Конечно, только разница в периодичности появления этих косяков и сроке их устранения. Рейка как меняется? Приезжаешь, ставят люфт, решение о замене по гарантии, и уезжаешь (!) - это ключевой момент. Такой косяк устраняется в рамках очередного ТО.
А теперь напомни сколько нужно ждать замены растянутой цепи или умершей коробки? Это при том, что машина не может ехать. И если бы это один раз на машине.
Вы хоть немного различайте значимость поломок.
Мотор и трансмиссия у меня на цивике к пробегу 150 работают как часы, и не важно сколько вы собираетесь ездить на машине, эта надежность важна и к 10 и к 20 и к 50 тысячам пробега, ибо можно ехать хоть куда и не думать за сервис и эвакуаторы.
Тоже самое, опорники ехать мешают? Сколько ты знаешь случаешь разрушения радиатора? Мне меняли на ТО и заняло это полчаса.
Та не, мне вот важно,чтоб не делала мозг электрика, мотор, коробка, остальное поправимо и не многозатратно, тк для меня машина-это в первую очередь поджопник, на который я могу рассчитывать, а не какой-нибудь понт перед соседом)) Так что,кто бы и что бы не говорил, у цивика с надежностью все ок, особенно всравнении со многими нынешними авто.
А у меня пичалька"Неисправность двигателя" на бусте загорелась
При этом мотор вроде работает как обычно.. То ли топливо плохое, то ли попадос на деньги...
Пумба, можешь злорадно в ладоши похлопать![]()
ну да.
Калаш тоже надежен и неприхотлив, однако на охоту народ с сайгой не особо любит ходить.
---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 22:42 ----------
Вся хондовская надежность в одном посте:
http://motor.ru/news/2014/10/24/failtest/
Надежность главное, а ПП - нах не нужен.
Стоишь на месте, зато ниче не перегреется и не сломается.
А причём тут надёжность?В жизни бывает всякое - бывает и на КрАЗе с места не сдвинешься.