками будет.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Странно как-то, я брал на тест мазду 6 2.5 она очень прилично разгонялась, пошустрее шкоды октавии 1.4T, хотя очень и очень сопоставимо, но разгон у мазды эластичнее, нет рывков,как у шкоды. И 6 мазда рулилась кстати очень хорошо, я её тестил жестко, постоянно в пол и в поворотах вкладывал, манагер хороший попался)), говорил да топи)), но каско мне насчитали на мазду, там суперб уже со многими ништяками будет.
    если после октавии 1.4T то согласен....лучше мазда

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    добряк,
    давай завтра на Теану Следом на фантомаса (ситроён) я ниразу не ездил на нём
    давай только после француза думаю в запой уйду

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    только вернулся с новых технологий мацда 5+1...2,5 ....от теста не в восторге...мало того что манагер пипабол....пумба курит дак еще газ больше в пол не давите....соблюдайте ППД...всех конкурентов засрал ...мацда рулит но самое главное нет девушки седня на информациии ...уууууух огонь...вот ее бы протестил... ладно к нашим баранам- не едет она на 7 ,8 с...на драйве овощ овощем...хз где там 192 силы...разбежались по тайным закаулкам скайэктива...в конце теста манагер останавливайся я щас сам покажу всю прелесть разгона....отключил все что можно, в ручной режим,прочитал молитву... типа дозация топлива меняется...ну получше но далеко не 7,8...пиар все это....химич вообще плювался....хорошо хоть не в меня....Димон привет тебе
    в общем ахтунг...и вот вопрос как так работает скайэктив...на низких и средних оборотах обычный мотор на высокий степень сжатия увеличивается и прет неприлично, читал статью не понял нихрена че за развод?
    То, что она не едет на 190 сил, это я раз 50ый уже слышу от разных людей)). Механику ей надо для оживления трупа - было б явно веселей.
    Скинь скрин буклета - не пойму, как они меняют степень сжатия, мне известна только одна технология изменения сж - это саабовская svc с подвижной головкой блока цилиндров. И вообще сама сж никому не интересна, просто по циклу Отто увеличивая сж, увеличиваем кпд, выражается это в повышенной мощности и работе на высокооктановом топливе. Аще у меня сложилось мнение, что в мазде любят приукрасить, а то и наврать: в 90 начале 00 выпускалась Капелла с двиглом 2л fs-ze. Так вот в технических характеристиках была указана мощность 170л.с. при этом из технологий там был только коллектор изменяемой длины Ну и на 170 она близко не ехала, да и взяться им там неоткуда было. Второй пример: rx8 хайпауэр - заявленно 250л.с. Но ни одно автоиздание не намеряло больше 190.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    То, что она не едет на 190 сил, это я раз 50ый уже слышу от разных людей)). Механику ей надо для оживления трупа - было б явно веселей.
    Скинь скрин буклета - не пойму, как они меняют степень сжатия, мне известна только одна технология изменения сж - это саабовская svc с подвижной головкой блока цилиндров. И вообще сама сж никому не интересна, просто по циклу Отто увеличивая сж, увеличиваем кпд, выражается это в повышенной мощности и работе на высокооктановом топливе. Аще у меня сложилось мнение, что в мазде любят приукрасить, а то и наврать: в 90 начале 00 выпускалась Капелла с двиглом 2л fs-ze. Так вот в технических характеристиках была указана мощность 170л.с. при этом из технологий там был только коллектор изменяемой длины Ну и на 170 она близко не ехала, да и взяться им там неоткуда было. Второй пример: rx8 хайпауэр - заявленно 250л.с. Но ни одно автоиздание не намеряло больше 190.
    скайэкив как доспехи бога преподносят

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 08:40 ----------

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Он наркоман что-ли?
    ага... зомбированный

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    скайэкив как доспехи бога преподносят

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 08:40 ----------


    ага... зомбированный
    Парни, у вас буклеты диллерские по скайэктиву есть? Если да, то скиньте фоты

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    добряк,
    предлогаю Фантомаса протестить
    это что? фольц?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    .... аккорда до 15 года не будет в продаже
    В марте была информация о рестайлинге 9-ки в 2015 г. Вероятно, что и продажи начнутся уже обновленного баяна.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    добряк,
    Что следующее по очереди на тест? а манагеры все такие, я когда джетту тестил, он спрашивает,-что еще рассматриваете?-хонду. Да херня, не едет, нафиг надо, ТО дорогое, ваг наше все, TSI, DSG, проблем нет, товарищ взял октаху, откатал 2.500 и приговорил мехатроник и какую-то еще хрень, машина даж обкатку не прошла

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 16:49
  2. Где можно пройти тест-драйв в Питере
    от Tele-Mir в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 07:47
  3. Тест драйв с ручкой
    от sid_s в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 23:17
  4. Тест-драйв на ручке.
    от com в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 14:36
  5. Тест-драйв Цивика
    от BioDED в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •