Результаты опроса: Ваш выбор!

Голосовавшие
2598. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • CIVIC 4D

    1,143 44.00%
  • CIVIC 5D / 3D

    700 26.94%
  • Оба нравятся!

    286 11.01%
  • Ни один не катит!

    14 0.54%
  • По мне только Type-R!

    63 2.42%
  • Был бы у нас 4D Type-R! Я бы только его взял!

    392 15.09%

[ОПРОС] Honda Civic 8th - Седан vs Хэтчбек

Страница 120 из 122 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    MaXiDRoM_90,

    А зачем так делать?
    А на месте водителя в хетче мне как то тесно показалось. Правда я и сам не маленький))) Хотя может и в правду показалось.
    Складывание задних сидений в хэч очень клевое. У супруги джаз так же складывается. Ну иногда надо, что то положить в салон при забитом багажнике, ву-а-ля все влазит (например все 4 колеса лежат в салоне, и забит багажник)
    Салон больше понравился у хеч, да и место у водителя приятнее, и ростом и весом большой я. Седан - это любимый кузов россиян, и хэч поэтому считают не до кузовом.
    У седана свой шарм, но в стоке он скучный, хэч как то интереснее как внутри и снаружи.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Был сначала хэтч, пересел на седан, радости нет предела, хэтч не удачная машина, жесткая, отделка салона хуже в разы, в общем минусов хоть отбавляй.....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus11 Посмотреть сообщение
    Был сначала хэтч, пересел на седан, радости нет предела, хэтч не удачная машина, жесткая, отделка салона хуже в разы, в общем минусов хоть отбавляй.....
    Интересно узнать, чем отделка хуже в разы??? Сам ездил на седане, ща на хэтче..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ну первое: это декоративная вставка панели приборов, со временем покрывается микро царапинами и выглядит не очень. Второе: дверные панели выполнены из жесткого пластика, на седане он мягкий. Третье: обивка салона, пусть на седане она пыле сборник, но на хэтче она вообще просто засаливается и сделать с ней что то уже не получается, смотрится отвратительно. Четвертое: центральная консоль(магнитола, климат) на седане все солидно и сделано качественно, на хэтче все как то простовато, в добавок у меня в процессе эксплуатации стерлась краска на одной из кнопок.
    Пойдем дальше, экстерьер: Внешняя ручка водительской двери, на 3 год стала издавать неприятный скрип, декоративные молдинги по кругу, из-за постоянного контакта с неровностями русских дорог, перестали сидеть на своих местах, появились щели. Левое зеркало почему-то перестало складываться.
    Следующее тех. хар.
    Работ хэтча в сравнении с 5-ст. Автоматом седана, просто устаревшая, дерганная, опасная(владельцы хэтча знают про злосчастную шестеренку) трансмисия. Даже после рестайлинга хэтч получил устаревший 4-ст. Автомат.
    Если заглянуть под машину то вы увидите: на седане шаровые возможно менять без съема рычагов, они там на трех болтах, на хэтче шаровая запрессована в рычаг. Затем стойка стабилизатора на седане она короткая, на хэтче длинная и служит гораздо меньше. По задней подвеске: на хетче стоит примитивная балка, как в авто эконом класса, на седане независимая, много рычажная.
    А теперь вопрос почему седан дешевле??? По моему мнению он должен быть дороже, исходя из выше написанного.
    Последний раз редактировалось maximus11; 17.09.2012 в 10:35.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus11 Посмотреть сообщение
    Ну первое: это декоративная вставка панели приборов, со временем покрывается микро царапинами и выглядит не очень. Второе: дверные панели выполнены из жесткого пластика, на седане он мягкий. Третье: обивка салона, пусть на седане она пыле сборник, но на хэтче она вообще просто засаливается и сделать с ней что то уже не получается, смотрится отвратительно. Четвертое: центральная консоль(магнитола, климат) на седане все солидно и сделано качественно, на хэтче все как то простовато, в добавок у меня в процессе эксплуатации стерлась краска на одной из кнопок.
    Пойдем дальше, экстерьер: Внешняя ручка водительской двери, на 3 год стала издавать неприятный скрип, декоративные молдинги по кругу, из-за постоянного контакта с неровностями русских дорог, перестали сидеть на своих местах, появились щели. Левое зеркало почему-то перестало складываться.
    Следующее тех. хар.
    Работ хэтча в сравнении с 5-ст. Автоматом седана, просто устаревшая, дерганная, опасная(владельцы хэтча знают про злосчастную шестеренку) трансмисия. Даже после рестайлинга хэтч получил устаревший 4-ст. Автомат.
    Если заглянуть под машину то вы увидите: на седане шаровые возможно менять без съема рычагов, они там на трех болтах, на хэтче шаровая запрессована в рычаг. Затем стойка стабилизатора на седане она короткая, на хэтче длинная и служит гораздо меньше. По задней подвеске: на хетче стоит примитивная балка, как в авто эконом класса, на седане независимая, много рычажная.
    А теперь вопрос почему седан дешевле??? По моему мнению он должен быть дороже, исходя из выше написанного.
    Во многом согласен, но с другой стороны можно и позитивнее! Вставку панели можно полирнуть, обклеить винилом или заменить на новую, которую сейчас ставят на Сивки. да и если тереть песком, то думаю что и плекс на седане поцарапается, дверные панели, главное чтобы не скрипели, а мягкость параметр условный, мне на них не спать, да и мягкие проще повредить, чем твердые, вот внутренние ручки дверей и подлокотник велюром я думаю обшивать не стоило, засаливаются однозначно, но регулярная чистка спасает положение, про центральну панель спорить не буду, хотя уж очень солидного вида у седана не заметил, разве что плюс в том, что пожно поменять штатную голову на сенсорный 2-диновик, это да! Че за кнопка стерлась? У меня машине пятый год, все в норме, наверное ноготь на пальце железный! Шучу! Внешняя ручка двери страдает от одной ошибки при пользовании таковой, у нас сама ручка неподвижна, а нажимается только рычаг внутри, так вот многие по привычке (от других машин) сначало что есть силы тянут ручку, а потом нажимают рычаг, от этого и скрипы потом появляются! Молдинги по кругу, согласен, но тоже лечится, по краеней мере они могут менятся, а вот если вы угробите нижнюю часть бампера седана, или порог, то думаю ремонт и покраска онных обойдется не дешевле замены на хетче! Зеркало пропускаю, етим и седаны думаю могут страдать! Про трансмиссию молчу, у меня ручка, но прокатившись на новом хетче с новым автоматом, был прятно удивлен, насколько мягко он работает и вообще не обязательно автомату куча скоростей, у меня на старой сивке был автомат с 4д и 3д, так вот в городе я чаще ездил на 3д, меньше переключений на лежачих полицейских, но это условно, может кому и нравится! Подвеска тоже вопрос, был однажды свидетелем когда рычаг сломался именно по болтам крепления шаровой, правда это была не Хонда, но может тут и задумка в этом! Задняя, может седан и мягче, но по управляемости можно и поспорить!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus11 Посмотреть сообщение
    Ну первое: это декоративная вставка панели приборов, со временем покрывается микро царапинами и выглядит не очень. Второе: дверные панели выполнены из жесткого пластика, на седане он мягкий. Третье: обивка салона, пусть на седане она пыле сборник, но на хэтче она вообще просто засаливается и сделать с ней что то уже не получается, смотрится отвратительно. Четвертое: центральная консоль(магнитола, климат) на седане все солидно и сделано качественно, на хэтче все как то простовато, в добавок у меня в процессе эксплуатации стерлась краска на одной из кнопок.
    Пойдем дальше, экстерьер: Внешняя ручка водительской двери, на 3 год стала издавать неприятный скрип, декоративные молдинги по кругу, из-за постоянного контакта с неровностями русских дорог, перестали сидеть на своих местах, появились щели. Левое зеркало почему-то перестало складываться.
    Следующее тех. хар.
    Работ хэтча в сравнении с 5-ст. Автоматом седана, просто устаревшая, дерганная, опасная(владельцы хэтча знают про злосчастную шестеренку) трансмисия. Даже после рестайлинга хэтч получил устаревший 4-ст. Автомат.
    Если заглянуть под машину то вы увидите: на седане шаровые возможно менять без съема рычагов, они там на трех болтах, на хэтче шаровая запрессована в рычаг. Затем стойка стабилизатора на седане она короткая, на хэтче длинная и служит гораздо меньше. По задней подвеске: на хетче стоит примитивная балка, как в авто эконом класса, на седане независимая, много рычажная.
    А теперь вопрос почему седан дешевле??? По моему мнению он должен быть дороже, исходя из выше написанного.
    У меня накладка на приборке как у тупера (рестайл) царапины пох, седла алькантара, быстрее жопа сотрется чем они... По поводу солидности как то совсем смутно, консоли разные и не более того, солидность в лексусе есть, но не тут... согласиться могу только по поводу задней подвески и то, что она мягче ( хотя седан был у меня на 16, а 5д на 17-х, уж не знаю на сколько станет мягче если воткнуть 16)...в хэтче даже в первой комплектации до фига того, чего первой компл седана даже не снилось, хотя для меня это все и не критично (круиз, д/дождя, 2 автостекла, склад зеркал, флешка, та же алкантара), хотя че уж душой кривить, седанчик свой вспоминаю только добрым словом и тоскую по нему...взял бы такой еще раз, но к сожалению в европе их не продают, а если и продают, то по цене паравоза

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я свой 5д перевел на 16 литье с резиной 205/60 стало чуть мягче, но не намного, седан мягче и комфортней однозначно, я если честно был удивлен когда после 5д прокатился на 4д. Про алькантру согласен, но про нее речи не шло, шла речь про стандартный хэтческий велюр(или как он там называется).
    Из плюсов хэтча могу отметить: хорошо держит дорогу(жесткая подвеска епт), седан немного раскачивает. Еще на хэтче такое ощущение будто грубее работает двигатель, думаю там шумка моторного отсека хуже.
    Согласен на счет доп опций, в седане не хватает датчика дождя и света, но в седане магнитола на 6 мп3 дисков, автомат 5ст с лепесками.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus11 Посмотреть сообщение
    автомат 5ст с лепесками.
    давай будем честными? ты же понимаешь что понт хонды с асимой был их косяком, который они признали и устранили путем замены на обычный автомат... я конечно могу ошибаться, но он вроде 1 в 1 как на 4д... асима в свою очередь была не устаревшей, а наоборот новой и не доведенной до ума... робот то у них бегает по сцене, а коробка мозг имеет владельцам(хотя тут половина отрицает этот факт, говоря что у них все ок и это просто вы ей пользоваться не умеете). велюр в хэтче.. вообще не обсуждается... он в разы приятней и выглядит более качественно, да... он конечно со временем затирается и засаливается... но у меня такое только с подлокотниками произошло... причем дверные я поменял... за новые вышло что-то около 4тыс.р. за оба.. считаю это немного раз в 3 года-то можно потратить, центральный поменял на кожаный от экзе, не затирается да и не греется кстати на солнце как другая кожа, хз почему так, но факт этот меня удивил... а вот сидушки как были, такими и остались.. на них как раз никаких потертостей не было.. зато в плане уборки велюр в хэтче близок к альке, в отличии от велюра седана, который только скотчем получается чистить от крошек и прочего... пылесос все не берет... точно такая же картина и в фокусе2.
    про панель ничего не скажу... потому что тут на любителя... в хэтче космос... в седане... нууу... почти обычная...
    а мафон я в принципе легко поменял на 2дин. переходная рамка родная имеется в продаже... можно купить и поставить то что хочешь... причем у меня и кнопки на руле работали и климат с часами... и не китайский фантом, а кенвуд вполне достойный. так что тут все в деньги упирается... впрочем 2дин на седан, тоже не 2 копейки стоит.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    [QUOT
    а мафон я в принципе легко поменял на 2дин. переходная рамка родная имеется в продаже... можно купить и поставить то что хочешь... причем у меня и кнопки на руле работали и климат с часами... и не китайский фантом, а кенвуд вполне достойный. так что тут все в деньги упирается... впрочем 2дин на седан, тоже не 2 копейки стоит.[/QUOTE]

    Вот тут дружище по подробней! Это че ты за Кенвуд на хетча ставил, что и кнопки с климатом и часами работали? Желательно модель, цена не важна!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    на рестайлинговом 5д обычный 4ст автомат, как в дешевых версиях седана, велюр чистится обычной щеткой без проблем....

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 14:32
  2. [ОПРОС] Конкуренты Civic 8th 4D в 2007 году!
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 14:53
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:36
  4. Honda Civic tipe R d15b (хэтчбек)
    от dev6 в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •