Да, Теана однозначно поинтересней будет выбор нежели ауди и т.п.
2.4 и расход 12 литров 92 бензина на 100 км))))
Да, Теана однозначно поинтересней будет выбор нежели ауди и т.п.
2.4 и расход 12 литров 92 бензина на 100 км))))
Ох не соглашусь. А что токгда в Вашем понятии - серьезный бизнес класс? БМВ Калининградской сборки?? Да там косяков не меньше чем во всеволожском фокусе, да еще и за такие деньги. Аккорд и А4 уступают очень по многим параметрам теане. Если не сказать иначе....с трудом вообще могу назвать пункты, по которым они выигрывают......Сообщение от ZeVoN
Sub-Zero
НЕ подумай что я с тобой спецыально спорю ))))) НО Ауди лучше хотя бы по рулежу и связке коробка-двигатель ИМХО )))))) (я не фанат ауди)
По каким интересно параметрам они уступают "Теане".Сообщение от Sub-Zero
Они выигрывают уже только по "марке", а "Ниссан"- это мало того марка не пристижная, но и не качественная, вспомнить достаточно "Примеру" и "Альмеру-Классик". Также к этому относится и "Инфинити"(тот же "Ниссан"), у меня знакомый взял себе новый "FX45" и продал, еле откатав год, потому что из сервиса не вылазил.
-Двигателя на Ниссане(в том числе и "Теане")- "тупые", чтоб её разогнать надо чутьли не сзади подталкивать.
-качество отделочных материалов, чесно говоря для авто такого класса, не "на высоте"
-внешний вид("Теана")- это вобще "пипец", такое чудо еще придумать надо.
Уважаемый "Sub-Zero", может вы скажете, что Ниссан( в частности "Теано") вобще лучший автомобиль в своем классе и интересно по каким показателям?
Еще втулю свои 5 копеек я бы не поменял сивик на теану,вектру или камри, а вот на А4 или аккорд не задумываясь.............
альмера классик - в азии это вообще самсунг!!! (да-да самсунг в азии помимо теликов еще и тачки собирает), так что стоит задуматьсяСообщение от alex@022
ну и как уже было сказано дизайн у теаны - просто полный ПЭ...
ZeVoN
А что у самсунга галимые мониторы я не пойму? ))))))))))0
мониторы нормальные, а вот в качестве машин я очень не уверен, а если учитывать, что это их разработка, тем более
Самсунг - это не их разработка, а фейслифтованная Альмера. Которая при обратном фейслифте превратилась в Альмеру-Классик.
По поводу сравнения Аккорда с Теаной - Теана - класс "E", Аккорд - класс "D". Соответственно, Аккорд поинтереснее в драйве, посимпатичнее внешне (хотя мне 7-th больше нравится), а "Теано" - баржа ещё похуже Камри, дизайн - вообще не пойми что, хотя комфорта поболее, чем в Аккорде...
По поводу разгонных характеристик - гонялся пару дней назад с Теаной на сдужебном Лансере-Х 2,0 на варике. Не увидел, какое в Теане двигло (ИМХО, 2,3), но ехали примерно одинаково, даже Ланс потихоньку уезжал. При этом Лансер на варике считаю "овощным" авто в плане динамики.
ихмо все новые авто почти одинаковы. и выбирать что то.. я к примеру выбирал между аккордом и цивиком. аккорд стоил тех же денег что и цивик, но комплектация аккорда была нулевой. если ксенон, датчики дождя и литые диски это понты, то вот отсутствие круиза отпугнуло. решено было брать 5д exe. единственное что сейчас смущает, это асимо, который годится только для езды моей бабушки.