Не спорю. Но Д уже солиднее.Сообщение от yakuza
Не спорю. Но Д уже солиднее.Сообщение от yakuza
Ок, спасибо за ответы
Господа, а сколько весит хетч?
Почему говорят, что у него разгонная динамика лучше? Так же интересно, такая же мягкая у него подвеска, как на седане?
Привет. Хэтч весит 1190 кг.,а подвеска ---довольно таки жёсткая(хотя с чем сравнивать)Сообщение от Tigra Tigrin
Народ,а смотрите 5D догоняет четвёрку-------а вспомните начало опроса.......за пятёрку было всего пару процентов))))))))))
Значит он на 75 кг легче седана...
я бы может и купила бы 5D, но больно дорого, да и очередь очень большая, а вообще я в восторге от своего седанчика и ничуть не жалею что выбрала именно его!
Да бросьте вы.У этих двух машин разные назаначения.Седан сделан для массовости и получения прибыли.А вот хэтч для привлечения эстетов и будущей буружуазии(пока молодой и недостаточно богатой).Так как хонде ой как хочется в элиту японского автомобилестроения,то она выбрала очень серъёзного европейского противника(Пока только для сивика хэтча-БМВ 1, на которой,кстати, катаются вышеупомянутые классы ).
В нем хонда экспериментирует и внедряет свои новые идеи.А вот седанчик дотягивают до его уровня.
Хэтч-Подобие массовго очень привлекательного шоу-кара .Люди видят его на дороге и решаются пойти в автосалон для покупки.Если на него нет средств,то в качестве компенсации решают взять седанчик, который стоит рядом.(Типа пока седан,а потом,может, и хэтч).
Кстати, в некоторых салонах хэтя стоит прямо при входе.Тогда как седанчик скромненько стоит за ним.
Сейчас мы видим разницу между седаном и хэтчем, как ценовую так и экстерьерную.
А в будущем этот разрыв будет увеличиваться в пользу хэтчбека и не только в уже перечисленных направлениях(цена и дизайн). И тогда хонда с хэтчем совсем выйдет на уровень бэхи 1.А когда они поднимутся с хетчем, будет очередь аккорда,потом какой-нибудь новый кроссовер и т.д.
И в итоге этой дальновидной политики обретём первую статус-марку японского производства.
НО если проект с хэтчем провалиться,то есть запасной вариант с седаном.Который,кстати,покроет расходы в силу своей массовости и доходности.Типа запасной вариант.Надежная палочка-выручалочка.
В общем никого не хотел обидеть,это всего лишь моё видение данной ситуации.Вообще хонда сивик(седан и хэтч) - очень приятная машинка.
Хэтч дороже только по одной простой причине, он производится в европе (фунты, евро, сами понимаете). А седан в японии, и соответственно расчеты рентабельности в долларах. Вот вам и разница. При всем при том, что седан должен быть более дорогим чем хэтч (больше размер, коробка полноценный автомат, а не дешевый робот, многорычажка сзади).
И вы верите в то,что Хонда не смогла найти производственные мощности для производства хэтча в японии.И цена завышена на хэтч из-за безвыходности?Глупость.Я,конечно,понимаю,что хэтч рассчитан на европу.Но если бы вопрос стоял только в деньгах,хонда не стала бы производить хэтч в англии.
А насчёт робота-ещё одно подтверждение моих слов "В нем хонда экспериментирует и внедряет свои новые идеи".
На седане же якобы не рисковать-сделали как всегда.Автомат