Stas83,
Я менеджеру говорю по скай активу, у вас че, головка высоту меняет? чтоб изменить степень сжатия, а он мне грит нееее, меняется давление подачи топлива, соответственно и степень сжатия меняется![]()
Stas83,
Я менеджеру говорю по скай активу, у вас че, головка высоту меняет? чтоб изменить степень сжатия, а он мне грит нееее, меняется давление подачи топлива, соответственно и степень сжатия меняется![]()
Да набери ты в яндексе, там есть видео с озвучкой и анимацией, там поршень конусный вверх и в нем впадина, конус так же в головке, + они добились снижение трения на 20% всех деталей, так же сделали лучшее охлаждение и поставили паука как на спорт карах.
Место сборки отражается в VINе. И, насколько я знаю, у японских машин обычно там первая буква J (от Japan).
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 11:06 ----------
Так что в итоге получается? Что Мазда 3 как бы лучше Сивика по внешнему виду и по скорости разгона до 100км/ч? Последнее, нашими испытателями ставится под сомнение. Управляемость и торможение у Мазды, как ни странно, оказались хуже. Так-что, остаётся только внешний вид и маркетинговый развод. В целом, ничего нового, мне кажется, Мазда всегда была в Японии как бы производителем 2-го эшелона вслед за Тойотой и Хондой. Хотя, я читал вчера американский тест Мазды 6 и там написано, что в отличие от предыдущих поколений, которые делались вместе с Фордом, эта модель чисто японская и автор даже отдал ей первое место в сравнительном тесте с 9-м Аккордом.
Про маздовский Скайактив две статейки:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5008
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7693
Kaljaba,
Как 9 ку протюнинговали
Пацаны оценят
Паук
Поршня
Камера сгорания типа сфера )))))
Гбц шлифануть