Libran
100%
Libran
100%
Немца брать есессно![]()
Так столько топовый аккорд (причем в новом кузове) стоит. Какое тут может быть сравнение с сивкой! Чесно говоря мне непонятна природа такой скидки на новую модель, пускай даже или для "своих".Сообщение от Brunetka
однозначно а4.
Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
з.ы....меня бы так ломало!!!![]()
Позволю высказаться, как человек который ел устриц
А именно пересел с honda 5D на audi a4 new.
Сразу скажу, за ту цену что тут говорят со скидкой 20% это либо предыдущий кузов либо пустая новая.
Сам сравнивал со старой четверкой? цивик победил безогворочно. Ни рыба, не мясо.
Новая это совсем другое дело.
я бы сказал цивик легкомысленный какой то. Машина настроения. А ауди это совсем другое.
вот небольшой отчетик, который разместил на аудиклубе, надеюсь поможет определиться.
Позвольте и мне высказаться. Две недели как стал обладателем темно синей А4. Расскажу свои впечатления.
С чего пересел. С Хонды Цивик 5Д (8-ой) , кто не в курсе, касмолет такой. Цивик ждал 12 месяцев, и не граму не жалею, не смотря на то, что продал его всего через год. За время его владения приезжал сматреть Ауди в предыдущем кузове. Не понравилось ни разу, тот же цивик только на 10 штук дороже. Ф топку. Этой весной приехал посмотреть на новую А4, и уехал из салона с мыслью, НАДА БРАТЬ. Сказано - сделано.
Заказал в марте, получил 2 недели назад и уже откатал без малого 1700 км.
Вот мои наблюдения.
Пластик торпеды мне больше нравиться чем в цивике, мягкий такой, благородный штоли. Смотрел С-ку мерс, ощущение - отличий от фокуса нет. Бумер лучше, но торпеда не выразительная и аскетичная. По эргономике сравнивать цивик и а4 это как сравнивать теплое с мягким.
Разгон. Цивик был на ручке, я был как то уверен, что автомат есть зло, однако после тест драйва ауди, решение пришло само сабой и заказал автомат. До 120 набирает хорошо, после хуже. В принципе думаю набирает после 100, так же как и любой другой авто с дрыгателем 1,8.
Что лучше сделано чем в цивике.
Есть показатель уровня омывающей жидкости.
Музыка с сабвуфером мощностью 180 Вт за 10 тыр нормально, B&O за 40 тыр думаю перебор. Братишке ставили музыку, в эти бабки ТАКОЙ звук можно сделать. Единственное народ едущий сзади грит слышно передние колонки. Х.з. сзади не ездил
Кейлесс. Вещь хорошая, тока глючит иногда и не хочет закрываться с кнопки приходится доставать брелок. На мойке нужно держаться от машины подальше, чтобы в процессе мойки не открывали и закрывали машину по нескольку раз.
Жесткость тут цивик вне конкуренции, с его 45 профилем и 17-ым радиусом ощущение те еще, зато подвеска многое прощала, в такие ямы влетал, думал все, приехал, ан нет все время грыжами отделывался, только по весне диск кривой оказался и все. В ауди все подругому надеюсь, что не менее надежное. На руль ничего не передается, машина мягкая, плавная, но в тоже время собранная. Управляемость получше. цивик один раз разогнал до 180, не айс, желания продолжать набор скорости не возникло. В ауди 180 ощущение как 120. На тахометре 3000 оборотов и мульт грит дальше ни паеду. Я и не стал настаивать
Хондовское пожирание незамерзайки достойно отдельной истории. Каждый раз побрызгал на стекла, моет фары, летом не парит, зимой расход незамерзайки 7 литров на 50 км. Поэтому либо отключать его нафиг либо возить с собой пол багажникас канистрами.
Цивик только заводился с кнопки, при этом ключь нужно было повернуть до включения приборов. Просто игрушка, но красивая.
В ауди все повзрослому и вкл и выкл. ключь доставать и кудато пхать не нужно.
Пока скрипа не заметил, вот хонда пела. Заскрипел цивик уже через 1500. Не 99 конечно, но был расстроен. На форуме цивик клуба все в один голос причитали, что не хорошо и что в предыдущем, 7 цивике, гораздо все лучше. Я понял о чем они, когда к 40 000 скрип прошел. Так что обидно канечно что скрипит, ну да бог с ним. не продавать же из за этого машину
Датчик дождя, вот у кого он живет своей жизнью так это у цивика, только в сильный дождь без притензий, в остальное время только в ручном режими. В ауди работа датчика дождя мне нравиться и работает почти как надо. Иногда тормозит, но в целом справляется хорошо. Иногда с самой низкой чуствительности меняю на больше, чтобы смахнуть капельки.
Чего нет или сделано хуже:
Нет индикации пристегнутых пасажиров на заднем сидении.
Нет охлаждаемого бардачка.
Нет положения бортового компутера когда все показания выключены.
Расход топлива больше почти на литр. Правду говорят у хонды два сердца одно быстрое, второе экономичное.
В базе нет подсветки козырьков и бардачка. Манагер при заказе сказал, что нет подсветка, тока после, намного после, я узнал, что можно заказать и стоило это всего 8 тыр. чуть-чуть расстроен.
Общее впечатление от машины, это не зажигалка и не машина, чтобы с кем то гоняться и кому то что то доказывать. 4 кольца и серп фар уже сами за себя все доказали. Тот кто обгоняет меня справа или слева, он не смотрит победителем в мое окно. Он просто обгоняет. Моргать ксеноном не надо, тихоходы сами уступают левый ряд. Опоссумы не лезут под меня, рыпаются, а потом глянув в зеркало ждут пока проеду.
В общем очнь комфортный и красивый авто, для передвижения по такому мегаполису как Москва.
Мой вывод цивик отличная машина, за свои деньги лучшая в своем классе.
Ауди просто лучшая машина в классе.
А тот кто сравнивает аккорд с а6 скорей всего не владел ни первым не вторым.
Аккорд=большой цивик.
Довольно таки грамотный отчетец!
кроме ауди еще есть мерс и бэха.недавно на бмв клубе предлагали скидку но новую А6 , за 1200 тыс. получалось авто.вот это действительно и скидка и аппарат
him20
много мифов о бмв и мерсе.............
Где вам такие скидки только раздают????????Сообщение от him20