А у нас они с 5-ступенчатым автоматом.но главное чтоб они не намутили как с джазом(в японии вариаторы,а в европе роботы)
я свой в 2009-ом взял и смотреть на новый в 10-ом году кайфа нет..пусть в 12 выходит ))))))))
тратить 4 литра и иметь при этом 150 лошадей-я бы хотел иметь такую машинку...интересно сколько будет стоить!
Я молюсь чтобы он появился в 2010![]()
А вообще гибридные сивики лично я видел 2001года выпуска.прав. руль. двига 1.3+ эл.мотор+вариатор= Х.З. как у нас в Р.Ф. будет работать. Но у него интересные бампера, литье, спойлер, цвет.
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
А про дизайн- это пока фото концепта, к сериному производству надеюсь получится очередной красявый CIVIC. Чтоб конкуренты опять поперхнулиь.
А вот и фоточки!))) салон клёвый=))
Honda CRX через 19 становится CR-Z
Когда-то у Honda было спортивное купе-хэтчбек (точно определить тип кузова этого авто сложно), модель CRX. Это было нечто среднее между городским Civic и спортивным Prelude. Последний автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1991 году. И вот, спустя 19 лет, он возвращается! На автомобиль прикрепили шильдик CR-Z и одели намордник. В переносном смысле, конечно.
И что мы видим? Кроме более менее спортивной внешности (и то – поклонники “Хонды” тут поспорят) – никаких намеков на скорость. Под капотом CR-Z – гибридный 1.5, который выдает несчастных 122 лошадки. Что же, будем радоваться низкому уровню выбросов и надеяться, что 6-ступенчатая ручная КПП – не единственная опция CR-Z. В салоны машина попадет через год и, возможно, за это время японцы возьмут себя в руки. Ведь зачем ползти тому, кто рожден, чтобы летать?
ссылка
Последний раз редактировалось fixxer; 14.01.2010 в 02:50.