еще говорят, что если его поставить в тихом лесу, то можно будет услышать как он гниет![]()
Нет, это уже перебор!Не про Опель эта фраза, а про отечественные Жигули...
еще говорят, что если его поставить в тихом лесу, то можно будет услышать как он гниет![]()
Нет, это уже перебор!Не про Опель эта фраза, а про отечественные Жигули...
Кстати, а на Сивике есть оцинковка? И вообще насколько машина стойкая к коррозии?
После вмятин и царапин рыжаки появляются моментом. Проверено. Но если краску не сдирать - мож все ок.)Сообщение от srfox
2 XrashСообщение от Xrash
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Неадекватная цена?
Где вы еще возьмете турбированный паровоз за 22 тыс.? Я вот после продажи цивега изучил детально вопрос этот. И решил я - ну его нах, я возьму авто с ускорением 8.4 до 100, что быстрее аккорда 2 л., авто с повышенным клиренсом на зиму (175мм) и доработанными дисковыми тормозами, возьму я красную Шкоду аля спорт турбо ваще нах. И пришло мне сейчас успокоение. Ибо парень я простой и мне надежность нужна, а в ней она чувствуется. И в разгоне, и в торможении. Тока кузов бесит, здоровый слишком. Не такая управляемая и тонкая, как Цивег. Крепкая рука ей нужна.
В сравнении со Шкодой Октавой Цивег -
(в кратце - у всех у вас Цивеги)
Внешне сказка, мегасекси, для девочек и мальчиков, нравится всем до зуда известно где!
Внутри самолет, так его и назвал сразу. Те, кто садятся впервые, говорят громкое "АХ!", а затем " сколько оно стоит?"
Но со временем чувствуется максимальная дешевизна и экономия НА ВСЕМ (у меня был МТ), что бесит. Пластмассовый руль крутить неудобно, если это надо делать быстро. Нужна либо кожа, либо что-то еще. Нет подлокотника (зато полезная дырка где всегда все лежит). Удобные седла, но пластик лучше не щупать, дверки дребезжат кое-где.
В разгоне ураган, реально быстро едет. 6-ступка - сказка и мечта. Еще бы сцепу сделали нормальную под движок и коробку - цены бы не было.
В торможении - 10 баллов из 5, пока тормоза новые, но кончаются они быстро. И потом это мучение с гулом и вибрациями.
Подвеска - все спортивные восторги перечеркивает, т.к. напоминает Волгу. Пробивает до стоек на полицейских и перед и зад. С народом и без. Но, как противоречие, повороты пишет идеально и управляется очень хорошо. На ровной дороге. Только вот крены... Из седла выпадаешь.
В целом, при долгом использовании понимаешь, что ездишь на ультратехнологичном, быстром, но пластмассовом в силу своей дешевизны автомобиле.
И еще, как выяснилось - мегабезопасное авто, только пристегивайтесь.
В сравнении с Цивегом Октавия -
Внешне - грубоватое бревнышко, но правильно заточенное топором, от того привлекательное тем, кому нравятся сами топоры (мне например).
Внутри - все аскетично, как в келье монаха. В моей версии черный салон, черный потолок, подлокотник за доп. бабки, музыки в штате нет, но зато ставишь свою какую хочешь. Проводка и 4 динамика в базе есть + евроразьемы - магнитолу втыкаешь сам за 5 минут. Это большой плюс, поскольку тебя не ограничивают слабенькой штатной игралкой. Аудиоподготовка расчитана на 8 динамиков в салоне, что тоже кул. Эргономика салона не уступает цивегу, но посадка другая - надо привыкнуть. В базе также седла Рекаро с усил. боковой поддержкой. Удобненькие, конечно, но впрыгивать-выпрыгивать надо привыкнуть. Еще в салоне не хватает всяких нычек для мелочей. Руль-кожа. Удобно крутить ладошкой. Электропакет - как в Цивике, кроме задних дверей. Там на стеклах ручной привод.
Динамика - супер. Вжимает - мама не горюй. Но после 190 не хватает 6й передачи. Звук мотора - сказка. Как музыка. В версии спорт другой глушитель.
Торможение - тоже супер. Не такая мягкая педаль как в цивеге, надо работать ногой и сложно угадать усилие. Но в динамике не проигрывает и за 6 тыс. диски еще не перегрелись (В цивеге стали стучать на 4500).
Управляемость... Мдааа... Выстраиваешь траекторию, соизмеряешь скорость, бьешь по педали тормоза для перекидывания веса вперед и входишь в поворот, готовясь к сносу задней оси. Понимаешь, что теоретически можно быстрее, но на фиг. Рука тверда, тело напряжено и готово ко всему. Руль мягкий, смазаный и длинный. Потому хочется держать его двумя руками (на всякий случай). Быстро ездить непросто. Зато подвеска - как у БТРа. Полицейские не замечает, ямки проглатывает без звука. Амморты и пружины весной менять на более жесткие, может немного решит с управляемостью.
В целом, после Цивега ощущение, что ездишь на танке. Быстром, но крепком и оттого тяжелом. Проверенным временем и надежном.
У астры -двойная оцинковка кузова -12 лет гарантии от сквозной коррозии....
У цивика -....?
2 Tigra Tigrin +1
Тигра, у меня тоже была мысль взять Октавию, но дизайн у неё просто отстой! Аля 90-е![]()
![]()
Почти все дают гарантию от сквозной коррозии лет на 7-10-12Сообщение от Мрак
тут каждому свое, я бы за машину которую выпускают 10 лет да к тому же в чехии столько денег не отдал бы!
Дизайн 90-х рулит...Сообщение от srfox
![]()
Я отдал стока денег за машину, которую выпустили в Японии за 4 мес. до покупки о подобломался немного. И че?Сообщение от Kardinal
![]()