А почему никто не обсуждает?
Новая Теана имхо очень хороша, 186 л.с + каско всего 4.5%
А почему никто не обсуждает?
Новая Теана имхо очень хороша, 186 л.с + каско всего 4.5%
т.к. денег других стоит и как тут некоторые отвечали "крокодил им не нужен" и т.д. А так машинка хороша, ток подвеска не для наших дорог![]()
Аккорд уж более крокодил, ИМХО. Интересно сколько в обслуге Ниссанчик обходится, где то читал, что ТО от 12000 рублей
Цены вроде от 836000р. Интересно, а кто нибудь реально тест драйвил?
как самый дешевый в бизнесс-классе, первое ТО вроде 7 потом около 12, и так далее чередуется.
неуправляеццо, при этом пробои подвески даже на маааленьких кочечках, динамика довольно посредственная, шумоизоляция не из ее класса точно, короче мне она тоже внешне и по комплектации понравилась, но после тест-драйва я даже в сторону новой теаны не смотрю,противно
по стоимости ТО - есть и по 20000 на ней, если с колодками
Да, подтверждаю - такой крокодил нам не нужен!
Управляеца она нормально, машина не маленькая, а для своего класса никто и не требует гоночных амбиций.
За тот лям, который стоит нормальная комплектация, есть аккорд, Кэдди БЛС, Мазда 6 и еще куча разных автомобилей с вполне адекватной управляемостью, а не с пугающим шараханием из ряда в ряд при перестроенииСообщение от Motiwe
Вероятно автомобиль позиционирует больше для американского рынка