Я на форуме С4 признался, что тема "липовая", написал свои ощущения от сивки. Не забыл добавить, что С4 для истинных ценителей и тех, кто "понимает"))) Теперь тему найти не могу, снесли что ли.. Зачем только?
Я на форуме С4 признался, что тема "липовая", написал свои ощущения от сивки. Не забыл добавить, что С4 для истинных ценителей и тех, кто "понимает"))) Теперь тему найти не могу, снесли что ли.. Зачем только?
там особо не сносят, хотя липу могли конечно... скорее всего не можешь найти)) у меня был С4...не могу сказать что лучше - на ровной прямой однозначно сивик))))))))))))))))))))
небольшой ролик про новый CitroenC4Сообщение от Чудик
Все бросились увеличивать мощность двигателей 1.6л, на новой Элантре - 122л/с, тут 120, по рлику понял еще, что шумка улучшилась - это хорошо, вот про заднюю подвеску я не очень поверил, на моем новом С4 ничего не громыхало, стуки на мелких кочках начались этим летом в поездке, но там потек амортизатор, щас менял резину, заметил, что и второй начал сопливить, так что года через два узнаем, про заднюю подвеску, особенно на наших дорогах
в 2000г. делал диплом на тему автосалон CITROEN. Вот вспомнил )))
http://www.render.ru/tmp/gallery/1133526160850144_2.jpg
http://www.render.ru/tmp/gallery/1133526160850144_3.jpg
Просто дизайн ушел вперед времени. Менять в целом было нечего. Офигенное решение с тахометром на руле, как на формуле 1, убрали. Сделали какой-то дурацкий кружочек. По-моему очень неудобно. Видимо, кризис сказывается, вот и начали экономить на всем и вся, как и наши японские друзья...((((((Сообщение от Маx
Но, к счастью, в целом дизайн остался неизменным и гений дизайнера Ситроена не сильно изменен. Единственный авто, что почти полностью повторяет свой задуманный концепт. Пусть привыкшие к мыльницам глаза перевозят себя на мыльницах и сами себе рассказывают байки. Мы же сквозь толпу инкубаторных японоамерикоевроподизайнов выделили для себя ни на кого не похожий Ситроен. И единственно одно огорчит нас, сколь скоро ситр станет походить на ауди и мерсы, растрачивая свою неповторимость и непохожесть, приобретая глобализованную бездушность...
Кстати, кто сказал, что в старом не было мп3? Было! Есть! Хотя, может вопрос комплектации?
И еще обидно, что не сделали новый VTS турбовый, а сделали полугражданскую турбу.(( Может все еще впереди?
Хонда 7, да, диски умерли на 4000. Но это потому, что они иногда изображали из себя брембо!![]()
Поездил с другом на ситроене как на табуретке подвеска в 2 раза жестче, вы жене скажите хочет она прагать на сидушке? Кузов у сивика тоже оцинкован. кстати вы круто написали адаптивная подвеска а что это?у них еще движки летят и так по мелочи. например в цивике свечи платиновые и меняются на 60000 а в ситроене на 15 или 30 и каробка меньше на 1 а это отличимо. вот основное на первый взгляд.
да расход бензина соответственно даже на 1,6 на много больше жреть!!! жалуется мой владелец. движок гудит неприятно. Подсветка приборов не оч красивая. но на вкус и цвет...
Последний раз редактировалось Poxipol; 21.01.2009 в 17:37.
а вообще жене можно и ситроен но я бы опелек взял все таки немец и шумка там получше будет и подвеска норм. я жене гетц взял но ситро конечно покрасивее. Нормальный выбор. Сивку жене нельзя. Один мой приятель говорит дал жене она на нее села и потом боиться - говорит она у тебя какая-то бешеная!
Бери ситро он покороче удобнее парковать.
Правда вот вопрос по безопасности - сами смотрите
2 Маx
Скажи что С4 производят в РОССИИ)))...Эффект, я думаю, будет моментальный)))