кароч как я понял, они запали сначало на сивик, а потом решили посмотреть что есть ещё и наткнулись на С4. На сивик временно забили.
Ну или вообще решили просто таким образом решить узнать что им лучше брать![]()
кароч как я понял, они запали сначало на сивик, а потом решили посмотреть что есть ещё и наткнулись на С4. На сивик временно забили.
Ну или вообще решили просто таким образом решить узнать что им лучше брать![]()
zebra
Aктивист
Возраст: 30
Зодиак:
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 70
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 10:07 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
я как только села в сивик седан мужу сказала: пошли отсюда быстрее.. все так убого и примитивно.... ни за что бы не купила такую машину..никакого комфорта..да и если подумать: очередь на машины, следовательно в сервис будешь записываться намного раньше..я села в ситроен и выходить не захотела.. да, автомат иногда тупит.. да, расход большой..да, не ликвидная машина (продать сложнее).. но ничто не сравниться, в этом классе, по комфорту кресел (С4 купе). руль- вообще сказка.. ни у кого такого нет (наверно)..охлаждаемый бардачок..да еще много плюсов и минусов, но по своему опыту, не надо никого слушать.. сходи на тест-драйвы..
Вот он каков ,счастливый обладатель С4( с форума ситроена)
Это в ситроене руль лучше ?А ну да точно крутится необычно так :P
Дааааа... плюсы в сивке просто рядом не стояли и нервно курили в сторонке против: Тупого автомата, увеличенного расхода по городу (VTEC вообще не двигать а название), комфортабельной подвески (летящий через 30-40 т.км по нашим дорогам (с того же форума)), руля в пол понели по размеру и скучей кнопок, которыми половиной не будешь пользоваться, дорогущего ремонта, ну и конечно 12-ти летней гарантии на кузов (при том, что есть такое понятие, как усталость металла) и БЕЗУСЛОВНОГО ПЛЮСА - ОХЛАЖДАЕМОГО БОРДАЧКА!
Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разныеИМХО конечно
В машине главное надежность!
Как она едет, тоже не маловажно, но недели 2 назад в теме "с бумера на сивку" я писал, что при прочих почти равных условиях 2 л. С4 меня просто заделал (при 138 л.с.).
А для сомневающихся выдержки первых двух страниц из 19 форума С4 - выводы делайте сами
------------
Биение в рулевой рейке.
Вибрация на низких оборотах
Народ, а как снять поводок стеклоочистителя?
Хруст коробки
Брызговики
КОЛОДКИ!!!
Помпа
Запотевание лобового стекла снаружи
Грязь внутри фар!
Подшипник передней ступицы
проблемка...
Стук глушителя?
Поменял сцепу на пробеге 24тыс.
Жестянка очередь. Крик души.
Задняя балка на VTS
Потеет левая фара=(
Хелп. Дисплей отображает только "--" тире (
Перескакивает радиоволна
Вам всем очень везёт... АКПП ... я в ужасе
Безопасность , ремни + подушки.
дребезг ручки передач
При включении климата, ситр не едет!!??
Глюки со штатной магнитолой
Стук в подвески
Периодически не держит обороты и глохнет.
Скрип глушителя. Одно из решений
(...)
На сивике одна самая большая проблема неизлечимая - это КАПЕЛЬКА.....
Ну вообще-то, на этом форуме практически такой же список можно насобирать, при не очень большом желании))
да везде есть проблемы даже в марседесе эс 500просто здесь надо смотреть в общем. и смотреть какой цвет и вкус фломастера тебе нравится
![]()
Из них процентов 85 надуманные или вызванные паникой, так как как так машина японская, а ЛКП нежное, то капелька, то еще что то.Сообщение от solaris
Совсем без проблем не бывает нигде, просто надо как то спокойней на некоторые вещи смотреть. )))
Все равно японское все лучше.
P.S. Я тут случайно форум элантра клуб почитал, так там на полном серьезе пишут про сравнение Сивика и элантры что элантр. лучше управляеться и т д.
Поржал )))))))))))))))
Уговаривай иначе потом будет поздно
TAKESHIs
Элантра лучше управляется, вау )))))))))))))![]()
![]()
![]()