SI все равно РУЛЛЛЛИТ!!!
SI все равно РУЛЛЛЛИТ!!!
Это разные машины для разных вещей.....
2TOPORIK, а я гонял на сааб аэро.... хонда сосёт.... нервно причмокивая)))
мля, как дети, кого ты больше любишь? папу или маму?
ну нравится мне ХЕТЧ! и у меня никогда не стоял вопрос выбора машины, потому что сначала я был доволен своей, а потом СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ ФОТКУ ХЕТЧА и в ИЮЛЕ предыдущего года поперся в мажор заказывать, рассказывая им, что продажи по Европе с сентября, так что заказ надо принять уже сейчас.
кое-как дождался января и заказал
так что жду уже ГОД.
я понимаю людей, которым больше нравится седан и с уважением отношусь к их чувствам, но для меня седан консервативен.
и мне, по-чесноку, пофик на высказывание "+5К только за понты", я его все равно возьму и на роботе.
просто несерьезно все это как-то
у моего знакомого праворучка Легась 260 лс... со 100 до 140 как я на своей с нуля до 40... 6 с небольшим сек до сотни...
а у другого знакомого моцик с 3,9 до сотни... но я с ним не езжу, потому что страха боюсь сильно, да и держаться кроме как за его задницу там не за что
+1Сообщение от Sancho
хехСообщение от Sancho
А чем хетч круче-то? Ездит быстрее или подвеска жесче? Смотрится он клево, но вот ни двигателем, ни трансмиссией он не отличается. Только подвеской.Сообщение от TOPORIK
Седан - это компромисс между классикой и авангардом, причём достаточно изящный.
Консервативным его назвать сложно, конечно, только если по сравнению с хетчем.
Лично у меня хетч ассоциируется с неким неоправданным эпатажем.
А на седане я смогу комфортно приезжать утром на работу, в своих классических тёмных костюмчиках и туфельках на каблучкахНу, а по выходным ничто не помешает мне сесть в него в джинсах и поехать на скальник, на дропзону и куда бы то ни было ещё.
А вот хетч... Ну не вяжется он с имиджем молодого успешного руководителя, как ни крути. Скорее - имидж ребёнка успешного немолодого руководителя... Лично мне всё же в нём видятся подростковые понты - никого не хочу обидеть, но 5к должны быть всё же оправданы - а нечем. Шумихой из-за квот?
знаете...когда сам зарабатываешь необходимую для покупки хэтча на не очень руководящих позициях сумму...когда не подвязываешься с кредитом и долгами...когда можешь позволить себе выбрать машину по принципу "покупаю не то, что могу, а то, что хочу"...тогда становится неприятно от подобных рассуждений...
чуть выше я писал, что смысла в этом состязании нет.
а написать "имхо никогонехотел обидеть, но седан - рыба, которая ничем не отличается от предыдущего седана и подходит людям невеселым, скучным и тдитп" - только обидеть тех, кто по той или иной причине сделал выбор в пользу седана...
тут нет сомневающихся...я в этом уверенвсе форумчане заинтересованны в сивике
![]()
to naten: а вы знаете,например, какую разницу составляет цена между 16 и 17 дисками? а ВСА в базе у седана Комфорта есть? А трансформация салона? А отделочные материалы? Можно долго задавать вопросы...очевидно, что японская машина не может себе позволить поднять цену только за дизайн...