дык и ежу понятно что дизель по другому себя ведёт.
дык и ежу понятно что дизель по другому себя ведёт.
до 20 тыщ, лансер очень хороший вариант, однако скоро выдет новая модель, так что лучше подождать или взять Сивик.
alf555, я уважаю твой ход мыслей,.Сообщение от alf555
Я хотел в цифрах обьяснить коллегам ждунам какая будет динамика у Сивика при заявленных 7.8 литров (город) на 100 км в сравнении с фольксвагеновским TDI, для которого экономичный и динамичный диапазоны оборотов перекрываются, т. е. пользователь получает и экономичность, и динамику одновременно.
Все, что скажу будет ИМХО. По этим цифрам сравнивать совсем некорректно. Да, на меньших оборотах достигается максимум крутящего момента, но о чем это говорит? Только о том, что на низких оборотах двигателя ускорение будет больше. Экономичность здесь не причем. Для расчетов потребления топлива, надо знать, по меньшей мере, сколько его впрыскивается в цилиндры - а это характеристика динамическая. Про экономичность - хорошо известно, что новые дизели топлива кушают раза в полтора меньше, чем бензиновые моторы с примерно такими же характеристиками. Но и стоят они дороже, и обслуживание их не дешевое. Может на бензине и сэкономишь, но переплатишь на другом.Сообщение от shura
У меня рост 2м и я не на полную сиденье отодвигал
Есть страны где топливо стоит дороже чем в России. Сделав простые расчёты цена машины + топливо на 100 т.км., сравниваем машины. При латвийских ценах получается что New Octavia 1.9 TDI (не 2.0) в богатой комплектации (xenon included, зато нет люка и CD changer'а на 6 дисков) будет обходится на 1 американский цент/км дешевле, а 2.0 TDI на 2 цента дороже на 1 км чем Сивик 1.8 AT EXE.Сообщение от Ziablikov
Разве наибольшая экономичность не на низких оборотах? И как на низких оборотах у TDI максимальная тяга.Сообщение от Ziablikov
Правда есть шанс разорится на сцеплениях: комплект сцепления (без работы) почти 1000 $ для 2.0 TDI.
А это общая тенденция поддувать дизели начиная с 1750 оборотов? Или только VW? Есть мнение ("и не только моё") что VW монстр дизелестроения.Сообщение от Ziablikov
Тут есть несколько технологий. Вот первая попавшаяся статья:Сообщение от shura
http://www.autocentre.ua/article/10389.html
Насколько я понимаю, VW со своим TDI пошел по пути насос-форсунок, мерседес, например, отказались от TD и использует CDI с Common Rail. И кто из них прав, покажет время. Вообще то, на сколько за последние лет пятнадцать технологии дизельных двигателей шагнули вперед, наверное сравнимо только с развитием компьютеров. Если раньше плюсом дизеля считалась его простота, то теперь технологии сравнимы с формулой 1. ИМХО.
Это справедливо лишь частично. Можно и от бензинового движка добиться таких же показателей по моменту на низах, вот только расход у них будет при этом существенно больше, потому что топлива будеть впрыскиваться больше.Сообщение от shura
Всё! Skoda new Octavia 2.0 TDI:
ксенон
Climatronic
спортивные сидения/руль
Radio/CD с mp3 "Stream", 8 динамиков
комп "MaxiDot"
- 20800 евро.
проехал ~100 км.
Если кто интересуется, отвечу на вопросы.
P.S.: Забирать машину ехал на такси: глазастом мерсе ~2000 года. Даже настроение испортилось когда пересел в уже свою машину.![]()
Ксенон, я так понимаю, со стороны?Сообщение от shura
![]()
ты б сюда еще волгу добавил иль 12.....Сообщение от Мрак
бред.
среди перечисленных машин в 25т. НЕ ОДНА НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ТОГО что есть в Цивике. Мондео хорошая но тока в топовой комплектации за 30 с хреном тысяч. и Мазда 6 тоже самое. на мой взгляд тебе просто поспорить захотелось.