zoomman,
smis,
саранча налетела
с рейками сейчас у всех беда. Но тут хоть мотор нормальный, не то что на Ваших недофордах и тому бодобному. вы хоть знаете как выглядит тот же форд настоящий???
Я за 20 лет езды на японцах ниразу в СТО небыл![]()
zoomman,
smis,
саранча налетела
с рейками сейчас у всех беда. Но тут хоть мотор нормальный, не то что на Ваших недофордах и тому бодобному. вы хоть знаете как выглядит тот же форд настоящий???
Я за 20 лет езды на японцах ниразу в СТО небыл![]()
Конечно, только разница в периодичности появления этих косяков и сроке их устранения. Рейка как меняется? Приезжаешь, ставят люфт, решение о замене по гарантии, и уезжаешь (!) - это ключевой момент. Такой косяк устраняется в рамках очередного ТО.
А теперь напомни сколько нужно ждать замены растянутой цепи или умершей коробки? Это при том, что машина не может ехать. И если бы это один раз на машине.
Вы хоть немного различайте значимость поломок.
Мотор и трансмиссия у меня на цивике к пробегу 150 работают как часы, и не важно сколько вы собираетесь ездить на машине, эта надежность важна и к 10 и к 20 и к 50 тысячам пробега, ибо можно ехать хоть куда и не думать за сервис и эвакуаторы.
Тоже самое, опорники ехать мешают? Сколько ты знаешь случаешь разрушения радиатора? Мне меняли на ТО и заняло это полчаса.
Та не, мне вот важно,чтоб не делала мозг электрика, мотор, коробка, остальное поправимо и не многозатратно, тк для меня машина-это в первую очередь поджопник, на который я могу рассчитывать, а не какой-нибудь понт перед соседом)) Так что,кто бы и что бы не говорил, у цивика с надежностью все ок, особенно всравнении со многими нынешними авто.
А у меня пичалька"Неисправность двигателя" на бусте загорелась
При этом мотор вроде работает как обычно.. То ли топливо плохое, то ли попадос на деньги...
Пумба, можешь злорадно в ладоши похлопать![]()