Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 153
  1. #61
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    еще говорят, что если его поставить в тихом лесу, то можно будет услышать как он гниет


    Нет, это уже перебор! Не про Опель эта фраза, а про отечественные Жигули...


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Кстати, а на Сивике есть оцинковка? И вообще насколько машина стойкая к коррозии?

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Цитата Сообщение от srfox
    Кстати, а на Сивике есть оцинковка? И вообще насколько машина стойкая к коррозии?
    После вмятин и царапин рыжаки появляются моментом. Проверено. Но если краску не сдирать - мож все ок.)

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Цитата Сообщение от Xrash
    Да новый цивик вообще вне конкуренции, а тем более с данными моделями. Ну еще коекак можно с лансеренком 2,0 литра сравнить, но с октавией. Аууу ребята очнитесь., что с Вами такое. Хонду с шкодой сравнивать.
    2 Xrash

    Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
    Неадекватная цена?
    Где вы еще возьмете турбированный паровоз за 22 тыс.? Я вот после продажи цивега изучил детально вопрос этот. И решил я - ну его нах, я возьму авто с ускорением 8.4 до 100, что быстрее аккорда 2 л., авто с повышенным клиренсом на зиму (175мм) и доработанными дисковыми тормозами, возьму я красную Шкоду аля спорт турбо ваще нах. И пришло мне сейчас успокоение. Ибо парень я простой и мне надежность нужна, а в ней она чувствуется. И в разгоне, и в торможении. Тока кузов бесит, здоровый слишком. Не такая управляемая и тонкая, как Цивег. Крепкая рука ей нужна.

    В сравнении со Шкодой Октавой Цивег -

    (в кратце - у всех у вас Цивеги)

    Внешне сказка, мегасекси, для девочек и мальчиков, нравится всем до зуда известно где!

    Внутри самолет, так его и назвал сразу. Те, кто садятся впервые, говорят громкое "АХ!", а затем " сколько оно стоит?"
    Но со временем чувствуется максимальная дешевизна и экономия НА ВСЕМ (у меня был МТ), что бесит. Пластмассовый руль крутить неудобно, если это надо делать быстро. Нужна либо кожа, либо что-то еще. Нет подлокотника (зато полезная дырка где всегда все лежит). Удобные седла, но пластик лучше не щупать, дверки дребезжат кое-где.
    В разгоне ураган, реально быстро едет. 6-ступка - сказка и мечта. Еще бы сцепу сделали нормальную под движок и коробку - цены бы не было.

    В торможении - 10 баллов из 5, пока тормоза новые, но кончаются они быстро. И потом это мучение с гулом и вибрациями.

    Подвеска - все спортивные восторги перечеркивает, т.к. напоминает Волгу. Пробивает до стоек на полицейских и перед и зад. С народом и без. Но, как противоречие, повороты пишет идеально и управляется очень хорошо. На ровной дороге. Только вот крены... Из седла выпадаешь.

    В целом, при долгом использовании понимаешь, что ездишь на ультратехнологичном, быстром, но пластмассовом в силу своей дешевизны автомобиле.

    И еще, как выяснилось - мегабезопасное авто, только пристегивайтесь.

    В сравнении с Цивегом Октавия -

    Внешне - грубоватое бревнышко, но правильно заточенное топором, от того привлекательное тем, кому нравятся сами топоры (мне например).

    Внутри - все аскетично, как в келье монаха. В моей версии черный салон, черный потолок, подлокотник за доп. бабки, музыки в штате нет, но зато ставишь свою какую хочешь. Проводка и 4 динамика в базе есть + евроразьемы - магнитолу втыкаешь сам за 5 минут. Это большой плюс, поскольку тебя не ограничивают слабенькой штатной игралкой. Аудиоподготовка расчитана на 8 динамиков в салоне, что тоже кул. Эргономика салона не уступает цивегу, но посадка другая - надо привыкнуть. В базе также седла Рекаро с усил. боковой поддержкой. Удобненькие, конечно, но впрыгивать-выпрыгивать надо привыкнуть. Еще в салоне не хватает всяких нычек для мелочей. Руль-кожа. Удобно крутить ладошкой. Электропакет - как в Цивике, кроме задних дверей. Там на стеклах ручной привод.

    Динамика - супер. Вжимает - мама не горюй. Но после 190 не хватает 6й передачи. Звук мотора - сказка. Как музыка. В версии спорт другой глушитель.

    Торможение - тоже супер. Не такая мягкая педаль как в цивеге, надо работать ногой и сложно угадать усилие. Но в динамике не проигрывает и за 6 тыс. диски еще не перегрелись (В цивеге стали стучать на 4500).

    Управляемость... Мдааа... Выстраиваешь траекторию, соизмеряешь скорость, бьешь по педали тормоза для перекидывания веса вперед и входишь в поворот, готовясь к сносу задней оси. Понимаешь, что теоретически можно быстрее, но на фиг. Рука тверда, тело напряжено и готово ко всему. Руль мягкий, смазаный и длинный. Потому хочется держать его двумя руками (на всякий случай). Быстро ездить непросто. Зато подвеска - как у БТРа. Полицейские не замечает, ямки проглатывает без звука. Амморты и пружины весной менять на более жесткие, может немного решит с управляемостью.

    В целом, после Цивега ощущение, что ездишь на танке. Быстром, но крепком и оттого тяжелом. Проверенным временем и надежном.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    У астры -двойная оцинковка кузова -12 лет гарантии от сквозной коррозии....

    У цивика -....?

    2 Tigra Tigrin +1

  6. #66
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Тигра, у меня тоже была мысль взять Октавию, но дизайн у неё просто отстой! Аля 90-е

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Цитата Сообщение от Мрак
    У астры -двойная оцинковка кузова -12 лет гарантии от сквозной коррозии....

    У цивика -....?

    2 Tigra Tigrin +1
    Почти все дают гарантию от сквозной коррозии лет на 7-10-12

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    348

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    тут каждому свое, я бы за машину которую выпускают 10 лет да к тому же в чехии столько денег не отдал бы!

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Цитата Сообщение от srfox
    Тигра, у меня тоже была мысль взять Октавию, но дизайн у неё просто отстой! Аля 90-е
    Дизайн 90-х рулит...

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanser

    Цитата Сообщение от Kardinal
    тут каждому свое, я бы за машину которую выпускают 10 лет да к тому же в чехии столько денег не отдал бы!
    Я отдал стока денег за машину, которую выпустили в Японии за 4 мес. до покупки о подобломался немного. И че?

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Сравнение цивика 4d и форда мондео new
    от Gendalff в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:09
  3. Купил Civic 4D. Сравнение.
    от komiss в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 14:40
  4. Honda Civic Tour 2008
    от enstein в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •